В разделе «Государственные порталы» представлены популярные государственные информационные системы, на которых работает квалифицированная электронная подпись, созданная аккредитованным удостоверяющим центром «Инфотекс Интернет Траст».
Государственные порталы и системы упрощают взаимодействие граждан с ведомствами, а также делают его надёжнее и быстрее. Обмен документами в электронном виде проходит мгновенно, утеря или повреждение таких документов, в отличие от бумажных, исключены. Информация, передаваемая в государственные порталы и системы, надёжно защищена благодаря подписанию документов электронной подписью. Поэтому получение сертификата электронной подписи необходимо для взаимодействия с государственными органами через интернет.
Чтобы заказать сертификат электронной подписи для работы с госпорталами, оставьте заявку. Вам перезвонит менеджер, чтобы уточнить детали. Также вам предоставят доступ в личный кабинет и данные для оплаты услуги. Получить сертификат вы сможете в личном кабинете в течение двух дней от момента оплаты счёта.