Карачаево-Черкесская Республика
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
ГлавнаяЭлектронная подписьЭлектронная подпись для самозанятых

Электронная подпись для самозанятых

Получите электронную подпись удалённо — без посещения удостоверяющего центра!Оформите сертификат ЭП из любой точки мира и в любое время сутокПодробнее

Какая ЭП нужна самозанятым

Квалифицированная электронная подпись для самозанятых необходима в рамках юридически значимого электронного документооборота, например заключения договоров, составления актов выполненных работ или услуг, выставления счетов.

Кроме того, ЭЦП для самозанятых граждан может понадобится для подачи электронных документов в суд и другие государственные органы, а также для получения госуслуг в электронном виде.

Самозанятые граждане в большинстве случаев работают дистанционно, поэтому электронная подпись для самозанятого — возможность заключать договоры онлайн (удалённо), а также вести дистанционно любой документооборот с заказчиками, клиентами и покупателями.

Что включено в стоимость

1
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP
2
Сервис подписания документов. Подписывайте и проверяйте чужие подписи
3
Техническая поддержка 24/7. Поможем, если у вас возникнут вопросы

Добавить опции

Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Государственные информационные системы
Портал Росреестра
Портал сдачи налоговой отчетности в ФНС
Федеральная таможенная служба (ФТС)
Порталы раскрытия информации
Реестры ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ
Электронные торговые площадки
ЭТП Аукционный тендерный центр
ЭТП Электронные системы Поволжья
Центр электронных торгов B2B
ЭТП Региональная торговая площадка
Уральская ЭТП
ЭТП Фабрикант
Центр дистанционных торгов — Участник торгов
Дополнительные услуги
USB-ключ JaCarta-2 SE
Специальная цена!
Сертифицирован ФСТЭК, ФСБ России
USB-ключ JaCarta LT. Сертификат ФСТЭК
Специальная цена!
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Расширенная настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Срочный выпуск сертификата электронной подписи в течение 1 часа

Как использовать электронную подпись для самозанятых

Поскольку электронная подпись для самозанятого — это ЭЦП, оформленная на физическое лицо, то она может использоваться не только для бизнеса, но и в личных целях. Например, если нужно заключить трудовой договор на условиях дистанционной работы или какую-либо гражданскую сделку, зарегистрироваться в государственной информационной системе и работать в ней удалённо.
Преимущества ЭЦП для самозанятых граждан:

  1. Документы подписываются и отправляются моментально.
  2. Все сделки можно совершать в онлайн-режиме, так же, как и обмениваться документами в ходе исполнения сделки.
  3. Значительно сокращаются расходы на документооборот — от бумажных документов можно вовсе отказаться, а значит, не потребуется их сканировать, распечатывать и тратить на это деньги.
  4. Повышается уровень информационной безопасности. Квалифицированную электронную подпись нельзя подделать, а как только электронный документ составлен и подписан, в него невозможно внести изменения.
  5. С помощью ЭЦП можно подписывать любые документы, не только юридически значимые, а также заверять копии и удостоверять подлинность документов.

Как получить сертификат

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер вас проконсультирует.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск сертификата по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе или через личный кабинет.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи для самозанятого.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6

Вопросы

Все вопросы
Как получить электронную подпись для самозанятого?
Оформите заявку на выпуск сертификата физического лица на нашем сайте, оплатите услугу и пройдите идентификацию для получения сертификата. Пройти идентификацию можно как очно при личном присутствии заявителя в офисе удостоверяющего центра или его партнёров, так и онлайн — по действующему сертификату электронной подписи или с помощью загранпаспорта нового поколения либо мобильного приложения Госключ.
Где получить ЭП самозанятому?
Получить сертификат электронной подписи самозанятый может в аккредитованном удостоверяющем центре «Инфотекс Интернет Траст».
Как выглядит электронная подпись самозанятого на документе?

Самозанятые получают в УЦ сертификат электронной подписи физического лица. Никаких дополнительных реквизитов, предполагаемых именно для самозанятых, сертификат не содержит.

Законом не предусмотрена визуализация электронной подписи на документе, поэтому при открытии документов её можно не увидеть. Визуализировать штамп ЭП самозанятого в документе можно при помощи специальных сервисов. Перечень реквизитов электронной подписи, которые могут отображаться при визуализации, может разниться в зависимости от сервиса и содержать произвольный комплект реквизитов. Основными реквизитами штампа электронной подписи самозанятого могут быть:

  • надпись на штампе «документ подписан квалифицированной электронной подписью»;
  • номер сертификата ЭП;
  • ФИО, ИНН, СНИЛС владельца сертификата ЭП;
  • период действия сертификата ЭП.
Нужен ли сертификат ЭП самозанятому для участия в торгах?
Для участия в торгах самозанятому понадобится сертификат ЭП. Госзакупки по №44-ФЗ и №223-ФЗ, а также торги по банкротству проводятся только с применением электронной подписи.
Нужна ли электронная подпись для самозанятых?
В законе нет официальных требований об обязательном наличии у самозанятого сертификата электронной подписи. Но стоит учитывать, что самозанятые часто сотрудничают с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, многие из которых в свою очередь переходят на электронный документооборот. Наличие электронной подписи позволит самозанятому дистанционно подписывать договоры, акты выполненных работ, другие документы в рамках ЭДО с контрагентами, а также участвовать в электронных закупках.
Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?