Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
ГлавнаяНовости

Минюст предложил правила ведения классификатора, из которого нужно будет выбирать полномочия для электронных доверенностей

Законодательство

С 4 по 10 сентября 2020 года проходила независимая антикоррупционная экспертиза проекта постановления Правительства РФ «О порядке формирования, актуализации классификатора полномочий и обеспечения доступа к нему».

Проект постановления включает в себя порядок формирования и актуализации классификатора полномочий физического лица при использовании квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, ‎не предусмотренных статьями 17.2 и 17.3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Ведение классификатора обеспечивает Минкомсвязь. Именно она должна обеспечить защиту информации, содержащейся в классификаторе от неправомерного доступа, уничтожения и иных неправомерных действий, а также поддерживать классификатор в актуальном состоянии.

Классификатор полномочий представляет собой таблицу, состоящую из столбцов и строк. Столбцы в классификаторе полномочий содержат следующую информацию:

  • наименование и дату включения полномочия в классификатор;
  • документ, подтверждающий полномочия;
  • тип правоотношений, в рамках которых осуществляется полномочие;
  • реквизиты нормативного правового акта, которым предусмотрено полномочие;
  • наименование федерального органа исполнительной власти — регулятора правоотношений, в рамках которых осуществляется полномочие;
  • уникальный идентификатор полномочия.

Заинтересованные лица могут бесплатно получить доступ к классификатору через портал Госуслуги и СМЭВ.

Источник