Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7

ViPNet ЭДО Документ — система электронного обмена документами

Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:

  • обменивайтесь УПД, электронными счетами-фактурами и любыми другими документами;
  • отправляйте документы абонентам любых систем ЭДО без доплат;
  • отправляйте документы прямо из 1С при помощи простого набора инструментов.
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Заполнить заявку
Для подключения потребуется средство электронной подписи ViPNet CSP версии не ниже 4.2.8
Веб-версия

Доступ к системе в любое время через браузер и с любого устройства

Готовые решения

Модули ЭДО для 1С всех базовых версий, а также торговых и производственных систем

Интеграция

Возможность интеграции сервиса с любой корпоративной системой

Ролевая модель

Удобное разграничение потоков документов между сотрудниками

Экономичность

Сокращение времени и средств на подготовку и отправку документов

Безопасность

Надёжная защита документов и данных, предоставленная ведущим игроком рынка информационной безопасности России

Простота использования

Простой и понятный пользовательский интерфейс системы

Архив

Подтверждение валидности подписи документов на весь срок хранения

Подробнее о системе
Роуминг со всеми операторами ЭДО

Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключённым к любому оператору. Роуминг позволяет сместить решающий акцент с количества компаний, подключённых к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.

Корректная проверка электронной подписи в любое время

Система хранит статус электронной подписи документа, а также поддерживает онлайн-проверку подписи по истечении любого срока после подписания документа. ViPNet ЭДО Документ работает в проектах автоматизации кадрового ЭДО, в котором особенно важны вопросы учёта и архивного хранения документов.

Поддержка любых сертификатов

Система поддерживает работу сертификатов всех аккредитованных удостоверяющих центров и всех популярных СКЗИ (КриптоПро и ViPNet CSP). Приступить к работе можно с уже действующим сертификатом электронной подписи.

Готовый модуль для 1С

Простая и бесплатная интеграция с 1С для типовых конфигураций, готовые модули для всех версий 1С 8. Опыт внедрения отраслевых конфигураций, возможность отправления документов прямо из 1С.

EDI + ЭДО без тонких настроек

Обмен документами и данными в цепочке поставок доступен «из коробки» благодаря бесшовной интеграции ViPNet ЭДО с EDI Culture Center — системой передачи электронных EDI-документов. EDI-сообщения передаются через провайдера «Деловая культура», стратегического партнера «Инфотекс Интернет Траст» в проектах внедрения EDI и ЭДО, сертифицированного ECR Russia.

Решение позволяет оформлять сделки в системе EDI Culture, а затем формировать на основе EDI-сообщений формализованные УПД, которые мгновенно становятся доступными в ViPNet ЭДО Документ для подписания продавцом и передачи покупателю.

Способы работы в системе
Веб-клиент

Простое веб-приложение без дополнительных плагинов и панелей, в которое можно войти по логину и паролю или по сертификату электронной подписи. Дополнительно потребуется только плагин для работы электронной подписи, который система сама предложит установить.

IDPoint

Мобильное приложение для смартфонов на любых операционных системах, позволяющее подписывать документы без компьютера.

Модуль интеграции

Выполненный в виде приложения для Windows или службы модуль, способный отправлять документы из папок. Обладает гибкой настройкой как сценариев загрузки и отправки документов, так и выгрузки и помещения в архив всей истории документооборота.

Получите программное обеспечение и инструкции для интеграции.

REST API

Программный интерфейс, доступный любым интеграторам и разработчикам в виде открытого REST API. Включает полный набор функций системы, документацию по ним, примеры и кейсы, а также дополнение для реализации в системе заказчика криптографического функционала без специальных знаний в этой области.

Попробуйте бесплатно
Благодарим за заявку!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Все входящие документы бесплатно

100 исходящих документов бесплатно

Статьи

Вопросы

Все вопросы
В ходе проведения каких мероприятий налоговые органы могут запросить у налогоплательщика документы в электронном виде?

В ст. 93 Налогового кодекса РФ закреплено положение о том, что должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Данное требование может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Проверяемый имеет право предоставить документы лично или через представителя, направить по почте заказным письмом или передать в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

Чаще всего сотрудники налоговых органов направляют требования о предоставлении документов в электронном виде в рамках проведения камеральных проверок. Также документы в электронном виде могут быть запрошены в ходе проведения встречных проверок контрагентов.

Что касается выездной проверки, она обычно проводится по местонахождению налогоплательщика. В таком случае можно предложить специалисту налоговой инспекции ознакомиться с проверяемыми документами в электронном виде.

