Карачаево-Черкесская Республика
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер вас проконсультирует
Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
ГлавнаяЭлектронная подписьКвалифицированный сертификат для ЕГАИС

Квалифицированный сертификат для ЕГАИС

Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) обеспечивает государственный контроль объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Согласно Федеральному закону № 182-ФЗ от 29.06.15, до 1 июля 2017 года все организации и индивидуальные предприниматели, которые производят и сбывают спиртосодержащую продукцию, должны подключиться к системе для передачи информации об объемах производства и сбыта алкогольной продукции. В этот список входят организации по оптовой и розничной закупке и продаже алкоголя, а также заведения общепита.

Начиная с 1 января 2016 года компании, занимающиеся розничной продажей алкогольной продукции, должны информировать систему о закупке алкоголя, а с 1 июля 2016 года — также о розничных продажах.

Неисполнение требования законодательства является административным правонарушением и наказывается штрафом. Юридические лица штрафуются на сумму 150 — 200 тысяч рублей, физические лица — руководители и ИП — на сумму до 15 тысяч рублей.

Для подключения к Единой государственной автоматизированной информационной системе и для работы с ней необходимо получить электронную подпись.

Что включено в стоимость

1
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP
2
Сервис подписания документов. Подписывайте и проверяйте чужие подписи
3
Техническая поддержка 24/7. Поможем, если у вас возникнут вопросы
4
Консультация по выпуску МЧД. Наши специалисты проконсультируют о выпуске МЧД

Добавить опцииДополнительные опции

Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Дополнительные услуги
USB-ключ Рутокен ЭЦП 3.0
Специальная цена!
МЧД под ключ
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Расширенная настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Срочный выпуск сертификата электронной подписи в течение 1 часа
Начните работать с МЧДс 1 сентября 2023 года сотрудники ЮЛ и ИП для подписания документов КЭП будут использовать сертификаты физлиц и подтверждать свои полномочия с помощью машиночитаемых доверенностей в электронной формеПодробнее

Как происходит взаимодействие с ЕГАИС

При продаже алкоголя кассир сканером считывает штрих-код ФСМ/АМ, и товар добавляется в чек, достоверность которого подтверждается электронной подписью. Сведения о проданном товаре поступают в ЕГАИС, где чек проверяется на повтор. После проверки сведения направляются в хранилище, которое содержит информацию обо всех продажах алкогольной продукции. Если в течение 3 суток данные о продаже не поступают, разрешение организации на продажу алкоголя блокируется. Любой потребитель может получить всю информацию о чеке при помощи мобильного приложения, которое считывает штрих-код с акцизной марки через камеру смартфона. Также для проверки алкогольного продукта по чеку покупатель может воспользоваться специальным терминалом.

Электронная подпись для ЕГАИС

Подключение

Взаимодействие компаний по производству и сбыту алкоголя с ЕГАИС позволяет потребителю в любой момент проверить легальность купленной продукции и исключает попадание на рынок товара сомнительного происхождения. Организации несут полную ответственность за качество произведенного и проданного алкоголя.

Этапы подключения к системе:

  1. Закупить, подключить и настроить специальное оборудование, обязательное для работы торговых точек и пунктов общественного питания с 1 января 2016 года.
  2. В аккредитованном удостоверяющем центре приобрести сертификат электронной подписи и защищённый носитель.
  3. Установить специальное программное обеспечение для связи с системой учёта алкоголя и работы электронной подписи.
  4. Обучить персонал работе в новых условиях.

Как получить сертификат для ЕГАИС

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер вас проконсультирует.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск сертификата по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе или через личный кабинет.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6

Вопросы

Все вопросы
Что такое сертификат ключа проверки электронной подписи

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи — это документ в бумажном или электронном виде, подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу.

Сертификат ключа проверки ЭП также называется открытым ключом электронной подписи, он содержит все данные о владельце подписи и важную информацию об удостоверяющем центре, который его выпустил. С его помощью проводится проверка подписи и шифрования информации. Открытый ключ можно передавать другим лицам.

