Карачаево-Черкесская Республика
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронная подписьСистема корпоративных личных кабинетов

Система корпоративных личных кабинетов

Подключим вашу организацию к системе корпоративных личных кабинетов:

  • предоставим доступ к единому окну создания, учёта и управления всеми сертификатами ЭП компании;
  • настроим систему, исходя из внутренней структуры предприятия и потребностей заказчика;
  • обучим самостоятельно работать в системе корпоративных личных кабинетов;
  • поможем уменьшить затраты компании, снизив себестоимость получения квалифицированных сертификатов.
Оптимизируйте выдачу сертификатов
Управляйте процессом выдачи квалифицированных сертификатов внутри компании
Персональный
менеджер
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Запрос на консультацию
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.
Запрос на консультацию
Быстрая обработка

Оперативная обработка заказов и ускоренная выдача сертификатов

Мониторинг заказов

Отслеживание статуса заявок и срока действия выданных сертификатов

Дистанционный выпуск

Оформление и получение сертификатов по действующему сертификату в любое удобное время

Простота и доступность

Интуитивно понятный интерфейс с возможностью формирования отчётов

Гибкая оплата

Контроль расходов и пакетная оплата счетов за выбранный период

Безлимитные возможности

Выпуск неограниченного количества сертификатов

Система корпоративных личных кабинетов (КЛК) — это автоматизированный сервис по управлению жизненным циклом сертификатов электронной подписи внутри компании, который позволяет централизованно управлять процессом получения и учёта квалифицированных сертификатов, формировать отчёты по созданным заявкам и выданным сертификатам, вести контроль расходов.

Система позволяет организовать внутри компании корпоративный центр регистрации (КЦР) и выдавать квалифицированные сертификаты физического лица. Заявитель подаёт заявку через корпоративный личный кабинет и получает сертификат на своём рабочем месте.

Система КЛК обеспечивает оплату счетов по количеству созданных за период сертификатов электронной подписи, что существенно экономит время, повышает скорость получения сертификатов и снижает затраты на их себестоимость.

Формируйте МЧД в КЛК

При использовании сервиса КЛК возможно бесплатное подключение дополнительной опции создания и отмены машиночитаемых доверенностей (МЧД) универсального формата. Доверенности формируются на заявителей, имеющих действующий и ранее полученный в КЛК сертификат электронной подписи.

В системе КЛК возможно создание, регистрация, учёт и отмена машиночитаемых доверенностей. Использовать опцию можно для неограниченного количества МЧД на протяжении всего срока действия сертификата, который составляет 1 год.

Преимущества создания МЧД через КЛК:

  1. Автоматическое предзаполнение данных в доверенности. Данные подгружаются из сертификата, что исключает ошибки человеческого фактора.
  2. Наличие удобного функционала по добавлению полномочий для минимизации временных затрат на создание МЧД.
  3. Возможность формирования отчётов по созданным МЧД.

Получите сертификат УКЭП с помощью приложения Госключ

Если у вас нет действующего квалифицированного сертификата, вы можете получить электронную подпись для работы на компьютере или ноутбуке с помощью мобильного приложения Госключ.

Для получения сертификата через приложение Госключ необходимо пройти идентификацию (подтверждение личности) в мобильном приложении.

Доступные способы идентификации:

  1. Дистанционно по биометрическому загранпаспорту.
  2. Дистанционно по подтверждённой биометрии в ЕБС.
  3. Очно в одном из отделений МФЦ или банка, которые предоставляют такую возможность.

Кому подойдёт сервис

Здравоохранение: врачи и медицинские организацииДля оформления медицинскими работниками электронных листов нетрудоспособности, рецептов и протоколов осмотра.
Внутрикорпоративное использование
Для подписания кадровых документов, приказов, заявлений, накладных, инструкций и других документов в компаниях с большим штатом сотрудников.
Торговля: ЕГАИС, розничные продажи
Для работы организаций, использующих электронную подпись в торговой деятельности.
Работа в государственных или муниципальных ИСДля работы с электронными документами в информационных системах. Оперативное получение квалифицированных сертификатов без необходимости ждать оплаты счёта бухгалтерией.
Банки и финансовые организации
Для автоматизации подписания документов в рамках взаимодействия с клиентами.
Организация юридически значимого ЭДО
Для обмена электронными документами с внешними контрагентами и автоматизации хранения электронных документов.
Организации с разветвлённой бизнес-структуройЕдиное окно по контролю за выдачей сертификатов ЭП в различных структурных подразделениях для компаний с разветвлённой сетью филиалов.

