С 1 января 2022 года выпускать сертификаты электронной подписи для юридических лиц, имеющих право действовать от имени организации без доверенности, индивидуальных предпринимателей и нотариусов имеет право только Удостоверяющий центр ФНС России.
Сертификат записывается на сертифицированный USB-носитель (токен), который необходимо приобрести заранее и принести с собой.
Наличие соответствующего требованиям USB-носителя — обязательное условие для получения сертификата электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС России.
При обращении в УЦ ФНС за сертификатом электронной подписи клиенту также необходимо самостоятельно позаботиться о настройке рабочего места и технической поддержке, которая может понадобиться в течение срока действия сертификата. УЦ Федеральной налоговой службы в настоящее время не оказывает таких услуг.
Для начала работы с КЭП необходимо:
Для самостоятельной установки и настройки электронной подписи воспользуйтесь пошаговой инструкцией.
Чтобы сохранить время и избежать ошибок, закажите услугу удалённой онлайн-настройки рабочего места.
Наша служба технической поддержки решит все указанные вопросы быстро и эффективно. Специалисты подключатся к вашему рабочему месту и настроят все параметры для начала работы с сертификатом.
В «Инфотекс Интернет Траст» доступны варианты услуг на выбор по техническому сопровождению работы с сертификатом на 1 год и настройки ПК:
Состав | Настройка рабочего места | Расширенная настройка рабочего места | Сертификат годовой техподдержки |
---|---|---|---|
Информационная система | 1 | 1 | До 3 систем* |
Федеральные электронные торговые площадки | |||
Единая информационная система в сфере закупок | |||
Единый портал госуслуг | |||
Круглосуточное консультирование в течение 1 года | |||
Безлимитное количество вопросов | |||
Время обслуживания (МСК) | с 7:00 до 18:00 в рабочие дни (по предварительной записи) | с 7:00 до 18:00 в рабочие дни (по предварительной записи) | круглосуточно |
После оплаты услуги годовой техподдержки, настройки рабочего места или носителя: