Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., д. 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7

ViPNet ЭДО Документ

Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:

  • обменивайтесь электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, УПД;
  • работайте с абонентами других операторов ЭДО при помощи бесплатного роуминга;
  • отправляйте документы прямо из 1С при помощи простого набора инструментов.
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Подключиться
Для подключения потребуется средство электронной подписи ViPNet CSP
Моментальный обмен документами

ViPNet ЭДО Документ позволяет обмениваться юридически значимыми документами за считанные секунды в режиме 24/7.

Безопасность

Передаваемые документы защищены программным обеспечением, разработанным компанией «Инфотекс Интернет Траст».

Компактное хранение

Не требуется место для хранения бумажных документов, вся информация надежно хранится в электронном виде.

Контроль документов перед отправкой

Программа имеет встроенные шаблоны документов — ошибки при составлении документов исключены.

Удобство в обращении

ViPNet ЭДО Документ обладает простым и понятным пользовательским интерфейсом.

Автоматические обновления

Система обновляется самостоятельно, вы всегда пользуетесь последней версией программного обеспечения.

Используйте современную систему электронного документооборота ViPNet ЭДО Документ для быстрого и безопасного обмена с контрагентами юридически значимыми электронными документами. Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием сертифицированных средств криптографии и могут быть зашифрованы.

Документы произвольного формата и формализованные: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, акты сверки и прочие виды документов в виде текстовых, графических и табличных файлов.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Роуминг

Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключенным к любому оператору

Мы первыми в России реализовали технологию межоператорского общения через Ростелеком. В качестве страховки мы заключили прямые роуминговые договоры с крупнейшими операторами электронного документооборота РФ.


Для обмена документами обе организации могут быть подключены к системе ViPNet ЭДО Документ. Если одна из сторон использует другую систему обмена электронными данными, документооборот будет осуществляться посредством роуминга.

Роуминг становится оптимальным решением, когда контрагенты, с которыми планируется обмениваться юридически значимыми документами, пользуются услугами других операторов электронного документооборота. Возможности роуминга позволяют сместить решающий акцент с количества компаний, подключенных к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.

Компания «Инфотекс Интернет Траст» осуществляет роуминговый документооборот через оператора «Ростелеком», список операторов электронного документооборота, подключенных к ПАО «Ростелеком» находится на сайте ФНС. Согласно требованиям, утвержденным Приказом ФНС России от 04.04.2016 N ММВ-7-6/176@, роуминг также может осуществляться напрямую между операторами ЭДО. «Инфотекс Интернет Траст» реализовал такую возможность с рядом крупных операторов.

Как работает ViPNet ЭДО Документ?

Вопросы

Все вопросы
Каким образом можно подключиться к электронному документообороту в системе ViPNet ЭДО?

Для подключения к системе нужен действующий квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее — квалифицированный сертификат), выданный любым из аккредитованных в соответствии с 63-ФЗ удостоверяющих центров.

Порядок подключения следующий:
  1. Заполнить заявку и направить её в «Инфотекс Интернет Траст» в электронном виде.
  2. Получить уведомление о готовности к подключению.
  3. Авторизоваться в ViPNet ЭДО Документ, выбрав на вкладке «Вход по сертификату» ваш сертификат электронной подписи.
  4. Подписать и направить в ViPNet ЭДО Документ заявление об участии в электронном документообороте. Заявление заполняется автоматически, вам необходимо только проверить корректность его заполнения.
  5. Начать работу.

*Подписание заявления об участии в электронном документообороте будет означать полное и безусловное присоединение к регламенту, в котором определено, что участник соглашается признавать циркулирующие в системе электронные документы, подписанные электронной подписью, равнозначными бумажным документам с собственноручной подписью.

Какие нормативные правовые акты устанавливают требования к формализованным документам?

Приказами ФНС России от 04.03.2015 г. № ММВ-7-6/93@ и от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ утверждены форматы счёта-фактуры, корректировочного счёта-фактуры, журнала учёта полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и дополнительного листа книги покупок, книги продаж и дополнительного листа книги продаж.

