Подключим вашу организацию к системе корпоративных личных кабинетов:
Оперативная обработка заказов и ускоренная выдача сертификатов
Отслеживание статуса заявок и срока действия выданных сертификатов
Оформление и получение сертификатов по действующему сертификату в любое удобное время
Интуитивно понятный интерфейс с возможностью формирования отчётов
Контроль расходов и пакетная оплата счетов за выбранный период
Выпуск неограниченного количества сертификатов
Система корпоративных личных кабинетов (КЛК) — это автоматизированный сервис по управлению жизненным циклом сертификатов электронной подписи внутри компании, который позволяет централизованно управлять процессом получения и учёта квалифицированных сертификатов, формировать отчёты по созданным заявкам и выданным сертификатам, вести контроль расходов.
Система позволяет организовать внутри компании корпоративный центр регистрации (КЦР) и выдавать квалифицированные сертификаты физического лица. Заявитель подаёт заявку через корпоративный личный кабинет и получает сертификат на своём рабочем месте.
Система КЛК обеспечивает оплату счетов по количеству созданных за период сертификатов электронной подписи, что существенно экономит время, повышает скорость получения сертификатов и снижает затраты на их себестоимость.
При использовании сервиса КЛК возможно бесплатное подключение дополнительной опции создания и отмены машиночитаемых доверенностей (МЧД) универсального формата. Доверенности формируются на заявителей, имеющих действующий и ранее полученный в КЛК сертификат электронной подписи.
В системе КЛК возможно создание, регистрация, учёт и отмена машиночитаемых доверенностей. Использовать опцию можно для неограниченного количества МЧД на протяжении всего срока действия сертификата, который составляет 1 год.
Если у вас нет действующего квалифицированного сертификата, вы можете получить электронную подпись для работы на компьютере или ноутбуке с помощью мобильного приложения Госключ.
Для получения сертификата через приложение Госключ необходимо пройти идентификацию (подтверждение личности) в мобильном приложении.
Все проверки осуществляются нашим удостоверяющим центром в автоматическом режиме через СМЭВ (Систему межведомственного электронного взаимодействия) в соответствующих информационных системах органов государственной власти (ФНС, МВД, СФР). Автоматизированные проверки исключают ошибки, связанные с человеческим фактором.
Интерфейс сервиса интуитивно понятен и прост в использовании. Обладать специальными техническими знаниями для работы в нём не нужно.
В КЛК создаются и выдаются квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей.
В системе КЛК поддерживается создание сертификатов под программные криптопровайдеры VipNet CSP, КриптоПро CSP и Signal-COM CSP. Криптопровайдер VipNet CSP предоставляется бесплатно. Также мы даём возможность создания сертификата ЭП с применением аппаратных криптопровайдеров, встроенных в USB-носители.
Да, услуги технической поддержки оказываются круглосуточно в течение всего срока действия договора по телефонам горячей линии и по электронной почте.
«Инфотекс Интернет Траст» предоставляет возможность ознакомиться с процессом работы в КЛК до подключения сервиса. Для этого у вас будет возможность бесплатно протестировать сервис КЛК в пробный период. Наши менеджеры подключат вашу компанию к демонстрационному стенду, на котором вы сможете выпускать сертификаты электронной подписи в тестовой среде. Мы ответим на все ваши вопросы и обучим работе в системе.
Квалифицированный сертификат для работы уполномоченного сотрудника в КЛК предоставляется нашим удостоверяющим центром бесплатно. При необходимости мы также бесплатно перевыпустим его, количество перевыпусков не ограничено.