Карачаево-Черкесская Республика
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронная подписьСистема корпоративных личных кабинетов

Система корпоративных личных кабинетов

Подключим вашу организацию к системе корпоративных личных кабинетов:

  • предоставим доступ к единому окну создания, учёта и управления всеми сертификатами ЭП компании;
  • настроим систему, исходя из внутренней структуры предприятия и потребностей заказчика;
  • обучим самостоятельно работать в системе корпоративных личных кабинетов;
  • поможем уменьшить затраты компании, снизив себестоимость получения квалифицированных сертификатов.
Оптимизируйте выдачу сертификатов
Управляйте процессом выдачи квалифицированных сертификатов внутри компании
Персональный
менеджер
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Запрос на консультацию
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.
Запрос на консультацию
Быстрая обработка

Оперативная обработка заказов и ускоренная выдача сертификатов

Мониторинг заказов

Отслеживание статуса заявок и срока действия выданных сертификатов

Дистанционный выпуск

Оформление и получение сертификатов по действующему сертификату в любое удобное время

Простота и доступность

Интуитивно понятный интерфейс с возможностью формирования отчётов

Гибкая оплата

Контроль расходов и пакетная оплата счетов за выбранный период

Безлимитные возможности

Выпуск неограниченного количества сертификатов

Система корпоративных личных кабинетов (КЛК) — это автоматизированный сервис по управлению жизненным циклом сертификатов электронной подписи внутри компании, который позволяет централизованно управлять процессом получения и учёта квалифицированных сертификатов, формировать отчёты по созданным заявкам и выданным сертификатам, вести контроль расходов.

Система позволяет организовать внутри компании корпоративный центр регистрации (КЦР) и выдавать квалифицированные сертификаты физического лица. Заявитель подаёт заявку через корпоративный личный кабинет и получает сертификат на своём рабочем месте.

Система КЛК обеспечивает оплату счетов по количеству созданных за период сертификатов электронной подписи, что существенно экономит время, повышает скорость получения сертификатов и снижает затраты на их себестоимость.

Кому подойдёт сервис

Здравоохранение: врачи и медицинские организацииДля оформления медицинскими работниками электронных листов нетрудоспособности, рецептов и протоколов осмотра.
Внутрикорпоративное использование
Для подписания кадровых документов, приказов, заявлений, накладных, инструкций и других документов в компаниях с большим штатом сотрудников.
Торговля: ЕГАИС, розничные продажи
Для работы организаций, использующих электронную подпись в торговой деятельности.
Работа в государственных или муниципальных ИСДля работы с электронными документами в информационных системах. Оперативное получение квалифицированных сертификатов без необходимости ждать оплаты счёта бухгалтерией.
Банки и финансовые организации
Для автоматизации подписания документов в рамках взаимодействия с клиентами.
Организация юридически значимого ЭДО
Для обмена электронными документами с внешними контрагентами и автоматизации хранения электронных документов.
Организации с разветвлённой бизнес-структуройЕдиное окно по контролю за выдачей сертификатов ЭП в различных структурных подразделениях для компаний с разветвлённой сетью филиалов.

Не нашли свой кейс?

Свяжитесь с нами, и мы вас проконсультируем

Как это работает

Процесс регистрации ответственного сотрудника в КЛК от АО «ИИТ»

Получение сертификата электронной подписи в КЛК при личном присутствии

Получение сертификата ЭП онлайн в КЛК от УЦ «Инфотекс Интернет Траст»
Как подключить систему корпоративных личных кабинетов
Следуйте инструкции:
1
Отправьте запрос на подключение
Заполните и отправьте форму обратной связи, мы свяжемся с вами и проконсультируем по поводу критериев подключения сервиса.
2
Подпишите договор
Подготовьте и предоставьте необходимые для подписания документы.
3
Назначьте ответственного
Назначьте сотрудника, ответственного за выдачу сертификатов ЭП и использование сервиса. Ему понадобится получить квалифицированный сертификат в УЦ при личном присутствии.
4
Пройдите обучение
Пройдите онлайн-обучение по работе с системой корпоративных личных кабинетов.

Наши преимущества

1.
Круглосуточная поддержка
Мы готовы прийти на помощь даже в выходные и в праздники.
2.
Услуги настройки и обучения
Настроим систему и научим сотрудников работать с КЛК.
3.
Безлимитный
выпуск
Создавайте столько сертификатов ЭП, сколько вам потребуется.
4.
Автоматические проверки
Выдаём квалифицированные сертификаты после проверок в СМЭВ (ФНС, МВД, СФР).

Вопросы

Все вопросы
Как проходят проверки достоверности сведений для внесения в сертификат, предоставленных заявителем — будущим владельцем квалифицированного сертификата?

Все проверки осуществляются нашим удостоверяющим центром в автоматическом режиме через СМЭВ (Систему межведомственного электронного взаимодействия) в соответствующих информационных системах органов государственной власти (ФНС, МВД, СФР). Автоматизированные проверки исключают ошибки, связанные с человеческим фактором.

Какие типы сертификатов электронной подписи можно создать в КЛК?

В КЛК создаются и выдаются квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей.

Есть ли возможность в КЛК создавать машиночитаемые доверенности (МЧД) на сотрудников компании?

В ближайшее время мы предоставим своим клиентам-организациям, которым необходимо создавать МЧД на сотрудников, функционал их создания и отмены в КЛК.

Какие существуют условия и сроки оплаты за полученные в КЛК квалифицированные сертификаты?

Мы предлагаем клиентам гибкие условия с возможностью предоплаты или постоплаты. Оплачивать счета за изданные квалифицированные сертификаты вы сможете по результатам выбранного отчётного периода, к примеру, за месяц или за квартал.

Как можно узнать подробнее о выпуске квалифицированных сертификатов в КЛК до начала работы в сервисе?

«Инфотекс Интернет Траст» предоставляет возможность ознакомиться с процессом работы в КЛК до подключения сервиса. Для этого у вас будет возможность бесплатно протестировать сервис КЛК в пробный период. Наши менеджеры подключат вашу компанию к демонстрационному стенду, на котором вы сможете выпускать сертификаты электронной подписи в тестовой среде. Мы ответим на все ваши вопросы и обучим работе в системе.

Какой срок действия у сертификатов электронной подписи, выдаваемых в КЛК?

Удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» создаёт и выдаёт сертификаты ЭП со сроком действия 12 месяцев.

Для работы с каким криптопровайдером можно выпустить квалифицированный сертификат в КЛК?

В системе КЛК поддерживается создание сертификатов под программные криптопровайдеры VipNet CSP, КриптоПро CSP и Signal-COM CSP. Криптопровайдер VipNet CSP предоставляется бесплатно. Также мы даём возможность создания сертификата ЭП с применением аппаратных криптопровайдеров, встроенных в USB-носители.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?