Приказом Минфина РФ от 10.11.2015 г. № 174н урегулирован порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Приказом ФНС России от 24.03.2016 г. № ММВ-7-15/155@ утверждён формат счёта-фактуры и формат представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счёт-фактуру, в электронной форме.

Приказом ФНС РФ от 13.04.2016 г. № ММВ-7-15/189@ утверждён формат корректировочного счёта-фактуры и формат представления документа об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающего в себя корректировочный счёт-фактуру, в электронной форме.

Приказом от 30 ноября 2015 г. № ММВ-7-10/551@ утверждён формат представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме.

Приказом от 30 ноября 2015 г. № MMB-7-10/552@ утверждён формат представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме.

Что произойдёт в системе, если приобрести пакет на определенное количество документов в год и израсходовать их быстрее?

В этом случае документооборот не прекращается, система позволяет по умолчанию продолжить обмен документами на условиях «постоплатного» тарифа, а также приобрести новый пакет до или сразу после израсходования текущего.

В ходе проведения каких мероприятий налоговые органы могут запросить у налогоплательщика документы в электронном виде?

В ст. 93 Налогового кодекса РФ закреплено положение о том, что должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Данное требование может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Проверяемый имеет право предоставить документы лично или через представителя, направить по почте заказным письмом или передать в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

Чаще всего сотрудники налоговых органов направляют требования о предоставлении документов в электронном виде в рамках проведения камеральных проверок. Также документы в электронном виде могут быть запрошены в ходе проведения встречных проверок контрагентов.

Что касается выездной проверки, она обычно проводится по местонахождению налогоплательщика. В таком случае можно предложить специалисту налоговой инспекции ознакомиться с проверяемыми документами в электронном виде.

Как часто нужно обновлять программное обеспечение?

Обновления веб-клиента системы приходят автоматически, вмешательство абонента не требуется. У вас всегда актуальная версия системы. Интеграционные решения обновляются постоянно для поддержания актуального состояния производительности, качества и выполнения всех требований к системе.

Каким образом обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых в системе ViPNet ЭДО Документ?

Система защищенного юридически значимого электронного документооборота ViPNet ЭДО Документ обеспечивает юридическую значимость всех передаваемых документов в соответствии с требованиями законодательства РФ:

  • все передаваемые документы подписываются электронной подписью, которая формируется сертифицированными средствами электронной подписи, а квалифицированные сертификаты выдаются исключительно аккредитованными удостоверяющими центрами;
  • перед началом работы все участники электронного документооборота присоединяются к Регламенту системы защищённого юридически значимого электронного документооборота, который определяет принципы взаимодействия участников системы, а также условия, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной;
  • электронная подпись гарантирует неизменность информации с момента подписания документа;
  • система фиксирует дату и время завершения всех этапов документооборота подтверждениями, подписанными электронной подписью;
  • все документы передаются в соответствии с утверждёнными форматами, если такие установлены нормативными правовыми актами;
  • система обеспечивает достоверность информации о контрагентах и уполномоченных лицах.
Почему нельзя обмениваться документами при помощи электронной почты? Почему необходимо делать это через операторов электронного документооборота?

Согласно закону передаваемые в электронном виде счета-фактуры и первичные бухгалтерские документы должны быть подписаны электронной подписью и должны передаваться через операторов электронного документооборота. В противном случае они не будут иметь юридическую силу, то есть их нельзя будет предъявить, например, для зачета НДС или защиты интересов организации в суде. По этой же причине нельзя организовать документооборот указанными документами с контрагентами самостоятельно, например по электронной почте, не прибегая к услугам операторов электронного документооборота.

Порядок обмена иными документами не регламентирован, стороны могут определить его сами. Но только обмен документами через операторов электронного документооборота обеспечивает их безусловную конфиденциальность и юридическую значимость, а также позволяет точно установить дату отправки и получения документов при спорах.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?