Карачаево-Черкесская Республика
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронная подписьUSB-носители и техподдержка

Всё для сертификата электронной подписи от УЦ ФНС: техподдержка и носители

  • годовое техническое сопровождение сертификата;
  • помощь с установкой программ и настройкой КЭП на рабочем месте;
  • USB-носители для получения сертификата электронной подписи в УЦ ФНС.
Скидка до 20% на USB-носитель
Действует при заказе технического сопровождения на выбор
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Получить консультацию
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Получить консультацию

С 1 января 2022 года выпускать сертификаты электронной подписи для юридических лиц, имеющих право действовать от имени организации без доверенности, индивидуальных предпринимателей и нотариусов имеет право только Удостоверяющий центр ФНС России и доверенные удостоверяющие центры Федеральной налоговой службы.

Сертификат записывается на сертифицированный USB-носитель, который необходимо приобрести заранее и принести с собой.

Наличие соответствующего требованиям USB-носителя — обязательное условие для получения сертификата электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС.

При обращении в УЦ ФНС за сертификатом электронной подписи клиенту также необходимо самостоятельно позаботиться о настройке рабочего места и технической поддержке, которая может понадобиться в течение срока действия сертификата. УЦ Федеральной налоговой службы в настоящее время не оказывает таких услуг.

Как получить электронную подпись в УЦ ФНС

1
Выбрать и заказать USB-носитель для записи и хранения сертификата и ключевой пары: JaCarta LT, JaCarta-2 SE или Рутокен ЭЦП 2.0.
2
Установить средства СКЗИ — программу-криптопровайдер. УЦ ФНС бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы с электронной подписью.
3
Подготовить документы и сведения для получения сертификата.
4
Записаться на приём в отделение ФНС России. Перечень подразделений представлен на сайте налоговой.
5
Сформировать заявление для получения сертификата в Удостоверяющем центре ФНС через личный кабинет.
6
Лично прийти в отделение Удостоверяющего центра ФНС с носителем, документами и пройти идентификацию личности.
7
Получить в отделении ключи электронной подписи и сертификат, записанные на предоставленный носитель.
8
Настроить рабочее место пользователя для работы с электронной подписью.

Как настроить рабочее место для начала работы с электронной подписью

Для начала работы с КЭП необходимо:

  • настроить компьютер для работы с электронной подписью;
  • установить на рабочее место сертификат КЭП;
  • установить специальное программное обеспечение;
  • убедиться в правильности его работы.

Для самостоятельной настройки рабочего места воспользуйтесь инструкцией.

Внимание!
Самостоятельная настройка без специальных технических знаний может занять несколько дней и привести к неправильной работе программного обеспечения.

Чтобы сохранить время и избежать ошибок, закажите услугу удалённой настройки рабочего места.
Наша служба технической поддержки решит все указанные вопросы быстро и эффективно. Специалисты подключатся к вашему рабочему месту и настроят все параметры для начала работы с сертификатом.

Услуги для работы с КЭП от УЦ ФНС

В «Инфотекс Интернет Траст» доступны варианты услуг на выбор по техническому сопровождению работы с сертификатом на 1 год и настройки ПК:

  1. Годовая техподдержка по вопросам работы и применения КЭП УЦ ФНС в государственных информационных системах и на электронных торговых площадках.
  2. Разовая настройка КЭП на рабочем месте:
    • расширенная настройка рабочего места;
    • стандартная настройка рабочего места.
  3. Сертифицированный USB-носитель для сертификата электронной подписи от УЦ ФНС.
Состав
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Сертификат годовой техподдержки
Информационная система
1
1
До 3 систем*
Федеральные электронные торговые площадки
Единая информационная система в сфере закупок
Единый портал госуслуг
Круглосуточное консультирование в течение 1 года
Безлимитное количество вопросов
Время обслуживания (МСК)
с 7:00 до 18:00 в рабочие дни
(по предварительной записи)
с 7:00 до 18:00 в рабочие дни
(по предварительной записи)
круглосуточно
*Полное описание условий оказания услуги читайте по ссылке.

Заказать техподдержку

Техническая поддержка
Настройка рабочего места
Услуга оказывается однократно, включает настройку одной ИС
Расширенная настройка рабочего места
Услуга оказывается однократно, включает настройку нескольких ИС
Сертификат годовой технической поддержки КЭП УЦ ФНС
Сервисное обслуживание сертификата УЦ ФНС в течение 1 года
Дополнительно
USB-ключ JaCarta-2 SE
Специальная цена!
Сертифицирован ФСТЭК, ФСБ России
При заказе любой услуги техподдержки цена носителя — 990 ₽
USB-ключ JaCarta LT
Сертифицирован ФСТЭК России
При заказе любой услуги техподдержки цена носителя — 1500 ₽
USB-ключ Рутокен ЭЦП 2.0
Сертифицирован ФСТЭК, ФСБ России
При заказе любой услуги техподдержки цена носителя — 2000 ₽

Сделайте заказ

Оформите носитель и поддержку

После оплаты услуги годовой техподдержки, настройки рабочего места или носителя:

  • При заказе USB-носителя посетите выбранный офис для его получения.

    Внимание! При покупке носителей JaCarta-2 SE и Рутокен ЭЦП 2.0 представителю ЮЛ с собой необходимо иметь доверенность, заверенную руководителем и печатью ЮЛ.

    Руководитель ЮЛ или лично ИП может получить носители JaCarta-2 SE и Рутокен ЭЦП 2.0 без доверенности.
  • При заказе настройки, расширенной рабочего места, сертификата годовой технической поддержки КЭП УЦ от ФНС свяжитесь с нами по номеру телефона горячей линии, через онлайн-чат или по электронной почте. Менеджер расскажет вам о дальнейших действиях.

Что нужно для получения сертификата в УЦ ФНС

USB-токен
сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России
Паспорт
основной документ, удостоверяющий личность
СНИЛС
страховой номер индивидуального лицевого счёта
Дополнительные документы и сведения:
  • ИНН заявителя физического лица;
  • ИНН организации;
  • ОГРН юридического лица;
  • ОГРНИП;
  • документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридического лица);
  • заявление на выпуск сертификата;
  • печать (при наличии).
Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?