Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие АО «ИИТ» на обработку персональных данных в соответствии с политикой
ГлавнаяЭлектронная подписьКвалифицированный сертификат для ЕГАИС

Квалифицированный сертификат для ЕГАИС

Получите сертификат дистанционноСертифицированное решение по дистанционной идентификации через приложение IDPoint. Получите сертификат бесконтактным способом.idpoint-draw

Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) обеспечивает государственный контроль объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Согласно Федеральному закону № 182-ФЗ от 29.06.15, до 1 июля 2017 года все организации и индивидуальные предприниматели, которые производят и сбывают спиртосодержащую продукцию, должны подключиться к системе для передачи информации об объемах производства и сбыта алкогольной продукции. В этот список входят организации по оптовой и розничной закупке и продаже алкоголя, а также заведения общепита.

Начиная с 1 января 2016 года компании, занимающиеся розничной продажей алкогольной продукции, должны информировать систему о закупке алкоголя, а с 1 июля 2016 года — также о розничных продажах.

Неисполнение требования законодательства является административным правонарушением и наказывается штрафом. Юридические лица штрафуются на сумму 150 — 200 тысяч рублей, физические лица — руководители и ИП — на сумму до 15 тысяч рублей.

Для подключения к Единой государственной автоматизированной информационной системе и для работы с ней необходимо получить электронную подпись.

Как происходит взаимодействие с ЕГАИС

При продаже алкоголя кассир сканером считывает штрих-код ФСМ/АМ, и товар добавляется в чек, достоверность которого подтверждается электронной подписью. Сведения о проданном товаре поступают в ЕГАИС, где чек проверяется на повтор. После проверки сведения направляются в хранилище, которое содержит информацию обо всех продажах алкогольной продукции. Если в течение 3 суток данные о продаже не поступают, разрешение организации на продажу алкоголя блокируется.

Электронная подпись для ЕГАИС

Любой потребитель может получить всю информацию о чеке при помощи мобильного приложения, которое считывает штрих-код с акцизной марки через камеру смартфона. Также для проверки алкогольного продукта по чеку покупатель может воспользоваться специальным терминалом.

Подключение

Взаимодействие компаний по производству и сбыту алкоголя с ЕГАИС позволяет потребителю в любой момент проверить легальность купленной продукции и исключает попадание на рынок товара сомнительного происхождения. Организации несут полную ответственность за качество произведенного и проданного алкоголя.

Этапы подключения к системе:

  1. Закупить, подключить и настроить специальное оборудование, обязательное для работы торговых точек и пунктов общественного питания с 1 января 2016 года.
  2. В аккредитованном удостоверяющем центре приобрести сертификат электронной подписи и защищённый носитель.
  3. Установить специальное программное обеспечение для связи с системой учёта алкоголя и работы электронной подписи.
  4. Обучить персонал работе в новых условиях.

Добавить опции

Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Дополнительные услуги
USB-ключ Рутокен ЭЦП 2.0
USB-ключ JaCarta ГОСТ SE 2
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Срочный выпуск сертификата электронной подписи в течение 1 часа

Как получить сертификат

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер вас проконсультирует.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск сертификата по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе, через личный кабинет или воспользуйтесь курьерской доставкой.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи. С 1 июля получить сертификат ЭП может только владелец сертификата.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6

Вопросы

Все вопросы
Где получить электронную подпись для закупок в рамках 44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?

Для участия в торгах по 44-ФЗ необходимо получить сертификат квалифицированной электронной подписи. Закупки Госзаказа и Гособоронзаказа проводятся на восьми федеральных торговых площадках:

  1. ОАО «Единая электронная торговая площадка».
  2. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» («Сбербанк-АСТ»).
  3. «Национальная электронная площадка» (АО «Электронные торговые системы»).
  4. ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».
  5. ООО «РТС-тендер».
  6. АО «Российский аукционный дом» — Госзакупки.
  7. ТЭК-Торг (закупки по 44-ФЗ).
  8. ЭТП Газпромбанк (закупки по 44-ФЗ).

Заказчики (лица, размещающие заказ) получают электронную подпись в Федеральном казначействе, а поставщики (участники закупки) — в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, например «Инфотекс Интернет Траст».

Сертификат Торги «Оптимальный» включает все необходимые площадки для участия в закупках по 44-ФЗ.

Какой срок действия у сертификата электронной подписи?

Сертификат электронной подписи действителен в течение одного года, по истечении этого срока необходимо обратиться в удостоверяющий центр для продления действия сертификата.

Срок использования электронной подписи предопределён сроком эксплуатации криптографических программ, при помощи которых проводится генерация ключа. Дата начала и окончания действия электронной подписи указывается в сертификате ключа проверки электронной подписи по требованию Федерального закона № 63-ФЗ, ст. 14, п. 2.

Что такое сертификат ключа проверки электронной подписи

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи — это документ в бумажном или электронном виде, подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу.

Сертификат ключа проверки ЭП также называется открытым ключом электронной подписи, он содержит все данные о владельце подписи и важную информацию об удостоверяющем центре, который его выпустил. С его помощью проводится проверка подписи и шифрования информации. Открытый ключ можно передавать другим лицам.

Помимо открытого ключа, в подписании документов электронной подписью используется закрытый ключ, который владелец должен хранить в секрете. Закрытый ключ применяется при подписании и расшифровании данных.

Заказать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи можно только в удостоверяющем центре, который получил аккредитацию Минкомсвязи и прошёл сертификацию ФСБ.

Какие документы нужны для получения электронной подписи?

Для получения электронной подписи необходимо пройти процедуру идентификации, в ходе которой вам нужно будет предъявить документы, подтверждающие вашу личность. Комплект документов определяется индивидуально для каждого абонента. Подготовьте список документов в сервисе конструктора документов. Список формируется в зависимости от типа сертификата. Сервис содержит бланки доверенностей и поможет определить какие документы понадобятся именно вам. Подготовить их заблаговременно перед посещением офиса «Инфотекс Интернет Траст».

Какие носители электронной подписи существуют?

Электронная подпись выдается на цифровых носителях, защищённых паролями и сертифицированных в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, — токенах с USB-разъёмом и смарт-картах.

Электронную подпись не следует записывать на диск или флешку, потому что обычные флеш-карты и лазерные диски не обеспечивают защиту от считывания ключа. Электронная подпись, записанная на незащищённый носитель, подвергается высокой вероятности компрометации.

В чем особенности квалифицированной электронной подписи?

Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.

Что такое открытый и закрытый ключ электронной подписи?

Работа электронной подписи основана на связке открытого и закрытого ключей, потому они применяются только в паре.

Закрытый ключ (так же называется секретным), или контейнер закрытого ключа, необходим для подписания и расшифрования данных. Он является конфиденциальной частью пары. Запрещено передавать его по открытым каналам (электронной почте, мессенджерам и т.д.).

Открытый ключ — ваш сертификат. Он необходим для проверки подписи и шифрования данных. Это публичная часть, его можно передавать по открытым каналам связи не боясь того, что вашей электронной подписью воспользуются.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?