Если при формировании запроса в личном кабинете «Инфотекс Интернет Траст» появляется ошибка «Не удалось создать запрос PKCS#10: Не удалось создать PKCS#10 запрос», в зависимости от криптопровайдера выполните перечисленные ниже шаги.
При генерации запроса с использованием криптопровайдера КриптоПро CSP:
- Проверьте срок действия лицензии в КриптоПро CSP. В случае отсутствия или истечения срока действия лицензии, обратитесь в компанию КриптоПро, либо к её партнёрам по поводу приобретения лицензии.
- Если лицензия актуальна, восстановите КриптоПро CSP с перезагрузкой компьютера. Для этого откройте «Пуск» => «Панель управления» => «Программы и компоненты». В списке найдите «КриптоПро CSP» и нажмите на кнопку «Восстановить». Далее следуйте указаниям мастера. После ввода лицензии или восстановления КриптоПро CSP сгенерируйте запрос на сертификат.
При генерации запроса с использованием криптопровайдера VipNet CSP:
- Запустите ViPNet CSP и проверьте наличие лицензии. В случае необходимости ознакомьтесь с описанием процесса регистрации и зарегистрируйте ViPNet CSP.
- Если VipNet CSP уже зарегистрирован, попробуйте восстановить его с перезагрузкой ПК. Для этого откройте «Пуск» => «Панель управления» => «Программы и компоненты». В списке найдите ViPNet CSP и нажмите на кнопку «Восстановить». Далее следуйте указаниям мастера. Если при восстановлении появилась ошибка «Не удалось установить ViPNet CSP», перезагрузите ПК и повторите восстановление с перезагрузкой компьютера.
- После ввода лицензии или восстановления ViPNet CSP сгенерируйте запрос на сертификат.