Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7

ViPNet ЭДО Документ

Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:

  • обменивайтесь электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, УПД;
  • работайте с абонентами других операторов ЭДО при помощи бесплатного роуминга;
  • отправляйте документы прямо из 1С при помощи простого набора инструментов.
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Подключиться
Для работы в системе потребуется средство электронной подписи
Моментальный обмен документами

ViPNet ЭДО Документ позволяет обмениваться юридически значимыми документами за считанные секунды в режиме 24/7.

Безопасность

Передаваемые документы защищены программным обеспечением, разработанным компанией «Инфотекс Интернет Траст».

Компактное хранение

Не требуется место для хранения бумажных документов, вся информация надежно хранится в электронном виде.

Контроль документов перед отправкой

Программа имеет встроенные шаблоны документов — ошибки при составлении документов исключены.

Удобство в обращении

ViPNet ЭДО Документ обладает простым и понятным пользовательским интерфейсом.

Автоматические обновления

Система обновляется самостоятельно, вы всегда пользуетесь последней версией программного обеспечения.

Используйте современную систему электронного документооборота ViPNet ЭДО Документ для быстрого и безопасного обмена с контрагентами юридически значимыми электронными документами. Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием сертифицированных средств криптографии и могут быть зашифрованы.

Документы произвольного формата и формализованные: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, акты сверки и прочие виды документов в виде текстовых, графических и табличных файлов.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Роуминг

Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключенным к любому оператору

Мы первыми в России реализовали технологию межоператорского общения через Ростелеком. В качестве страховки мы заключили прямые роуминговые договоры с крупнейшими операторами электронного документооборота РФ.


Для обмена документами обе организации могут быть подключены к системе ViPNet ЭДО Документ. Если одна из сторон использует другую систему обмена электронными данными, документооборот будет осуществляться посредством роуминга.

Роуминг становится оптимальным решением, когда контрагенты, с которыми планируется обмениваться юридически значимыми документами, пользуются услугами других операторов электронного документооборота. Возможности роуминга позволяют сместить решающий акцент с количества компаний, подключенных к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.

Компания «Инфотекс Интернет Траст» осуществляет роуминговый документооборот через оператора «Ростелеком», список операторов электронного документооборота, подключенных к ПАО «Ростелеком» находится на сайте ФНС. Согласно требованиям, утвержденным Приказом ФНС России от 04.04.2016 N ММВ-7-6/176@, роуминг также может осуществляться напрямую между операторами ЭДО. «Инфотекс Интернет Траст» реализовал такую возможность с рядом крупных операторов.

Вопросы

Все вопросы
Каким образом система обеспечивает отправку и получение документов в случае, когда работать необходимо в программах фирмы 1С?

Система ViPNet ЭДО Документ интегрирована с продуктами фирмы 1С, оператор системы предоставляет абонентам обработки для типовых конфигураций 1С 7.7, 8.2, 8.3.

Каким образом обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых в системе ViPNet ЭДО Документ?

Система защищенного юридически значимого электронного документооборота ViPNet ЭДО Документ обеспечивает юридическую значимость всех передаваемых документов в соответствии с требованиями законодательства РФ:

  • все передаваемые документы подписываются электронной подписью, которая формируется сертифицированными средствами электронной подписи, а квалифицированные сертификаты выдаются исключительно аккредитованными удостоверяющими центрами;
  • перед началом работы все участники электронного документооборота присоединяются к Регламенту системы защищённого юридически значимого электронного документооборота, который определяет принципы взаимодействия участников системы, а также условия, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной;
  • электронная подпись гарантирует неизменность информации с момента подписания документа;
  • система фиксирует дату и время завершения всех этапов документооборота подтверждениями, подписанными электронной подписью;
  • все документы передаются в соответствии с утверждёнными форматами, если такие установлены нормативными правовыми актами;
  • система обеспечивает достоверность информации о контрагентах и уполномоченных лицах.
Если использование системы ViPNet ЭДО прекращено или приостановлено, будет ли доступ к ранее переданным и полученным через неё документам?

Поскольку база данных хранится в защищённом облаке оператора «Инфотекс Интернет Траст», доступ к системе сохраняется из любого места при наличии ключа с сертификатом или заданного логина и пароля для авторизации в системе. В случае прекращения или приостановки использования системы абонент всегда сможет войти в систему, просмотреть, сохранить и проверить документы и подписи под ними, но без возможности отправлять новые документы.

Как часто нужно обновлять программное обеспечение?

Обновления веб-клиента системы приходят автоматически, вмешательство абонента не требуется. У вас всегда актуальная версия системы. Интеграционные решения обновляются постоянно для поддержания актуального состояния производительности, качества и выполнения всех требований к системе.

Возможно ли осуществлять обмен электронными документами непосредственно из учётной системы?

В ViPNet ЭДО Документ есть уже готовые модули интеграции для 1С. Они позволяют получать, отправлять и подписывать документы прямо в 1С. Поддерживаются следующие типы документов: акт, счёт-фактура, товарная накладная. Для организации обмена в комплект поставки ViPNet ЭДО Документ включены файлы внешних обработок 1С для типовых конфигураций:

  • платформа 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление торговлей 11, Комплексная автоматизация 2.0);
  • платформа 1С Предприятие 8.2 (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление производственным предприятием 1.3, Комплексная автоматизация 1.1);
  • платформа 1С 7.7 (Бухгалтерский учёт 4.5).
Для других учётных систем в ViPNet ЭДО Документ есть широкий набор способов интеграции:
  • Модуль интеграции, файловый обмен — интеграция с учетной системой через общий каталог;
  • Модуль интеграции, COM-объект — активный программный объект в виде COM-сервера, реализующего все функции ЭДО в необходимой программной среде при его подключении, входит в состав модуля интеграции;
  • API, построенный на архитектуре REST, который позволяет встроить все функции ЭДО в любую учётную систему. С актуальным описанием методов REST API для разработчиков можно ознакомиться на веб-портале ViPNet ЭДО Документ.

Для выгрузки документов в форматах ФНС для различных учетных систем существуют специальные конвертеры, которые предоставляются оператором «Инфотекс Интернет Траст» по запросу, а также есть возможность проектной разработки таких решений.

Какие сертификаты ключа проверки электронной подписи применяются в системе ViPNet ЭДО?

Технически возможно использовать любой действующий квалифицированный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром.

Мы рекомендуем подписывать передаваемые документы электронной подписью, используя квалифицированный сертификат, приобретённый в нашей компании.

Почему нельзя обмениваться документами при помощи электронной почты? Почему необходимо делать это через операторов электронного документооборота?

Согласно закону передаваемые в электронном виде счета-фактуры и первичные бухгалтерские документы должны быть подписаны электронной подписью и должны передаваться через операторов электронного документооборота. В противном случае они не будут иметь юридическую силу, то есть их нельзя будет предъявить, например, для зачета НДС или защиты интересов организации в суде. По этой же причине нельзя организовать документооборот указанными документами с контрагентами самостоятельно, например по электронной почте, не прибегая к услугам операторов электронного документооборота.

Порядок обмена иными документами не регламентирован, стороны могут определить его сами. Но только обмен документами через операторов электронного документооборота обеспечивает их безусловную конфиденциальность и юридическую значимость, а также позволяет точно установить дату отправки и получения документов при спорах.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?