Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
Заказать подпись
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие АО «ИИТ» на обработку персональных данных в соответствии с политикой
ГлавнаяЭлектронная подписьКвалифицированный сертификат ИС Маркировка

Квалифицированный сертификат ИС Маркировка

Получите сертификат дистанционноСертифицированное решение по дистанционной идентификации через приложение IDPoint. Получите сертификат бесконтактным способом.idpoint-draw

Система маркировки создана для регулирования оборота товаров, подлежащих маркировке, с целью государственного контроля и минимизации незаконного оборота.

Информация о маркированных товарах заносится в национальную систему маркировки Честный ЗНАК оператора ЦРПТ. Для регистрации в системе необходима квалифицированная электронная подпись, получить которую можно только в аккредитованном Минкомсвязью России удостоверяющем центре.

Маркировка изделий из натурального меха

С 12 августа 2016 года в странах-участниках ЕАЭС действует Соглашение о реализации пилотного проекта по введению маркировки предметов одежды и прочих изделий из натурального меха идентификационными знаками. Все участники оборота товаров из натурального меха обязаны передавать сведения о маркировке изделий в информационную систему маркировки, которая содержит данные о маркированных товарах, включающие информацию о производителе и продавце. До 1 июня 2019 года ИС принадлежала Федеральной налоговой службе и называлась Информационный ресурс маркировки меха, с 1 июня 2019 года маркировка меха перешла от ФНС оператору ЦРПТ в систему Честный ЗНАК.

Чтобы стать участником системы, участникам оборота изделий из натурального меха нужно пройти следующие этапы:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете системы при помощи электронной подписи.
  2. Подать заявление на изготовление контрольных знаков и оплатить услугу.
  3. Получить контрольные знаки и промаркировать изделия.
  4. Сообщить в личном кабинете о получении контрольных знаков.

Контрольный знак представляет собой уникальный код со встроенным радиочастотным чипом — меткой. Импортная продукция маркируется зелёной меткой, а товары, произведённые в России — красной. По способу нанесения на товар различаются вшивные, клеевые, навесные и накладные метки.

За оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушения порядка маркировки производителям и продавцам грозит административная или уголовная ответственность по статьям 15.12. КоАП РФ или 171.1 УК РФ. Контроль за соблюдением исполнения законодательных требований возлагается на Роспотребнадзор и МВД РФ.

Маркировка лекарственных препаратов

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года № 62, с первого февраля 2017 года в России действует эксперимент по маркировке лекарственных препаратов контрольными знаками. Целью нововведения является контроль за оборотом определённых видов лекарственных препаратов и противодействие производству и сбыту контрафактной и фальсифицированной продукции, а также оперативное выведение из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов.

В ходе эксперимента, который стартовал 1 февраля 2017 года, маркируются и проверяются на легальность лекарственные препараты участников рынка, добровольно изъявивших желание присоединиться к эксперименту.

С 1 ноября 2018 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2018 г. № 1018 информационная система МДЛП перешла от ФНС к Оператору ЦРПТ в единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК.

1 июля 2019 года — начало этапа регистрации аптек и медицинских учреждений в системе Честный ЗНАК для работы с препаратами из списка высокозатратных нозологий. С 1 октября 2019 года маркировка станет обязательной для препаратов из перечня высокозатратных нозологий.

Маркировка абсолютно всех препаратов в обороте станет обязательной с 1 января 2020 года.

Электронная подпись для ИС маркировки

Чтобы получить квалифицированную электронную подпись для ИС маркировки в аккредитованном удостоверяющем центре «Инфотекс Интернет Траст», оставьте заявку на сайте и ознакомьтесь с перечнем необходимых документов для прохождения идентификации при получении сертификата.

Ваш сертификат электронной подписи будет готов в течение двух дней. Чтобы ускоренно получить электронную подпись, воспользуйтесь дополнительной услугой срочного изготовления сертификата.

