Карачаево-Черкесская Республика
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронный документооборот

Электронный документооборот

Организуем ведение электронного документооборота и компактное хранение документов:

  • обменивайтесь любыми документами с контрагентами за считанные секунды;
  • передавайте документы по защищенным каналам связи безопасно и конфиденциально;
  • экономьте средства на обработку и хранение электронных документов;
  • используйте интеграционные решения TrustDoc для автоматизации документооборота в любых системах;
  • работайте с документами через все современные браузеры.
Попробуйте бесплатно
Тариф «Сто»: 100 исходящих документов
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Подключиться
Чтобы подключиться к электронному документообороту, заполните заявку вручную или загрузите сертификат ЭП
Заполнить заявку

Тарифы

«Сто»
100 исходящих документов

Тариф «Сто» предоставляется 1 (один) раз абонентам, подключившимся к системе TrustDoc в период с 14 апреля 2022 года по 13 апреля 2023 года.

Тариф «Сто» предусматривает возможность электронного документооборота только с абонентами, подключенными к системе TrustDoc.

«Пятьсот»
500 исходящих документов
2 750
5,5 ₽ за документ
«Одна тысяча»
1 000 исходящих документов
4 500
4,5 ₽ за документ
«Две тысячи пятьсот»
2 500 исходящих документов
10 000
4 ₽ за документ
«Пять тысяч»
5 000 исходящих документов
17 500
3,5 ₽ за документ
«Десять тысяч»
10 000 исходящих документов
25 000
2,5 ₽ за документ
«Документооборот с „РТС-Тендер”»
Неограниченно
6 000
на 1 год

Нужно ещё больше документов?

Больше документов — меньше цена

Основные условия применения тарифов

  1. Тарифицируются только исходящие сообщения. Все входящие — бесплатно.
  2. Под одним исходящим документом понимается одно отправленное сообщение с одним вложением. Количество исходящих документов соответствует количеству вложений.
  3. При подключении к системе абоненту бесплатно предоставляется тариф «Сто», включающий 100 исходящих документов, которые абонент вправе израсходовать в период срока действия тарифа.
  4. Тариф «Сто» предусматривает для абонентов возможность защищённого электронного документооборота только с абонентами, подключенными к TrustDoc, и не предусматривает возможности защищенного электронного документооборота с абонентами, подключенными к другой системе электронного документооборота (невозможна отправка исходящих документов абонентам, подключённым к другой системе ЭДО).
  5. По истечении срока действия тарифа либо израсходовании абонентом количества исходящих документов, включённых в тариф, абонент может приобрести другой тарифный план.
  6. В случае превышения максимально допустимого числа отправленных документов, предусмотренного тарифным планом, автоматически подключается тариф «Постоплатный». Цена отправки одного документа по тарифу составляет 6,5 рублей.

Полный перечень условий использования тарифных планов, а также условия предоставления услуг приведены в договоре-оферте, Регламенте системы.

TrustDoc
Система электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией.
ViPNet CSP
Программа для защищённой работы с электронной подписью.

Как подключиться

1.
Оформите запрос на подключение
Заполните заявку на подключение вручную или загрузите действующий сертификат в форму
2.
Настройте рабочее место
Скачайте и установите программу ViPNet CSP и войдите в онлайн-сервис TrustDoc
3.
Авторизуйтесь в программе
Войдите при помощи сертификата электронной подписи и подпишите соглашение
4.
Добавьте контрагентов
Добавьте участников ЭДО для обмена документами. Первые 100 исходящих документов — бесплатно.
Статьи

Вопросы

Все вопросы
Почему нельзя обмениваться документами при помощи электронной почты? Почему необходимо делать это через операторов электронного документооборота?

Согласно закону передаваемые в электронном виде счета-фактуры и первичные бухгалтерские документы должны быть подписаны электронной подписью и должны передаваться через операторов электронного документооборота. В противном случае они не будут иметь юридическую силу, то есть их нельзя будет предъявить, например, для зачета НДС или защиты интересов организации в суде. По этой же причине нельзя организовать документооборот указанными документами с контрагентами самостоятельно, например по электронной почте, не прибегая к услугам операторов электронного документооборота.

