Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7

ViPNet ЭДО Документ

Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:

  • обменивайтесь электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, УПД;
  • работайте с абонентами других операторов ЭДО при помощи бесплатного роуминга;
  • отправляйте документы прямо из 1С при помощи простого набора инструментов.
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Подключиться
Для работы в системе потребуется средство электронной подписи
Моментальный обмен документами

ViPNet ЭДО Документ позволяет обмениваться юридически значимыми документами за считанные секунды в режиме 24/7.

Безопасность

Передаваемые документы защищены программным обеспечением, разработанным компанией «Инфотекс Интернет Траст».

Компактное хранение

Не требуется место для хранения бумажных документов, вся информация надежно хранится в электронном виде.

Контроль документов перед отправкой

Программа имеет встроенные шаблоны документов — ошибки при составлении документов исключены.

Удобство в обращении

ViPNet ЭДО Документ обладает простым и понятным пользовательским интерфейсом.

Автоматические обновления

Система обновляется самостоятельно, вы всегда пользуетесь последней версией программного обеспечения.

Используйте современную систему электронного документооборота ViPNet ЭДО Документ для быстрого и безопасного обмена с контрагентами юридически значимыми электронными документами. Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием сертифицированных средств криптографии и могут быть зашифрованы.

Документы произвольного формата и формализованные: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, акты сверки и прочие виды документов в виде текстовых, графических и табличных файлов.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Роуминг

Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключённым к любому оператору.

Мы первыми в России реализовали технологию межоператорского общения через Ростелеком.

Также мы заключили прямые роуминговые договоры с крупнейшими операторами электронного документооборота РФ.

Таким образом, из ViPNet ЭДО Документ можно отправлять документы контрагентам, подключённым к любым системам ЭДО.


Как подключить роуминг?

Не важно, какой системой ЭДО вы пользуетесь. Если вы абонент ViPNet ЭДО Документ или другой системы ЭДО, направьте запрос на установление роумингового соединения с контрагентом на адрес roaming.edo@iitrust.ru.

Роуминг становится оптимальным решением, когда контрагенты, с которыми планируется обмениваться юридически значимыми документами, пользуются услугами других операторов электронного документооборота. Возможности роуминга позволяют сместить решающий акцент с количества компаний, подключённых к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.

Компания «Инфотекс Интернет Траст» осуществляет роуминговый документооборот, используя различные технологии подключения и организации роуминговой сети.

Список операторов электронного документооборота, подключённых к роумингу, находится на сайте ФНС. Согласно требованиям, утверждённым Приказом ФНС России от 04.04.2016 № ММВ-7-6/176@, роуминг также может осуществляться любым выбранным способом. Для поддержания высокого уровня качества передачи документов «Инфотекс Интернет Траст» реализовал и прямые соединения с другими операторами, и работу через роуминговых операторов.

Статьи

Вопросы

Все вопросы
Какими документами можно обмениваться через ViPNet ЭДО Документ?

ViPNet ЭДО Документ позволяет обмениваться любыми документами компании, предпринимателя или физического лица: счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, актами сверки, а также универсальными передаточными документами всех типов, соглашениями, приказами, уведомлениями, оповещениями, доверенностями, распоряжениями, претензиями, произвольными документами и файлами любого другого формата.

Необходимо ли дополнительно дублировать электронные документы, передаваемые в системе ViPNet ЭДО, в бумажном виде?

Согласно п. 5 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», первичные учётные документы могут быть составлены в двух видах: на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Соответственно, составленные и выставленные по всем законодательным требованиям электронные документы являются юридически значимыми оригиналами и не нуждаются в дополнительном дублировании на бумаге. Оформление документов в электронном виде допускается при согласии сторон сделки и при наличии у них совместимых технических средств и возможностей. Приоритет бумажных документов над электронными аналогами законодательством не установлен.

Как часто нужно обновлять программное обеспечение?

Обновления веб-клиента системы приходят автоматически, вмешательство абонента не требуется. У вас всегда актуальная версия системы. Интеграционные решения обновляются постоянно для поддержания актуального состояния производительности, качества и выполнения всех требований к системе.

Каким образом обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых в системе ViPNet ЭДО Документ?

Система защищенного юридически значимого электронного документооборота ViPNet ЭДО Документ обеспечивает юридическую значимость всех передаваемых документов в соответствии с требованиями законодательства РФ:

  • все передаваемые документы подписываются электронной подписью, которая формируется сертифицированными средствами электронной подписи, а квалифицированные сертификаты выдаются исключительно аккредитованными удостоверяющими центрами;
  • перед началом работы все участники электронного документооборота присоединяются к Регламенту системы защищённого юридически значимого электронного документооборота, который определяет принципы взаимодействия участников системы, а также условия, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной;
  • электронная подпись гарантирует неизменность информации с момента подписания документа;
  • система фиксирует дату и время завершения всех этапов документооборота подтверждениями, подписанными электронной подписью;
  • все документы передаются в соответствии с утверждёнными форматами, если такие установлены нормативными правовыми актами;
  • система обеспечивает достоверность информации о контрагентах и уполномоченных лицах.
Какие сертификаты ключа проверки электронной подписи применяются в системе ViPNet ЭДО?

Технически возможно использовать любой действующий квалифицированный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром.

Мы рекомендуем подписывать передаваемые документы электронной подписью, используя квалифицированный сертификат, приобретённый в нашей компании.

Какие нормативные правовые акты устанавливают требования к формализованным документам?

Приказами ФНС России от 04.03.2015 г. № ММВ-7-6/93@ и от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ утверждены форматы счёта-фактуры, корректировочного счёта-фактуры, журнала учёта полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и дополнительного листа книги покупок, книги продаж и дополнительного листа книги продаж.

Приказом Минфина РФ от 10.11.2015 г. № 174н урегулирован порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Приказом ФНС России от 24.03.2016 г. № ММВ-7-15/155@ утверждён формат счёта-фактуры и формат представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счёт-фактуру, в электронной форме.

Приказом ФНС РФ от 13.04.2016 г. № ММВ-7-15/189@ утверждён формат корректировочного счёта-фактуры и формат представления документа об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающего в себя корректировочный счёт-фактуру, в электронной форме.

Приказом от 30 ноября 2015 г. № ММВ-7-10/551@ утверждён формат представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме.

Приказом от 30 ноября 2015 г. № MMB-7-10/552@ утверждён формат представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме.

Какие документы можно направлять в инспекции ФНС в электронном виде?

Законодательно закреплена возможность направлять в налоговые органы в электронном виде 16 типов документов в электронной форме в виде электронных копий (в форматах jpg или tif). Обмен такими документами считается юридически значимым.

В ФНС в электронном виде можно направлять счет-фактуру, корректировочный счет-фактуру, журнал полученных и выставленных счетов-фактур, книгу покупок, дополнительный лист книги покупок, книгу продаж, дополнительный лист книги продаж, акт сдачи-приёмки выполненных работ (услуг), товарную накладную (ТОРГ-12), документ о передаче товаров, документ о передаче результатов работ, документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающий в себя счет-фактуру, документ об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающий в себя корректировочный счет-фактуру.

Вышеперечисленные документы направляются в строго установленных электронных форматах. После вступления в силу Приказа ФНС России от 29.06.2012 г. № ММВ-7-6/465@, утвердившего формат XML-файла описи документов, появилась возможность передавать по телекоммуникационным каналам связи также неформализованные электронные и изначально составленные на бумаге документы.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?