Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, подъезд 1, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер вас проконсультирует
Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
ГлавнаяЭлектронная подписьЭлектронная подпись для физических лиц

Электронная подпись для физических лиц

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) физического лица юридически равнозначна собственноручной подписи. Электронную подпись физического лица оформляют для множества задач:

  • подписания цифровых документов любого вида и назначения;
  • регистрации в сервисах, информационных системах;
  • идентификации и авторизации, если сервис, портал или система допускает применение ЭЦП для таких целей. Личность пользователя подтверждает идентификатор, который указан в ЭЦП. При регистрации система фиксирует его, а при входе — проверяет, сопоставляет с регистрационными данными, затем даёт доступ в случае установления идентичности.

Сферы применения КЭП разнообразны, среди основных:

  1. Заключение сделок онлайн, например с недвижимостью.
  2. Взаимодействие с государственными органами, судами.
  3. Дистанционное оформление государственных услуг.
  4. Авторизация и работа в приложениях, сервисах, системах, государственных порталах.

Сотрудники организаций или ИП и самозанятые граждане получают такую же КЭП, как и обычное физическое лицо. Для применения ЭЦП физлица в служебных целях у сотрудника должна быть сформированная работодателем машиночитаемая доверенность (МЧД).

Как получить КЭП:

  1. Выберите тариф и оставьте заявку.
  2. Наш менеджер свяжется с вами по номеру, указанному в заявке, ответит на вопросы и расскажет о доступных вам способах подтверждения личности и получения ЭЦП:
    • очно — в одном из офисов удостоверяющего центра;
    • дистанционно через приложение Госключ — при наличии загранпаспорта нового образца или подтверждённой биометрии в ЕБС.
  3. Получите данные для доступа в личный кабинет. После оформления заявления и оплаты в нём появятся файлы с сертификатом и ключами. Их можно будет скопировать на защищённый носитель (USB-ключ), который предназначен для записи файлов ЭЦП.

При получении ЭЦП в офисе удостоверяющего центра наш сотрудник запишет сертификат и ключи на защищённый USB-носитель, который можно заранее заказать и получить при посещении офиса. Также можно предоставить свой носитель для записи.

Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.

Что включено в стоимость

1
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP
2
Сервис подписания документов. Подписывайте и проверяйте чужие подписи
3
Услуга технической поддержки 24/7. Поможем, если у вас возникнут вопросы

Добавить опцииДополнительные опции

Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Государственные информационные системы
Портал Росреестра
Портал сдачи налоговой отчетности в ФНС
Федеральная таможенная служба (ФТС)
Порталы раскрытия информации
Реестры ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ
Электронные торговые площадки
ЭТП Аукционный тендерный центр
ЭТП Электронные системы Поволжья
Центр электронных торгов B2B
ЭТП Региональная торговая площадка
Уральская ЭТП
ЭТП Фабрикант
Центр дистанционных торгов — Участник торгов
Дополнительные услуги
USB-ключ JaCarta-2 SE
Специальная цена!
Сертифицирован ФСТЭК, ФСБ России
USB-ключ JaCarta LT. Сертификат ФСТЭК
Специальная цена!
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Расширенная настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Срочный выпуск сертификата электронной подписи в течение 1 часа
Начните работать с МЧДс 1 сентября 2023 года сотрудники ЮЛ и ИП для подписания документов КЭП будут использовать сертификаты физлиц и подтверждать свои полномочия с помощью машиночитаемых доверенностей в электронной формеПодробнее

Оформление КЭП для физического лица — это получение квалифицированного сертификата и средств (ключей) создания и проверки электронной подписи. При подписании документа физлицо формирует КЭП самостоятельно с помощью специального программного обеспечения. В итоге получается уникальный буквенно-цифровой набор символов, который привязан к подписанному документу.

КЭП можно также называть усиленной квалифицированной подписью (УКЭП), а вместо аббревиатуры «ЭП» иногда используется «ЭЦП» (электронная цифровая подпись) — в обиходе это допустимо. Различные варианты названий возникли из-за изменений в терминологии, которые произошли в профильном законодательстве. Сейчас в законодательстве уже не используют «цифровых» дополнений — ЭЦП стала просто ЭП, а усиленная квалифицированная электронная подпись чаще называется просто квалифицированной.

В зависимости от механизма создания, КЭП может быть:

  • откреплённой (отсоединённой) — находится в отдельном от документа файле;
  • присоединённой — находится в одном с документом файле;
  • встроенной — встроена в документ как его атрибут и образует с ним единый файл.

Обращайтесь в ведомства через интернет

Получите КЭП и вы сможете:

  • подать заявление на регистрацию юрлица или ИП;
  • подать декларацию в ФНС;
  • подать заявление в суд онлайн;
  • подавать заявления через государственные порталы.

Как получить сертификат для физических лиц

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер ответит на все вопросы.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск КЭП по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе или через личный кабинет.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения КЭП.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6

Вопросы

Все вопросы
Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это информация в цифровом виде, присоединённая к электронному документу и подтверждающая его подлинность. Использование ЭЦП защищает документы от доступа сторонних лиц, подделки и несанкционированных изменений. Использование электронной подписи регулируется Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ.

Подробнее читайте в статье «Что такое электронная подпись».

Что необходимо для получения электронной подписи физлица?

Для получения электронной подписи нужно пройти процедуру идентификации (подтверждения личности). Для этого понадобится подготовить комплект документов, подобрать которые поможет наш конструктор. Список формируется в зависимости от типа ЭЦП. Сервис содержит бланки доверенностей и поможет определить, что понадобится именно вам.

Где можно получить электронную подпись для закупок в рамках №44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?

Для участия в торгах по №44-ФЗ необходимо получить квалифицированную электронную подпись. Закупки Госзаказа и Гособоронзаказа проводятся на восьми федеральных торговых площадках:

  1. «Единая электронная торговая площадка».
  2. «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» («Сбербанк-АСТ»).
  3. «Национальная электронная площадка» (АО «Электронные торговые системы»).
  4. «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».
  5. «РТС-тендер».
  6. «Российский аукционный дом» — Госзакупки.
  7. ТЭК-Торг (закупки по №44-ФЗ).
  8. ЭТП Газпромбанк (закупки по №44-ФЗ).

Заказчики (лица, размещающие заказ) получают электронную подпись в Федеральном казначействе, а поставщики (участники закупки) оформляют ЭП в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, например «Инфотекс Интернет Траст».

КЭП Торги «Оптимальный» включает все необходимые площадки для участия в закупках по №44-ФЗ, а также услугу круглосуточной техподдержки.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?