Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
ГлавнаяНовости

Пользователи Госуслуг получили доступ к информации о выданных электронных подписях

Законодательство

5 октября 2020 года на сайте Минцифры была опубликована информация о том, что пользователи веб-версии Единого портала государственных и муниципальных услуг могут ознакомиться с информацией о выпущенных на их имя квалифицированных электронных подписях (КЭП).

Ведомство сообщило, что информацию о выданных на своё имя КЭП можно узнать в личном кабинете на Госуслугах. Сведения о выдавшем электронную подпись удостоверяющем центре, её серийном номере и сроке действия содержатся в разделе «Настройки и безопасность», где из раскрывающегося меню следует выбрать «Электронная подпись».

В ближайшее время на портале Госуслуг планируется запуск уведомлений по базовым операциям с подписью, которые позволят гражданам в большей степени контролировать свою электронную подпись.

Закон «Об электронной подписи» предусматривает, что при выдаче квалифицированной электронной подписи удостоверяющий центр обязан направить в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) сведения о выданной подписи.

Минцифры России в недавнем письме напомнило удостоверяющим центрам об обязанности передавать данные об электронных подписях в ЕСИА. В ведомстве отметили, что планируется введение мониторинга за этой активностью.

Источник