31 мая 2021 года на сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) была размещена информация Федерального Казначейства «Электронное обжалование в ЕИС в сфере закупок».
Согласно предоставленной информации, с 5 июля 2021 года в ЕИС будет реализована возможность подачи жалобы в ФАС России и ее территориальные органы в электронном виде.
Пожаловаться можно будет на действия, бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки исключительно при проведении электронной процедуры.
Подать жалобу через личный кабинет ЕИС сможет любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок.
Новый функционал позволит автоматически заполнить форму жалобы при указании идентификационного кода закупки и автоматически проверить правильность её заполнения, соблюдение сроков подачи и рассмотрения жалобы.