Не нашли свой кейс?

Свяжитесь с нами, и мы вас проконсультируем

Как это работает

Процесс регистрации ответственного сотрудника в КЛК от АО «ИИТ»

Получение сертификата электронной подписи в КЛК при личном присутствии

Получение сертификата ЭП онлайн в КЛК от УЦ «Инфотекс Интернет Траст»
Как подключить систему корпоративных личных кабинетов
Следуйте инструкции:
1
Отправьте запрос на подключение
Заполните и отправьте форму обратной связи, мы свяжемся с вами и проконсультируем по поводу критериев подключения сервиса.
2
Подпишите договор
Подготовьте и предоставьте необходимые для подписания документы.
3
Назначьте ответственного
Назначьте сотрудника, ответственного за выдачу сертификатов ЭП и использование сервиса. Ему понадобится получить квалифицированный сертификат в УЦ при личном присутствии.
4
Пройдите обучение
Пройдите онлайн-обучение по работе с системой корпоративных личных кабинетов.

Наши преимущества

1.
Круглосуточная поддержка
Мы готовы прийти на помощь даже в выходные и в праздники.
2.
Услуги настройки и обучения
Настроим систему и научим сотрудников работать с КЛК.
3.
Безлимитный
выпуск
Создавайте столько сертификатов ЭП, сколько вам потребуется.
4.
Автоматические проверки
Выдаём квалифицированные сертификаты после проверок в СМЭВ (ФНС, МВД, СФР).

Вопросы

Все вопросы
Как можно узнать подробнее о выпуске квалифицированных сертификатов в КЛК до начала работы в сервисе?

«Инфотекс Интернет Траст» предоставляет возможность ознакомиться с процессом работы в КЛК до подключения сервиса. Для этого у вас будет возможность бесплатно протестировать сервис КЛК в пробный период. Наши менеджеры подключат вашу компанию к демонстрационному стенду, на котором вы сможете выпускать сертификаты электронной подписи в тестовой среде. Мы ответим на все ваши вопросы и обучим работе в системе.

Есть ли возможность в КЛК создавать машиночитаемые доверенности (МЧД) на сотрудников компании?

В ближайшее время мы предоставим своим клиентам-организациям, которым необходимо создавать МЧД на сотрудников, функционал их создания и отмены в КЛК.

Какие существуют условия и сроки оплаты за полученные в КЛК квалифицированные сертификаты?

Мы предлагаем клиентам гибкие условия с возможностью предоплаты или постоплаты. Оплачивать счета за изданные квалифицированные сертификаты вы сможете по результатам выбранного отчётного периода, к примеру, за месяц или за квартал.

Для работы с каким криптопровайдером можно выпустить квалифицированный сертификат в КЛК?

В системе КЛК поддерживается создание сертификатов под программные криптопровайдеры VipNet CSP, КриптоПро CSP и Signal-COM CSP. Криптопровайдер VipNet CSP предоставляется бесплатно. Также мы даём возможность создания сертификата ЭП с применением аппаратных криптопровайдеров, встроенных в USB-носители.

Какие типы сертификатов электронной подписи можно создать в КЛК?

В КЛК создаются и выдаются квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей.

Как узнать стоимость получения квалифицированных сертификатов в КЛК для нашей компании?

Для того чтобы получить коммерческое предложение по подключению к системе КЛК, обратитесь к менеджеру «Инфотекс Интернет Траст».

Как проходят проверки достоверности сведений для внесения в сертификат, предоставленных заявителем — будущим владельцем квалифицированного сертификата?

Все проверки осуществляются нашим удостоверяющим центром в автоматическом режиме через СМЭВ (Систему межведомственного электронного взаимодействия) в соответствующих информационных системах органов государственной власти (ФНС, МВД, СФР). Автоматизированные проверки исключают ошибки, связанные с человеческим фактором.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?