Москва, Старый Петровско-Разумовский пр. 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7

ViPNet ЭДО Документ

Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:

  • обменивайтесь электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, УПД;
  • работайте с абонентами других операторов ЭДО при помощи бесплатного роуминга;
  • отправляйте документы прямо из 1С при помощи простого набора инструментов.
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Подключиться
Для подключения потребуется средство электронной подписи ViPNet CSP
Моментальный обмен документами

ViPNet ЭДО Документ позволяет обмениваться юридически значимыми документами за считанные секунды в режиме 24/7.

Безопасность

Передаваемые документы защищены программным обеспечением, разработанным компанией «Инфотекс Интернет Траст».

Компактное хранение

Не требуется место для хранения бумажных документов, вся информация надежно хранится в электронном виде.

Контроль документов перед отправкой

Программа имеет встроенные шаблоны документов — ошибки при составлении документов исключены.

Удобство в обращении

ViPNet ЭДО Документ обладает простым и понятным пользовательским интерфейсом.

Автоматические обновления

Система обновляется самостоятельно, вы всегда пользуетесь последней версией программного обеспечения.

Используйте современную систему электронного документооборота ViPNet ЭДО Документ для быстрого и безопасного обмена с контрагентами юридически значимыми электронными документами. Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием сертифицированных средств криптографии и могут быть зашифрованы.

Документы произвольного формата и формализованные: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, акты сверки и прочие виды документов в виде текстовых, графических и табличных файлов.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Роуминг

Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключенным к любому оператору

Мы первыми в России реализовали технологию межоператорского общения через Ростелеком. В качестве страховки мы заключили прямые роуминговые договоры с крупнейшими операторами электронного документооборота РФ.


Для обмена документами обе организации могут быть подключены к системе ViPNet ЭДО Документ. Если одна из сторон использует другую систему обмена электронными данными, документооборот будет осуществляться посредством роуминга.

Роуминг становится оптимальным решением, когда контрагенты, с которыми планируется обмениваться юридически значимыми документами, пользуются услугами других операторов электронного документооборота. Возможности роуминга позволяют сместить решающий акцент с количества компаний, подключенных к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.

Компания «Инфотекс Интернет Траст» осуществляет роуминговый документооборот через оператора «Ростелеком», список операторов электронного документооборота, подключенных к ПАО «Ростелеком» находится на сайте ФНС. Согласно требованиям, утвержденным Приказом ФНС России от 04.04.2016 N ММВ-7-6/176@, роуминг также может осуществляться напрямую между операторами ЭДО. «Инфотекс Интернет Траст» реализовал такую возможность с рядом крупных операторов.

Как работает ViPNet ЭДО Документ?

Вопросы

Все вопросы
Какие сертификаты ключа проверки электронной подписи применяются в системе ViPNet ЭДО?

Технически возможно использовать любой действующий квалифицированный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром.

Мы рекомендуем подписывать передаваемые документы электронной подписью, используя квалифицированный сертификат, приобретённый в нашей компании.

Как часто нужно обновлять программное обеспечение?

Обновления веб-клиента системы приходят автоматически, вмешательство абонента не требуется. У вас всегда актуальная версия системы. Интеграционные решения обновляются постоянно для поддержания актуального состояния производительности, качества и выполнения всех требований к системе.

В каком часовом поясе будут отображаться документы и квитанции оператора, если отправитель и покупатель находятся в разных регионах и присутствует разница во времени?

Веб-клиент системы отображает всю информацию в том часовом поясе, в котором работает абонент. Настроить часовой пояс для отображения можно в разделе «Профиль –> Общие» в веб-клиенте. События сервера, такие как служебные квитанции и факты выставления и передачи документов между абонентами, фиксируются в часовом поясе сервера системы – московском времени. Таким образом обеспечивается прозрачность временных параметров документооборота.

Как списывается тарифный пакет в случае, когда по документам есть отказы от получателей или аннулирования?

В ViPNet ЭДО Документ оператор регламентирует оплату всех отправленных исходящих документов. Под отправленным исходящим документом понимается документ, который был передан отправителем и успешно прошел стадии документооборота в цепочке «Отправитель – Оператор – Получатель». Такой документ списывается из оплаченного пакета, а также, при использовании постоплатного тарифа, учитывается при ежемесячном биллинге. При этом не имеет значения, отказывается ли подписывать или запрашивает ли уточнение получатель. Также не имеет значения, будет ли впоследствии данный документ аннулирован.

Не учитываются и не оплачиваются такие документы, как служебные квитанции и извещения, запросы на аннулирование или согласование, ответы получателей с подписанием или отказом от подписания входящих документов.

В ходе проведения каких мероприятий налоговые органы могут запросить у налогоплательщика документы в электронном виде?

В ст. 93 Налогового кодекса РФ закреплено положение о том, что должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Данное требование может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Проверяемый имеет право предоставить документы лично или через представителя, направить по почте заказным письмом или передать в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

Чаще всего сотрудники налоговых органов направляют требования о предоставлении документов в электронном виде в рамках проведения камеральных проверок. Также документы в электронном виде могут быть запрошены в ходе проведения встречных проверок контрагентов.

Что касается выездной проверки, она обычно проводится по местонахождению налогоплательщика. В таком случае можно предложить специалисту налоговой инспекции ознакомиться с проверяемыми документами в электронном виде.

Можно ли отозвать документ, отправленный через систему ViPNet ЭДО?

Для того чтобы отозвать документы, переданные через систему ViPNet ЭДО Документ, необходимо выполнить функцию аннулирования в системе. Она позволяет аннулировать в юридически значимом порядке любые электронные документы, выставленные в системе. О том, как выполнить функцию аннулирования, читайте в инструкции.

Если использование системы ViPNet ЭДО прекращено или приостановлено, будет ли доступ к ранее переданным и полученным через неё документам?

Поскольку база данных хранится в защищённом облаке оператора «Инфотекс Интернет Траст», доступ к системе сохраняется из любого места при наличии ключа с сертификатом или заданного логина и пароля для авторизации в системе. В случае прекращения или приостановки использования системы абонент всегда сможет войти в систему, просмотреть, сохранить и проверить документы и подписи под ними, но без возможности отправлять новые документы.

Документы

Group 2 Copy Created with Sketch.
Group 2 Copy Created with Sketch.

Законодательство