Подключим вашу организацию к системе корпоративных личных кабинетов:
Оперативная обработка заказов и ускоренная выдача сертификатов
Отслеживание статуса заявок и срока действия выданных сертификатов
Оформление и получение сертификатов по действующему сертификату в любое удобное время
Интуитивно понятный интерфейс с возможностью формирования отчётов
Контроль расходов и пакетная оплата счетов за выбранный период
Выпуск неограниченного количества сертификатов
Система корпоративных личных кабинетов (КЛК) — это автоматизированный сервис по управлению жизненным циклом сертификатов электронной подписи внутри компании, который позволяет централизованно управлять процессом получения и учёта квалифицированных сертификатов, формировать отчёты по созданным заявкам и выданным сертификатам, вести контроль расходов.
Система позволяет организовать внутри компании корпоративный центр регистрации (КЦР) и выдавать квалифицированные сертификаты физического лица. Заявитель подаёт заявку через корпоративный личный кабинет и получает сертификат на своём рабочем месте.
Система КЛК обеспечивает оплату счетов по количеству созданных за период сертификатов электронной подписи, что существенно экономит время, повышает скорость получения сертификатов и снижает затраты на их себестоимость.
При использовании сервиса КЛК возможно бесплатное подключение дополнительной опции создания и отмены машиночитаемых доверенностей (МЧД) универсального формата. Доверенности формируются на заявителей, имеющих действующий и ранее полученный в КЛК сертификат электронной подписи.
В системе КЛК возможно создание, регистрация, учёт и отмена машиночитаемых доверенностей. Использовать опцию можно для неограниченного количества МЧД на протяжении всего срока действия сертификата, который составляет 1 год.
Если у вас нет действующего квалифицированного сертификата, вы можете получить электронную подпись для работы на компьютере или ноутбуке с помощью мобильного приложения Госключ.
Для получения сертификата через приложение Госключ необходимо пройти идентификацию (подтверждение личности) в мобильном приложении.
Интерфейс сервиса интуитивно понятен и прост в использовании. Обладать специальными техническими знаниями для работы в нём не нужно.
Все проверки осуществляются нашим удостоверяющим центром в автоматическом режиме через СМЭВ (Систему межведомственного электронного взаимодействия) в соответствующих информационных системах органов государственной власти (ФНС, МВД, СФР). Автоматизированные проверки исключают ошибки, связанные с человеческим фактором.
Да, услуги технической поддержки оказываются круглосуточно в течение всего срока действия договора по телефонам горячей линии и по электронной почте.
Для того чтобы получить коммерческое предложение по подключению к системе КЛК, обратитесь к менеджеру «Инфотекс Интернет Траст».
Квалифицированный сертификат для работы уполномоченного сотрудника в КЛК предоставляется нашим удостоверяющим центром бесплатно. При необходимости мы также бесплатно перевыпустим его, количество перевыпусков не ограничено.
Мы предлагаем клиентам гибкие условия с возможностью предоплаты или постоплаты. Оплачивать счета за изданные квалифицированные сертификаты вы сможете по результатам выбранного отчётного периода, к примеру, за месяц или за квартал.
Удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» создаёт и выдаёт сертификаты ЭП со сроком действия 12 месяцев.