Ульяновская область
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронная подпись

Электронная подпись

Создаём, выдаём и обслуживаем квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи для:

  • участия в электронных аукционах и торгах на федеральных и коммерческих площадках;
  • работы с государственными порталами и другими информационными системами;
  • получения электронных услуг физическими лицами и электронного документооборота.
Дистанционное оформление
Получите сертификат по действующей КЭП
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Получить консультацию
Важно! Ознакомьтесь с новыми изменениями № 63-ФЗ «Об электронной подписи» после 1 сентября 2023 года.

Актуальные предложения

Сертификат для сотрудников организаций

Получить консультацию
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.

Как получить сертификат

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер вас проконсультирует.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск сертификата по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе или через личный кабинет.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6
Статьи

Вопросы

Все вопросы
Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это информация в цифровом виде, присоединённая к электронному документу и подтверждающая его подлинность. Использование ЭЦП защищает документы от доступа сторонних лиц, подделки и несанкционированных изменений. Использование электронной подписи регулируется Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ.

Подробнее читайте в статье «Что такое электронная подпись».

В чем особенности квалифицированной электронной подписи?

Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.

Что такое открытый и закрытый ключ электронной подписи?

Работа электронной подписи основана на связке открытого и закрытого ключей, потому они применяются только в паре.

Закрытый ключ (так же называется секретным), или контейнер закрытого ключа, необходим для подписания и расшифрования данных. Он является конфиденциальной частью пары. Запрещено передавать его по открытым каналам (электронной почте, мессенджерам и т.д.).

Открытый ключ — ваш сертификат. Он необходим для проверки подписи и шифрования данных. Это публичная часть, его можно передавать по открытым каналам связи не боясь того, что вашей электронной подписью воспользуются.

Какой носитель нужен для электронной подписи и где его купить?

Электронная подпись выдается на цифровых носителях, защищённых паролями и сертифицированных в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, — токенах с USB-разъёмом и смарт-картах.

Сертификат и ключи ЭП не следует записывать на диск или флешку, потому что обычные флеш-карты и лазерные диски не обеспечивают защиту от считывания ключа. Электронная подпись, записанная на незащищённый носитель, подвергается высокой вероятности компрометации.

Тип необходимого в каждом случае носителя зависит от требований и ограничений систем, в которых будет использоваться ЭП, а также от типов устройств и операционных систем с которыми будет работать носитель.

Наиболее популярными видами защищённых носителей являются JaCarta-2SE, JaCarta LT и Рутокен ЭЦП 3.0.

Носители приобретают в аккредитованных удостоверяющих центрах. Как правило — сразу при заказе сертификата. Также носитель может быть необходим для получения сертификата в Удостоверяющем центре ФНС и у его доверенных лиц — УЦ ФНС уполномочен выдавать сертификаты электронной подписи руководителям юридических лиц и ИП. Поскольку УЦ ФНС не предоставляет носители, их необходимо приобретать заранее.

Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» предлагает защищённые носители для получения электронной подписи в УЦ ФНС, а также услугу настройки рабочего места для работы с электронной подписью и годовую техническую поддержку сертификата от УЦ ФНС.

Что такое сертификат ключа проверки электронной подписи

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи — это документ в бумажном или электронном виде, подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу.

Сертификат ключа проверки ЭП также называется открытым ключом электронной подписи, он содержит все данные о владельце подписи и важную информацию об удостоверяющем центре, который его выпустил. С его помощью проводится проверка подписи и шифрования информации. Открытый ключ можно передавать другим лицам.

Помимо открытого ключа, в подписании документов электронной подписью используется закрытый ключ, который владелец должен хранить в секрете. Закрытый ключ применяется при подписании и расшифровании данных.

Заказать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи можно только в удостоверяющем центре, который получил аккредитацию Минкомсвязи и прошёл сертификацию ФСБ.

Где можно получить электронную подпись для закупок в рамках №44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?

Для участия в торгах по №44-ФЗ необходимо получить квалифицированную электронную подпись. Закупки Госзаказа и Гособоронзаказа проводятся на восьми федеральных торговых площадках:

  1. «Единая электронная торговая площадка».
  2. «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» («Сбербанк-АСТ»).
  3. «Национальная электронная площадка» (АО «Электронные торговые системы»).
  4. «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».
  5. «РТС-тендер».
  6. «Российский аукционный дом» — Госзакупки.
  7. ТЭК-Торг (закупки по №44-ФЗ).
  8. ЭТП Газпромбанк (закупки по №44-ФЗ).

Заказчики (лица, размещающие заказ) получают электронную подпись в Федеральном казначействе, а поставщики (участники закупки) оформляют ЭП в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, например «Инфотекс Интернет Траст».

КЭП Торги «Оптимальный» включает все необходимые площадки для участия в закупках по №44-ФЗ, а также услугу круглосуточной техподдержки.

Что необходимо для получения электронной подписи физлица?

Для получения электронной подписи нужно пройти процедуру идентификации (подтверждения личности). Для этого понадобится подготовить комплект документов, подобрать которые поможет наш конструктор. Список формируется в зависимости от типа ЭЦП. Сервис содержит бланки доверенностей и поможет определить, что понадобится именно вам.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?