Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
ГлавнаяНовости

Минкомсвязь проведёт эксперимент по идентификации и аутентификации пользователей социальных сетей, агрегаторов информации о товарах (услугах) и информационных ресурсов поиска сотрудников и работы

15 июля 2020 года завершилась независимая антикоррупционная экспертиза Проекта постановления Правительства РФ «О проведении эксперимента по осуществлению идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы „Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме“ пользователей социальных сетей в сети „Интернет“, а также пользователей агрегаторов информации о товарах (услугах), информационных ресурсов подбора персонала и поиска работы, при совершении сделок и иных юридически значимых действий посредством указанных агрегаторов информации о товарах (услугах), информационных ресурсов подбора персонала и поиска работы».

Проект предусматривает сроки проведения эксперимента с 1 июля 2020 года по 1 июля 2021 года, но очевидно, что они будут скорректированы.

Целью эксперимента станет обеспечение достоверной идентификации и аутентификации пользователей социальных сетей, повышение эффективности дистанционного взаимодействия пользователей агрегаторов между собой для совершения сделок купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), аренды имущества, совершения юридически значимых действий в целях трудоустройства и иных юридически значимых действий посредством агрегаторов за счёт повышения достоверности осуществляемых на агрегаторах действий.

В ходе эксперимента пройдёт апробация возможности использования ЕСИА путём идентификации и аутентификации пользователей в целях:

  • регистрации в социальных сетях и их последующего использования;
  • заключения договоров в отношении недвижимого имущества;
  • заключения договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
  • заключения договоров аренды имущества;
  • заключения договоров купли-продажи транспортных средств;
  • совершения юридически значимых действий в целях трудоустройства и иных юридически значимых действий.

В эксперименте участвуют федеральные органы исполнительной власти, а также владельцы социальных сетей, владельцы агрегаторов и информационных ресурсов.

Источник