Квалифицированный сертификат ИС Маркировка
Включает в себя 4 площадки
ИС Маркировки меховых изделий
ГИС функционирует в составе национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» (честныйзнак.рф).
Информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП)
ГИС функционирует в составе национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» (честныйзнак.рф).
ГИС маркировки табачной продукции
ГИС функционирует в составе национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» (честныйзнак.рф).

Добавить опции

Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Дополнительные услуги
USB-ключ JaCarta LT. Сертификат ФСТЭК
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Срочный выпуск сертификата электронной подписи в течение 1 часа

Как получить сертификат

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер вас проконсультирует.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск сертификата по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе, через личный кабинет или воспользуйтесь курьерской доставкой.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи. С 1 июля получить сертификат ЭП может только владелец сертификата.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6

Вопросы

Все вопросы
В чем особенности квалифицированной электронной подписи?

Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.

Как отозвать сертификат?

Чтобы отозвать сертификат, загрузите заявление на прекращение действия сертификата для физического лица или ИП либо для юридического лица.

Заявление необходимо заполнить, распечатать, поставить печать (для ИП и ЮЛ) и подписать. Подпись должна соответствовать подписи в паспорте, подпись факсимиле считается недействительной. Затем нужно сделать скан заявления и направить его на электронный адрес отдела продаж 77@iitrust.ru или службы технической поддержки help@iitrust.ru.

Оригинал заявления отправьте Почтой России на адрес компании «Инфотекс Интернет Траст» или лично принесите в офис компании.

Какие виды электронной подписи бывают?

Электронная подпись может быть простой и усиленной. Усиленная — квалифицированной и неквалифицированной. Простая электронная подпись представляет собой логин и пароль или код подтверждения в виде СМС-сообщения. Функцией простой электронной подписи является подтверждение авторства документа. Этот вид электронной подписи наименее надёжный.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись создаётся при помощи криптографических алгоритмов и записывается для хранения на специальный носитель — токен. Неквалифицированная электронная подпись подтверждает не только авторство документа, но и неизменность его содержания после момента подписания.

Усиленная квалифицированная электронная подпись также создаётся с применением криптографии, но программы для работы с ней обязательно должны быть сертифицированы ФСБ. Квалифицированная электронная подпись не только подтверждает авторство документа и неизменность содержащейся в нем информации, но и признается юридически равнозначной подписи от руки. Этот вид электронной подписи можно получить только в аккредитованном Минкомсвязью РФ удостоверяющем центре.

Какие документы нужны для получения электронной подписи?

Для получения электронной подписи необходимо пройти процедуру идентификации, в ходе которой вам нужно будет предъявить документы, подтверждающие вашу личность. Комплект документов определяется индивидуально для каждого абонента. Подготовьте список документов в сервисе конструктора документов. Список формируется в зависимости от типа сертификата. Сервис содержит бланки доверенностей и поможет определить какие документы понадобятся именно вам. Подготовить их заблаговременно перед посещением офиса «Инфотекс Интернет Траст».

Какие носители электронной подписи существуют?

Электронная подпись выдается на цифровых носителях, защищённых паролями и сертифицированных в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, — токенах с USB-разъёмом и смарт-картах.

Электронную подпись не следует записывать на диск или флешку, потому что обычные флеш-карты и лазерные диски не обеспечивают защиту от считывания ключа. Электронная подпись, записанная на незащищённый носитель, подвергается высокой вероятности компрометации.

Какой срок действия у сертификата электронной подписи?

Сертификат электронной подписи действителен в течение одного года, по истечении этого срока необходимо обратиться в удостоверяющий центр для продления действия сертификата.

Срок использования электронной подписи предопределён сроком эксплуатации криптографических программ, при помощи которых проводится генерация ключа. Дата начала и окончания действия электронной подписи указывается в сертификате ключа проверки электронной подписи по требованию Федерального закона № 63-ФЗ, ст. 14, п. 2.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это информация в цифровом виде, присоединённая к электронному документу и подтверждающая его подлинность. Использование электронной подписи защищает документы от доступа посторонних лиц, подделки и несанкционированных изменений. Отношения в области использования электронной подписи регулируются Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ.

Подробнее читайте в статье «Что такое электронная подпись».

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?