Изменения в Лесном кодексе РФ (№ 415-ФЗ от 20.12.2013) обязывают юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в сделках с древесиной, подавать в Единую государственную автоматизированную систему учета древесины информацию о проведенных сделках. Декларация подается по каждой сделке, связанной с приобретением или продажей древесины.
Документооборот в ЕГАИС ведется в электронной форме, поэтому для работы с ней необходимо получить квалифицированную электронную подпись. Заказать квалифицированный сертификат электронной подписи можно в аккредитованном удостоверяющем центре.
Для регистрации в ЕГАИС нужно заполнить анкету и заверить ее электронной подписью. После успешной регистрации пользователь получает логин, повторяющий его ИНН, и данные для доступа в личный кабинет.
Декларацию в ЕГАИС необходимо подавать в течение 5 дней после заключения сделки и не позднее 1 дня до транспортировки древесины. Нарушение сроков наказывается штрафом:
Для работы в ЕГАИС необходимо:
Чтобы получить квалифицированную электронную подпись для отправки деклараций в ЕГАИС, обратитесь в удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст».
Список всех систем, порталов, где еще применяется данная электронная подпись: