Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1, этаж 3(с 1 марта ул. Мишина, 56, стр. 2, этаж 2)
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
ГлавнаяНовости

С 1 января 2021 года с помощью Госуслуг можно получить сведения о выданных квалифицированных сертификатах

30 декабря 2020 года было официально опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 № 2309 «Об утверждении требований к порядку предоставления владельцам квалифицированных сертификатов сведений о выданных им квалифицированных сертификатах с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг».

Сервис бесплатно предоставляет сведения о выданных пользователю квалифицированных сертификатах, которые соответствуют данным пользователя, с указанием наименований аккредитованных удостоверяющих центров, номеров выданных квалифицированных сертификатов, сроков их действия, а также идентификационного номера налогоплательщика владельца соответствующих квалифицированных сертификатов.

Документ предусматривает, что пользователю необходимо пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА и через личный кабинет направить запрос на получение сведений о выданных квалифицированных сертификатах.

Для этого потребуются следующие данные:

  • для физического лица — фамилия, имя, отчество и СНИЛС;
  • для юридических лиц — ОГРН;
  • для индивидуальных предпринимателей — ОГРИП;
  • для иностранных организаций — номер свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе иностранной организации (в том числе филиалов, представительств и иных обособленных подразделений иностранной организации) или ИНН заявителя — иностранной организации.

При запросе пользователь может установить режим разового или ежедневного автоматического предоставления сведений. Срок предоставления сведений — в течение одного рабочего дня со дня направления запроса.

Постановление вступило в силу с 1 января 2021 года.

Источник