Курская область
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронная подпись

Электронная подпись

Создаём, выдаём и обслуживаем квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи для:

  • участия в электронных аукционах и торгах на федеральных и коммерческих площадках;
  • работы с государственными порталами и другими информационными системами;
  • получения электронных услуг физическими лицами и электронного документооборота.
Дистанционное оформление
Получите сертификат по действующей КЭП
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Получить консультацию
Важно! Ознакомьтесь с новыми изменениями № 63-ФЗ «Об электронной подписи» после 1 сентября 2023 года.

Актуальные предложения

Сертификат для сотрудников организаций

Получить консультацию
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.

Как получить сертификат

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер вас проконсультирует.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск сертификата по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе или через личный кабинет.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6
Статьи

Вопросы

Все вопросы
Что такое открытый и закрытый ключ электронной подписи?

Работа электронной подписи основана на связке открытого и закрытого ключей, потому они применяются только в паре.

Закрытый ключ (так же называется секретным), или контейнер закрытого ключа, необходим для подписания и расшифрования данных. Он является конфиденциальной частью пары. Запрещено передавать его по открытым каналам (электронной почте, мессенджерам и т.д.).

Открытый ключ — ваш сертификат. Он необходим для проверки подписи и шифрования данных. Это публичная часть, его можно передавать по открытым каналам связи не боясь того, что вашей электронной подписью воспользуются.

Что такое сертификат ключа проверки электронной подписи

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи — это документ в бумажном или электронном виде, подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу.

Сертификат ключа проверки ЭП также называется открытым ключом электронной подписи, он содержит все данные о владельце подписи и важную информацию об удостоверяющем центре, который его выпустил. С его помощью проводится проверка подписи и шифрования информации. Открытый ключ можно передавать другим лицам.

Помимо открытого ключа, в подписании документов электронной подписью используется закрытый ключ, который владелец должен хранить в секрете. Закрытый ключ применяется при подписании и расшифровании данных.

Заказать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи можно только в удостоверяющем центре, который получил аккредитацию Минкомсвязи и прошёл сертификацию ФСБ.

Где получить электронную подпись для закупок в рамках 44-ФЗ для Госзаказа и Гособоронзаказа?

Для участия в торгах по 44-ФЗ необходимо получить сертификат квалифицированной электронной подписи. Закупки Госзаказа и Гособоронзаказа проводятся на восьми федеральных торговых площадках:

  1. ОАО «Единая электронная торговая площадка».
  2. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» («Сбербанк-АСТ»).
  3. «Национальная электронная площадка» (АО «Электронные торговые системы»).
  4. ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».
  5. ООО «РТС-тендер».
  6. АО «Российский аукционный дом» — Госзакупки.
  7. ТЭК-Торг (закупки по 44-ФЗ).
  8. ЭТП Газпромбанк (закупки по 44-ФЗ).

Заказчики (лица, размещающие заказ) получают электронную подпись в Федеральном казначействе, а поставщики (участники закупки) — в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, например «Инфотекс Интернет Траст».

Сертификат Торги «Оптимальный» включает все необходимые площадки для участия в закупках по 44-ФЗ.

Какие документы нужны для получения электронной подписи?

Для получения электронной подписи необходимо пройти процедуру идентификации, в ходе которой вам нужно будет предъявить документы, подтверждающие вашу личность. Комплект документов определяется индивидуально для каждого абонента. Подготовьте список документов в сервисе конструктора документов. Список формируется в зависимости от типа сертификата. Сервис содержит бланки доверенностей и поможет определить какие документы понадобятся именно вам. Подготовить их заблаговременно перед посещением офиса «Инфотекс Интернет Траст».

В чем особенности квалифицированной электронной подписи?

Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.

Какой срок действия у сертификата электронной подписи?

Сертификат электронной подписи действителен в течение одного года, по истечении этого срока необходимо обратиться в удостоверяющий центр для продления действия сертификата.

Срок использования электронной подписи предопределён сроком эксплуатации криптографических программ, при помощи которых проводится генерация ключа. Дата начала и окончания действия электронной подписи указывается в сертификате ключа проверки электронной подписи по требованию Федерального закона № 63-ФЗ, ст. 14, п. 2.

Чем отличается ЭЦП от ЭП?

В соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи», термин «электронная цифровая подпись» (сокращённо «ЭЦП»), считается устаревшим. Корректным с 1 января 2014 года является термин «электронная подпись (ЭП)».  Поскольку устаревший вариант узнаваем и по-прежнему широко употребляется, мы используем его в текстах на сайте наряду с актуальным вариантом «электронная подпись (ЭП)».

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?