Порядок обмена иными документами не регламентирован, стороны могут определить его сами. Но только обмен документами через операторов электронного документооборота обеспечивает их безусловную конфиденциальность и юридическую значимость, а также позволяет точно установить дату отправки и получения документов при спорах.

Как часто нужно обновлять программное обеспечение TrustDoc?

Обновления веб-клиента системы приходят автоматически, вмешательство абонента не требуется. У вас всегда актуальная версия системы. Интеграционные решения обновляются постоянно для поддержания актуального состояния производительности, качества и выполнения всех требований к системе. Также мы постоянно развиваем и иногда обновляем плагин для электронной подписи.

Нужно ли заключать с контрагентом отдельное соглашение об электронном документообороте, чтобы обмениваться документами в электронном виде в системе TrustDoc?

Заключать отдельное соглашение с контрагентами об электронном документообороте не требуется. Соглашение целесообразно составлять в том случае, если вы хотите согласовать с контрагентом формы и типы передаваемых электронных документов, а также порядок их обработки.

При каких условиях возможен обмен электронными документами между организациями-контрагентами?

Поскольку электронный документооборот осуществляется исключительно на добровольной основе, возможность выставления счетов-фактур и обмена иными документами в электронном виде допускается законодательством только при условии взаимного согласия сторон сделки.

При этом необходимым условием является наличие у организации и её контрагента установленного программного обеспечения TrustDoc либо иной системы электронного документооборота. Если контрагент подключён к другой системе ЭДО, необходимо подключить межоператорский роуминг. Для консультации по подключению свяжитесь с коммерческим отделом «Инфотекс Интернет Траст» по номеру 8 800 250-8-265.

Кроме того, участники электронного документооборота в программе TrustDoc самостоятельно определяют круг контрагентов, с которыми будет осуществляться обмен электронными документами. Для этого один из участников отправляет другому приглашение в список контрагентов и получает подтверждение на добавление. Также участник электронного документооборота может в одностороннем порядке исключить другого участника из списка контрагентов, с которыми осуществляется обмен электронными документами, в этом случае последний получает уведомление об исключении из списка.

Каким образом можно подключиться к электронному документообороту в системе TrustDoc?

Для подключения к системе нужен действующий квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный любым из аккредитованных в соответствии с №63-ФЗ удостоверяющих центров. Если у вас нет сертификата, обратитесь в коммерческий отдел «Инфотекс Интернет Траст» по номеру 8 800 250-8-265.

Порядок подключения:

  1. Заполните заявку в сервисе саморегистрации и нажмите кнопку «Отправить заявку». Рекомендуется выбрать «По сертификату». Затем загрузите и установите плагин JLSS. После установки JLSS перезагрузите страницу кнопкой F5.
  2. Получите уведомление о готовности к подключению.
  3. Авторизуйтесь в TrustDoc, выбрав на вкладке «Вход по сертификату» ваш сертификат электронной подписи.
  4. Подпишите и направьте в TrustDoc заявление об участии в электронном документообороте. Заявление заполняется автоматически, вам необходимо только проверить корректность его заполнения.
  5. Начните работу.

* Подписание заявления об участии в электронном документообороте будет означать полное и безусловное присоединение к регламенту, в котором определено, что участник соглашается признавать циркулирующие в системе электронные документы, подписанные электронной подписью, равнозначными бумажным документам с собственноручной подписью.

Что произойдёт в системе, если приобрести пакет на определенное количество документов в год и израсходовать их быстрее?

В этом случае документооборот не прекращается, система позволяет по умолчанию продолжить обмен документами на условиях «постоплатного» тарифа, а также приобрести новый пакет до или сразу после израсходования текущего.

Какими документами можно обмениваться через TrustDoc?

TrustDoc позволяет обмениваться любыми документами компании, предпринимателя или физического лица: счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, актами сверки, а также универсальными передаточными документами всех типов, соглашениями, приказами, уведомлениями, оповещениями, доверенностями, распоряжениями, претензиями, произвольными документами и файлами любого другого формата.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?