Какие нормативные правовые акты устанавливают требования к формализованным документам?

Приказами ФНС России от 04.03.2015 г. № ММВ-7-6/93@ и от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ утверждены форматы счёта-фактуры, корректировочного счёта-фактуры, журнала учёта полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и дополнительного листа книги покупок, книги продаж и дополнительного листа книги продаж.

Приказом Минфина РФ от 10.11.2015 г. № 174н урегулирован порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Приказом ФНС России от 24.03.2016 г. № ММВ-7-15/155@ утверждён формат счёта-фактуры и формат представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счёт-фактуру, в электронной форме.

Приказом ФНС РФ от 13.04.2016 г. № ММВ-7-15/189@ утверждён формат корректировочного счёта-фактуры и формат представления документа об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающего в себя корректировочный счёт-фактуру, в электронной форме.

Приказом от 30 ноября 2015 г. № ММВ-7-10/551@ утверждён формат представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме.

Приказом от 30 ноября 2015 г. № MMB-7-10/552@ утверждён формат представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме.

Возможно ли осуществлять обмен электронными документами непосредственно из учётной системы?

В TrustDoc есть уже готовые модули интеграции для 1С. Они позволяют получать, отправлять и подписывать документы прямо в 1С.

Поддерживаются следующие типы документов: акт, товарная накладная, счёт-фактура, универсальный передаточный документ, документы произвольного формата.

Для организации обмена в комплект поставки TrustDoc включены файлы внешних обработок 1С для типовых конфигураций:

  • платформа 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия 3.0, Комплексная автоматизация 2.4);
  • платформа 1С Предприятие 8.2 (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление производственным предприятием 1.3, Комплексная автоматизация 1.1, Управление торговлей 10, Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией БЕЗ СПЕЦИФИКИ ЕГАИС).

Для других учётных систем в TrustDoc есть широкий набор способов интеграции:

  • модуль интеграции, файловый обмен — интеграция с учётной системой через общий каталог;
  • API, построенный на архитектуре REST, который позволяет встроить все функции ЭДО в любую учётную систему. С актуальным описанием методов REST API для разработчиков можно ознакомиться на веб-портале TrustDoc..

Помимо готовых решений, наши разработчики принимают индивидуальные заказы на разработку коннекторов и 1С-обработок.

Необходимо ли дополнительно дублировать электронные документы, передаваемые в системе TrustDoc, в бумажном виде?

Согласно п. 5 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», первичные учётные документы могут быть составлены в двух видах: на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Соответственно, составленные и выставленные по всем законодательным требованиям электронные документы являются юридически значимыми оригиналами и не нуждаются в дополнительном дублировании на бумаге. Оформление документов в электронном виде допускается при согласии сторон сделки и при наличии у них совместимых технических средств и возможностей. Приоритет бумажных документов над электронными аналогами законодательством не установлен.

Какими документами можно обмениваться через TrustDoc?

TrustDoc позволяет обмениваться любыми документами компании, предпринимателя или физического лица: счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, актами сверки, а также универсальными передаточными документами всех типов, соглашениями, приказами, уведомлениями, оповещениями, доверенностями, распоряжениями, претензиями, произвольными документами и файлами любого другого формата.

Какие сертификаты ключа проверки электронной подписи применяются в системе TrustDoc?

Технически возможно использовать любой действующий квалифицированный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром.

Мы рекомендуем подписывать передаваемые документы электронной подписью, используя квалифицированный сертификат, приобретённый в нашей компании.

Почему нельзя обмениваться документами при помощи электронной почты? Почему необходимо делать это через операторов электронного документооборота?

Согласно закону передаваемые в электронном виде счета-фактуры и первичные бухгалтерские документы должны быть подписаны электронной подписью и должны передаваться через операторов электронного документооборота. В противном случае они не будут иметь юридическую силу, то есть их нельзя будет предъявить, например, для зачета НДС или защиты интересов организации в суде. По этой же причине нельзя организовать документооборот указанными документами с контрагентами самостоятельно, например по электронной почте, не прибегая к услугам операторов электронного документооборота.

Порядок обмена иными документами не регламентирован, стороны могут определить его сами. Но только обмен документами через операторов электронного документооборота обеспечивает их безусловную конфиденциальность и юридическую значимость, а также позволяет точно установить дату отправки и получения документов при спорах.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?