Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, подъезд 1, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер вас проконсультирует
Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
ГлавнаяЭлектронная подписьКвалифицированный сертификат для сотрудников

Квалифицированный сертификат для сотрудников

Квалифицированная электронная подпись необходима сотрудникам для решения множества задач, включая электронное взаимодействие с контрагентами и государством, участие в закупках через интернет и работу в информационных системах.

Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи, предназначенный для сотрудников, включает основной набор государственных порталов и систем, не предъявляющих дополнительных требований к сертификату.

Сертификат можно дополнить расширениями для порталов, у которых есть дополнительные требования к сертификату электронной подписи. Итоговая цена будет зависеть от состава выбранных расширений.

Преимущества электронной подписи для сотрудников

Квалифицированный сертификат для сотрудников, полученный в аккредитованном удостоверяющем центре, позволяет:

  • сдавать электронную отчётность;
  • работать в информационных системах и на госпорталах;
  • участвовать в электронных торгах;
  • получать полный доступ к возможностям портала Госуслуги;
  • подписывать электронные документы и вести электронный документооборот.

Получение сертификата для сотрудников

Получить сертификат электронной подписи для сотрудников можно в офисе компании «Инфотекс Интернет Траст» в Москве или в одном из офисов партнёрских компаний, расположенных в большинстве регионов России. Выберите сертификат, отправьте заявку и подготовьте документы, которые потребуется предъявить.

Для корректной работы с электронной подписью скачайте и установите корневые и отозванные сертификаты удостоверяющего центра «Инфотекс Интернет Траст».

Чтобы получить помощь в подготовке рабочего места для использования электронной подписи, обращайтесь в нашу круглосуточную службу техподдержки или закажите дополнительную услугу по удалённой настройке рабочего места.

Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Квалифицированный сертификат для сотрудников
Включает в себя 52 площадки
Единая система обмена данными с участниками финансового рынка
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
Национальное бюро кредитных историй
Для подписи файлов используются КриптоАРМ или ViPNet CryptoFile.
Портал ФГУП «Главный радиочастотный центр»
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
ФГИС территориального планирования
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
Портал для сдачи отчетности (ФСС, Росстат)
Росстат отдельно предоставляется только в Республике Башкортостан
Мосэнергосбыт
Работает только с СКЗИ КриптоПро
ГИИС «Электронный бюджет»
Для работы с ГИИС «Электронный бюджет» необходимо использовать исключительно КриптоПро CSP
Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
Портал Росалкогольрегулирования
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок
Для размещения информации о размещении заказов по 44-ФЗ используется сертификат, выданный УЦ Федерального казначейства

Что включено в стоимость

1
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP
2
Сервис подписания документов. Подписывайте и проверяйте чужие подписи
3
Техническая поддержка 24/7. Поможем, если у вас возникнут вопросы
4
Консультация по выпуску МЧД. Наши специалисты проконсультируют о выпуске МЧД

Добавить опцииДополнительные опции

Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Государственные информационные системы
Портал Росреестра
Портал сдачи налоговой отчетности в ФНС
Федеральная таможенная служба (ФТС)
Порталы раскрытия информации
Реестры ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ
Электронные торговые площадки
ЭТП Аукционный тендерный центр
ЭТП Электронные системы Поволжья
Центр электронных торгов B2B
ЭТП Региональная торговая площадка
Уральская ЭТП
ЭТП Фабрикант
Центр дистанционных торгов — Участник торгов
Дополнительные услуги
USB-ключ JaCarta-2 SE
Специальная цена!
Сертифицирован ФСТЭК, ФСБ России
Цена носителя без покупки сертификата — 1290 ₽
USB-ключ JaCarta LT. Сертификат ФСТЭК
Специальная цена!
Цена носителя без покупки сертификата — 1700 ₽
USB-ключ Рутокен Lite 64КБ. Сертификат ФСТЭК
МЧД под ключ
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Расширенная настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Срочный выпуск сертификата электронной подписи в течение 1 часа
Начните работать с МЧДс 1 сентября 2023 года сотрудники ЮЛ и ИП для подписания документов КЭП будут использовать сертификаты физлиц и подтверждать свои полномочия с помощью машиночитаемых доверенностей в электронной формеПодробнее

Как получить сертификат для сотрудника

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер ответит на все вопросы.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск КЭП по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе или через личный кабинет.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6

Вопросы

Все вопросы
Чем отличается ЭЦП от ЭП?

В соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи», термин «электронная цифровая подпись» (сокращённо «ЭЦП») считается устаревшим. Корректным с 1 января 2014 года является термин «электронная подпись (ЭП)». Поскольку устаревший вариант узнаваем и по-прежнему широко употребляется, мы используем его в текстах на сайте наряду с актуальным вариантом «электронная подпись (ЭП)».

Что необходимо для получения электронной подписи физлица?

Для получения электронной подписи нужно пройти процедуру идентификации (подтверждения личности). Для этого понадобится подготовить комплект документов, подобрать которые поможет наш конструктор. Список формируется в зависимости от типа ЭЦП. Сервис содержит бланки доверенностей и поможет определить, что понадобится именно вам.

Где можно получить электронную подпись для закупок в рамках №44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?

Для участия в торгах по №44-ФЗ необходимо получить квалифицированную электронную подпись. Закупки Госзаказа и Гособоронзаказа проводятся на восьми федеральных торговых площадках:

  1. «Единая электронная торговая площадка».
  2. «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» («Сбербанк-АСТ»).
  3. «Национальная электронная площадка» (АО «Электронные торговые системы»).
  4. «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».
  5. «РТС-тендер».
  6. «Российский аукционный дом» — Госзакупки.
  7. ТЭК-Торг (закупки по №44-ФЗ).
  8. ЭТП Газпромбанк (закупки по №44-ФЗ).

Заказчики (лица, размещающие заказ) получают электронную подпись в Федеральном казначействе, а поставщики (участники закупки) оформляют ЭП в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, например «Инфотекс Интернет Траст».

КЭП Торги «Оптимальный» включает все необходимые площадки для участия в закупках по №44-ФЗ, а также услугу круглосуточной техподдержки.

В чем особенности квалифицированной электронной подписи?

Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.

Какие виды электронной подписи бывают?

Электронная подпись может быть простой и усиленной. Усиленная — квалифицированной и неквалифицированной. Простая электронная подпись представляет собой логин и пароль или код подтверждения в виде СМС-сообщения. Функцией простой электронной подписи является подтверждение авторства документа. Этот вид электронной подписи наименее надёжный.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись создаётся при помощи криптографических алгоритмов и записывается для хранения на специальный носитель — токен. Неквалифицированная электронная подпись подтверждает не только авторство документа, но и неизменность его содержания после момента подписания.

Усиленная квалифицированная электронная подпись также создаётся с применением криптографии, но программы для работы с ней обязательно должны быть сертифицированы ФСБ. Квалифицированная электронная подпись не только подтверждает авторство документа и неизменность содержащейся в нем информации, но и признается юридически равнозначной подписи от руки. Этот вид электронной подписи можно получить только в аккредитованном Минкомсвязью РФ удостоверяющем центре.

Какой срок действия у сертификата электронной подписи?

Сертификат электронной подписи действителен в течение одного года, по истечении этого срока необходимо обратиться в удостоверяющий центр для продления действия сертификата.

Срок использования электронной подписи предопределён сроком эксплуатации криптографических программ, при помощи которых проводится генерация ключа. Дата начала и окончания действия электронной подписи указывается в сертификате ключа проверки электронной подписи по требованию Федерального закона № 63-ФЗ, ст. 14, п. 2.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это информация в цифровом виде, присоединённая к электронному документу и подтверждающая его подлинность. Использование ЭЦП защищает документы от доступа сторонних лиц, подделки и несанкционированных изменений. Использование электронной подписи регулируется Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ.

Подробнее читайте в статье «Что такое электронная подпись».

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?