Помимо открытого ключа, в подписании документов электронной подписью используется закрытый ключ, который владелец должен хранить в секрете. Закрытый ключ применяется при подписании и расшифровании данных.

Заказать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи можно только в удостоверяющем центре, который получил аккредитацию Минкомсвязи и прошёл сертификацию ФСБ.

Какие документы нужны для получения электронной подписи?

Для получения электронной подписи необходимо пройти процедуру идентификации, в ходе которой вам нужно будет предъявить документы, подтверждающие вашу личность. Комплект документов определяется индивидуально для каждого абонента. Подготовьте список документов в сервисе конструктора документов. Список формируется в зависимости от типа сертификата. Сервис содержит бланки доверенностей и поможет определить какие документы понадобятся именно вам. Подготовить их заблаговременно перед посещением офиса «Инфотекс Интернет Траст».

В чем особенности квалифицированной электронной подписи?

Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.

Чем отличается ЭЦП от ЭП?

В соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи», термин «электронная цифровая подпись» (сокращённо «ЭЦП»), считается устаревшим. Корректным с 1 января 2014 года является термин «электронная подпись (ЭП)».  Поскольку устаревший вариант узнаваем и по-прежнему широко употребляется, мы используем его в текстах на сайте наряду с актуальным вариантом «электронная подпись (ЭП)».

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это информация в цифровом виде, присоединённая к электронному документу и подтверждающая его подлинность. Использование электронной подписи защищает документы от доступа посторонних лиц, подделки и несанкционированных изменений. Отношения в области использования электронной подписи регулируются Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ.

Подробнее читайте в статье «Что такое электронная подпись».

Какой носитель нужен для электронной подписи и где его купить?

Электронная подпись выдается на цифровых носителях, защищённых паролями и сертифицированных в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, — токенах с USB-разъёмом и смарт-картах.

Сертификат и ключи ЭП не следует записывать на диск или флешку, потому что обычные флеш-карты и лазерные диски не обеспечивают защиту от считывания ключа. Электронная подпись, записанная на незащищённый носитель, подвергается высокой вероятности компрометации.

Тип необходимого в каждом случае носителя зависит от требований и ограничений систем, в которых будет использоваться ЭП, а также от типов устройств и операционных систем с которыми будет работать носитель.

Наиболее популярными видами защищённых носителей являются JaCarta-2SE, JaCarta LT и Рутокен ЭЦП 3.0.

Носители приобретают в аккредитованных удостоверяющих центрах. Как правило — сразу при заказе сертификата. Также носитель может быть необходим для получения сертификата в Удостоверяющем центре ФНС и у его доверенных лиц — УЦ ФНС уполномочен выдавать сертификаты электронной подписи руководителям юридических лиц и ИП. Поскольку УЦ ФНС не предоставляет носители, их необходимо приобретать заранее.

Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» предлагает защищённые носители для получения электронной подписи в УЦ ФНС, а также услугу настройки рабочего места для работы с электронной подписью и годовую техническую поддержку сертификата от УЦ ФНС.

Где получить электронную подпись для закупок в рамках 44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?

Для участия в торгах по 44-ФЗ необходимо получить сертификат квалифицированной электронной подписи. Закупки Госзаказа и Гособоронзаказа проводятся на восьми федеральных торговых площадках:

  1. ОАО «Единая электронная торговая площадка».
  2. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» («Сбербанк-АСТ»).
  3. «Национальная электронная площадка» (АО «Электронные торговые системы»).
  4. ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».
  5. ООО «РТС-тендер».
  6. АО «Российский аукционный дом» — Госзакупки.
  7. ТЭК-Торг (закупки по 44-ФЗ).
  8. ЭТП Газпромбанк (закупки по 44-ФЗ).

Заказчики (лица, размещающие заказ) получают электронную подпись в Федеральном казначействе, а поставщики (участники закупки) — в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, например «Инфотекс Интернет Траст».

Сертификат Торги «Оптимальный» включает все необходимые площадки для участия в закупках по 44-ФЗ.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?