Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, подъезд 1, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7

Ошибка JLSS: «Адрес 127.0.0.1:ХХХХ уже используется»

Личный кабинет

Если не помогают стандартные решения переустановки и перезагрузки ПК, а сообщение появляется сразу при включении ПК, выполните следующие рекомендации:

  1. Перейдите по адресу: C:\Program Files (x86)\JLSS. В свойствах файла запуска JLSS.exe включите режим совместимости с Windows XP sp3 и запуск от имени администратора.

  2. Отключите автозапуск JLSS с последующей перезагрузкой ПК. Затем запустите JLSS вручную через «Пуск» —> InfoTeCS —> JLSS.

    В ОС Windows 10 откройте диспетчер задач, выберите вкладку «Автозагрузка», найдите приложение JLSS.exe, выделите его правой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Отключить».

    В ОС Windows 7 откройте меню «Пуск», в поле «Найти программы и файлы» введите msconfig. Выберите вкладку «Автозагрузка» и снимите галочку напротив приложения JavaLSS.exe.

Материал был полезен?
Задать свой вопрос