Карачаево-Черкесская Республика
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер вас проконсультирует
Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
ГлавнаяЭлектронная подписьЭлектронная подпись для ЕГАИС Алкоголь

Электронная подпись для ЕГАИС Алкоголь

Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) обеспечивает государственный контроль объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Согласно Федеральному закону № 182-ФЗ от 29.06.15, до 1 июля 2017 года все организации и индивидуальные предприниматели, которые производят и сбывают спиртосодержащую продукцию, должны подключиться к системе для передачи информации об объемах производства и сбыта алкогольной продукции. В этот список входят организации по оптовой и розничной закупке и продаже алкоголя, а также заведения общепита.

Начиная с 1 января 2016 года компании, занимающиеся розничной продажей алкогольной продукции, должны информировать систему о закупке алкоголя, а с 1 июля 2016 года — также о розничных продажах.

Неисполнение требования законодательства является административным правонарушением и наказывается штрафом. Юридические лица штрафуются на сумму 150 — 200 тысяч рублей, физические лица — руководители и ИП — на сумму до 15 тысяч рублей.

Для подключения к Единой государственной автоматизированной информационной системе и для работы с ней необходимо получить электронную подпись.

Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.

Что включено в стоимость

1
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP
2
Сервис подписания документов. Подписывайте и проверяйте чужие подписи
3
Техническая поддержка 24/7. Поможем, если у вас возникнут вопросы
4
Консультация по выпуску МЧД. Наши специалисты проконсультируют о выпуске МЧД

Добавить опцииДополнительные опции

Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Дополнительные услуги
USB-ключ Рутокен ЭЦП 3.0
Специальная цена!
Цена носителя без покупки сертификата — 2700 ₽
МЧД под ключ
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Расширенная настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Срочный выпуск сертификата электронной подписи в течение 1 часа
Начните работать с МЧДс 1 сентября 2023 года сотрудники ЮЛ и ИП для подписания документов КЭП будут использовать сертификаты физлиц и подтверждать свои полномочия с помощью машиночитаемых доверенностей в электронной формеПодробнее

Как происходит взаимодействие с ЕГАИС

При продаже алкоголя кассир сканером считывает штрих-код ФСМ/АМ, и товар добавляется в чек, достоверность которого подтверждается электронной подписью. Сведения о проданном товаре поступают в ЕГАИС, где чек проверяется на повтор. После проверки сведения направляются в хранилище, которое содержит информацию обо всех продажах алкогольной продукции. Если в течение 3 суток данные о продаже не поступают, разрешение организации на продажу алкоголя блокируется. Любой потребитель может получить всю информацию о чеке при помощи мобильного приложения, которое считывает штрих-код с акцизной марки через камеру смартфона. Также для проверки алкогольного продукта по чеку покупатель может воспользоваться специальным терминалом.

Электронная подпись для ЕГАИС

Подключение

Взаимодействие компаний по производству и сбыту алкоголя с ЕГАИС позволяет потребителю в любой момент проверить легальность купленной продукции и исключает попадание на рынок товара сомнительного происхождения. Организации несут полную ответственность за качество произведенного и проданного алкоголя.

Этапы подключения к системе:

  1. Закупить, подключить и настроить специальное оборудование, обязательное для работы торговых точек и пунктов общественного питания с 1 января 2016 года.
  2. В аккредитованном удостоверяющем центре приобрести сертификат электронной подписи и защищённый носитель.
  3. Установить специальное программное обеспечение для связи с системой учёта алкоголя и работы электронной подписи.
  4. Обучить персонал работе в новых условиях.

Как получить сертификат для ЕГАИС

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер ответит на все вопросы.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск КЭП по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе или через личный кабинет.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6

Вопросы

Все вопросы
Какие виды электронной подписи бывают?

Электронная подпись может быть простой и усиленной. Усиленная — квалифицированной и неквалифицированной. Простая электронная подпись представляет собой логин и пароль или код подтверждения в виде СМС-сообщения. Функцией простой электронной подписи является подтверждение авторства документа. Этот вид электронной подписи наименее надёжный.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись создаётся при помощи криптографических алгоритмов и записывается для хранения на специальный носитель — токен. Неквалифицированная электронная подпись подтверждает не только авторство документа, но и неизменность его содержания после момента подписания.

