Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:
Доступ к системе в любое время через браузер и с любого устройства
Модули ЭДО для 1С всех базовых версий, а также торговых и производственных систем
Возможность интеграции сервиса с любой корпоративной системой
Удобное разграничение потоков документов между сотрудниками
Сокращение времени и средств на подготовку и отправку документов
Надёжная защита документов и данных, предоставленная ведущим игроком рынка информационной безопасности России
Простой и понятный пользовательский интерфейс системы
Подтверждение валидности подписи документов на весь срок хранения
Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключённым к любому оператору. Роуминг позволяет сместить решающий акцент с количества компаний, подключённых к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.
Система хранит статус электронной подписи документа, а также поддерживает онлайн-проверку подписи по истечении любого срока после подписания документа. TrustDoc работает в проектах автоматизации кадрового ЭДО, в котором особенно важны вопросы учёта и архивного хранения документов.
Система поддерживает работу сертификатов всех аккредитованных удостоверяющих центров и всех популярных СКЗИ (КриптоПро и ViPNet CSP). Приступить к работе можно с уже действующим сертификатом электронной подписи.
Обмен документами и данными в цепочке поставок доступен «из коробки» благодаря бесшовной интеграции TrustDoc с EDI Culture Center — системой передачи электронных EDI-документов. EDI-сообщения передаются через провайдера «Деловая культура», стратегического партнера «Инфотекс Интернет Траст» в проектах внедрения EDI и ЭДО, сертифицированного ECR Russia.
Решение позволяет оформлять сделки в системе EDI Culture, а затем формировать на основе EDI-сообщений формализованные УПД, которые мгновенно становятся доступными в TrustDoc для подписания продавцом и передачи покупателю.
Заполнение любым сотрудником и подписание доверенности руководителем; Загрузка и подписание уже сформированного xml-файла МЧД в TrustDoc.
Поиск и добавление МЧД по номеру доверенности в распределенном реестре ФНС.
Гибкая ролевая модель создания и учета МЧД, а также контроль актуальности и передача данных МЧД при обмене документами.
Простое веб-приложение без дополнительных плагинов и панелей, в которое можно войти по логину и паролю или по сертификату электронной подписи. Дополнительно потребуется только плагин для работы электронной подписи, который система сама предложит установить.
Мобильное приложение для смартфонов на любых операционных системах, позволяющее подписывать документы без компьютера.
Выполненный в виде приложения для Windows или службы модуль, способный отправлять документы из папок. Обладает гибкой настройкой как сценариев загрузки и отправки документов, так и выгрузки и помещения в архив всей истории документооборота.
Получите программное обеспечение и инструкции для интеграции.
Программный интерфейс, доступный любым интеграторам и разработчикам в виде открытого REST API. Включает полный набор функций системы, документацию по ним, примеры и кейсы, а также дополнение для реализации в системе заказчика криптографического функционала без специальных знаний в этой области.
Все входящие документы бесплатно
100 исходящих документов бесплатно
Веб-клиент системы отображает всю информацию в том часовом поясе, в котором работает абонент. Настроить часовой пояс для отображения можно в разделе «Профиль –> Общие» в веб-клиенте. События сервера, такие как служебные квитанции и факты выставления и передачи документов между абонентами, фиксируются в часовом поясе сервера системы – московском времени. Таким образом обеспечивается прозрачность временных параметров документооборота.
Обновления веб-клиента системы приходят автоматически, вмешательство абонента не требуется. У вас всегда актуальная версия системы. Интеграционные решения обновляются постоянно для поддержания актуального состояния производительности, качества и выполнения всех требований к системе. Также мы постоянно развиваем и иногда обновляем плагин для электронной подписи.
TrustDoc позволяет обмениваться любыми документами компании, предпринимателя или физического лица: счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, актами сверки, а также универсальными передаточными документами всех типов, соглашениями, приказами, уведомлениями, оповещениями, доверенностями, распоряжениями, претензиями, произвольными документами и файлами любого другого формата.
Технически возможно использовать любой действующий квалифицированный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром.
Мы рекомендуем подписывать передаваемые документы электронной подписью, используя квалифицированный сертификат, приобретённый в нашей компании.
Система защищенного юридически значимого электронного документооборота TrustDoc обеспечивает юридическую значимость всех передаваемых документов в соответствии с требованиями законодательства РФ:
В сервисе TrustDoc для подписания документов используется сертификат ЭП. При его очередном обновлении или внеплановой замене необходимо загрузить в сервис новый сертификат для продолжения работы с документами.
Для этого подготовьте сертификат в виде файла в формате .cer и пройдите несколько простых шагов:
Поскольку база данных хранится в защищённом облаке оператора «Инфотекс Интернет Траст», доступ к системе сохраняется из любого места при наличии ключа с сертификатом или заданного логина и пароля для авторизации в системе. В случае прекращения или приостановки использования системы абонент всегда сможет войти в систему, просмотреть, сохранить и проверить документы и подписи под ними, но без возможности отправлять новые документы.