Усиленная квалифицированная электронная подпись также создаётся с применением криптографии, но программы для работы с ней обязательно должны быть сертифицированы ФСБ. Квалифицированная электронная подпись не только подтверждает авторство документа и неизменность содержащейся в нем информации, но и признается юридически равнозначной подписи от руки. Этот вид электронной подписи можно получить только в аккредитованном Минкомсвязью РФ удостоверяющем центре.

Где можно получить электронную подпись для закупок в рамках №44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?

Для участия в торгах по №44-ФЗ необходимо получить квалифицированную электронную подпись. Закупки Госзаказа и Гособоронзаказа проводятся на восьми федеральных торговых площадках:

  1. «Единая электронная торговая площадка».
  2. «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» («Сбербанк-АСТ»).
  3. «Национальная электронная площадка» (АО «Электронные торговые системы»).
  4. «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».
  5. «РТС-тендер».
  6. «Российский аукционный дом» — Госзакупки.
  7. ТЭК-Торг (закупки по №44-ФЗ).
  8. ЭТП Газпромбанк (закупки по №44-ФЗ).

Заказчики (лица, размещающие заказ) получают электронную подпись в Федеральном казначействе, а поставщики (участники закупки) оформляют ЭП в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, например «Инфотекс Интернет Траст».

КЭП Торги «Оптимальный» включает все необходимые площадки для участия в закупках по №44-ФЗ, а также услугу круглосуточной техподдержки.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это информация в цифровом виде, присоединённая к электронному документу и подтверждающая его подлинность. Использование ЭЦП защищает документы от доступа сторонних лиц, подделки и несанкционированных изменений. Использование электронной подписи регулируется Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ.

Подробнее читайте в статье «Что такое электронная подпись».

Что такое открытый и закрытый ключ электронной подписи?

Работа электронной подписи основана на связке открытого и закрытого ключей, потому они применяются только в паре.

Закрытый ключ (так же называется секретным), или контейнер закрытого ключа, необходим для подписания и расшифрования данных. Он является конфиденциальной частью пары. Запрещено передавать его по открытым каналам (электронной почте, мессенджерам и т.д.).

Открытый ключ — ваш сертификат. Он необходим для проверки подписи и шифрования данных. Это публичная часть, его можно передавать по открытым каналам связи не боясь того, что вашей электронной подписью воспользуются.

Что необходимо для получения электронной подписи физлица?

Для получения электронной подписи нужно пройти процедуру идентификации (подтверждения личности). Для этого понадобится подготовить комплект документов, подобрать которые поможет наш конструктор. Список формируется в зависимости от типа ЭЦП. Сервис содержит бланки доверенностей и поможет определить, что понадобится именно вам.

Какой носитель нужен для электронной подписи и где его купить?

Электронная подпись выдается на цифровых носителях, защищённых паролями и сертифицированных в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, — токенах с USB-разъёмом и смарт-картах.

Сертификат и ключи ЭП не следует записывать на диск или флешку, потому что обычные флеш-карты и лазерные диски не обеспечивают защиту от считывания ключа. Электронная подпись, записанная на незащищённый носитель, подвергается высокой вероятности компрометации.

Тип необходимого в каждом случае носителя зависит от требований и ограничений систем, в которых будет использоваться ЭП, а также от типов устройств и операционных систем с которыми будет работать носитель.

Наиболее популярными видами защищённых носителей являются JaCarta-2SE, JaCarta LT и Рутокен ЭЦП 3.0.

Носители приобретают в аккредитованных удостоверяющих центрах. Как правило — сразу при заказе сертификата. Также носитель может быть необходим для получения сертификата в Удостоверяющем центре ФНС и у его доверенных лиц — УЦ ФНС уполномочен выдавать сертификаты электронной подписи руководителям юридических лиц и ИП. Поскольку УЦ ФНС не предоставляет носители, их необходимо приобретать заранее.

Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» предлагает защищённые носители для получения электронной подписи в УЦ ФНС, а также услугу настройки рабочего места для работы с электронной подписью и годовую техническую поддержку сертификата от УЦ ФНС.

Чем отличается ЭЦП от ЭП?

В соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи», термин «электронная цифровая подпись» (сокращённо «ЭЦП») считается устаревшим. Корректным с 1 января 2014 года является термин «электронная подпись (ЭП)». Поскольку устаревший вариант узнаваем и по-прежнему широко употребляется, мы используем его в текстах на сайте наряду с актуальным вариантом «электронная подпись (ЭП)».

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?