Выберите из списка ваш регион

«ИнфоТеКС Интернет Траст»

Логотип ИнфоТеКС Интернет Траст
Техподдержка 24/7
По России звонок бесплатный
8 800 250-0-260
8 800 250-0-265
ноль
линия
Электронная отчетность
линия
Электронный документооборот
линия
Удостоверяющий центр
Электронная подпись
Получение электронной подписи
ЭЦП для торгов
Государственные порталы
Электронная подпись для физических лиц
Электронный больничный
Корневые и отозванные сертификаты
Подбор сертификата
Тарифы
Документы
линия
Информационная безопасность
линия
Защита каналов связи
линия
СМЭВ

Электронная подпись для ФНС

Цена: 2500 руб.

Электронная подпись для Федеральной налоговой службы используется при сдаче отчетности в электронном виде через портал nalog.ru в рамках проекта ФНС РФ.

На официальном сайте Федеральной налоговой службы подробно изложен порядок представления электронной отчетности через интернет.

Наиболее важные условия использования налогоплательщиками сервиса nalog.ru:

  • наличие квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром;
  • наличие уникального идентификатора абонента, выданного удостоверяющим центром после регистрации в интернет-сервисе ИРУД.

Оформить электронную подпись для налоговой службы можно в удостоверяющем центре «Инфотекс Траст». Чтобы получить сертификат и ключ электронной подписи, заполните заявку на сайте, оплатите счет и представьте необходимые документы сотруднику.

Особенности электронной подписи для Федеральной налоговой службы

Основная функция электронной подписи при подаче налоговой отчетности — идентификация лица, подписавшего документ. Наличие ЭП — обязательное условие приема документов контролирующими органами.

Налоговую отчетность в электронной форме предоставляют:

  • плательщики НДС;
  • компании, в которых число сотрудников превышает 100 человек (отчеты в ФНС);
  • работодатели, у которых свыше 25 работников (отчеты в ФСС и ПФР, сведения о доходах физических лиц, НДФЛ).

Электронная подпись для Федеральной налоговой службы может использоваться только в течение срока действия сертификата, который составляет 1 год.

Виды электронной подписи и их особенности

Согласно ст. 5 Федерального закона № 63, существует три вида электронной подписи — простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.

Простая электронная подпись формируется при помощи паролей, кодов и других методов шифрования.

При создании усиленной электронной подписи применяются более сложные криптографические средства, которые позволяют не только идентифицировать подписанта, но и контролировать неизменность информации, содержащейся в документе.

Создание квалифицированной усиленной электронной подписи возможно только в аккредитованном удостоверяющем центре с применением криптографических средств, утвержденных ФСБ РФ. Удостоверяющие центры, которые выдают квалифицированную электронную подпись, в обязательном порядке проходят аккредитацию в Минкомсвязи РФ.

Преимущества использования электронной подписи

С помощью электронной подписи налогоплательщик может отправлять декларации о доходах, подавать заявление о зачете и возврате денежных средств и решать другие вопросы, используя личный кабинет на сайте ФНС.

Возможности, которые дает электронная подпись юридическим лицам:

  • получение сведений о начисленных налогах;
  • сверка, получение данных о недоимках и переплатах;
  • отправка запросов в ФНС;
  • консультирование.

Оформление электронной подписи для ФНС

Для получения сертификата и ключей электронной подписи подготовьте документы по утвержденному удостоверяющим центром списку.

В список необходимых документов входят:

  • оригинал паспорта владельца сертификата или доверенного лица;
  • копия СНИЛС владельца сертификата;
  • доверенность на получение товарно-материальных ценностей (при продаже USB-токена);
  • доверенность на право выступить владельцем сертификата (если владелец сертификата не руководитель, а сотрудник компании);
  • доверенность на право подавать документы в удостоверяющий центр и получать сертификат ключа проверки электронной подписи (если сертификат получает не его владелец, а доверенное лицо).

Заказ сертификата электронной подписи
ИНН
{{SrvOrganizationDetails.Inn.errorMsg}}
(необязательно для физ. лиц)
Наименование организации
{{SrvOrganizationDetails.Organization.errorMsg}}
Телефон
{{SrvCertOwner.Phone.errorMsg}}
ФИО
{{SrvCertOwner.Patronymic.errorMsg}}
Электронная почта
{{SrvCertOwner.Email.errorMsg}}
Регион
{{SrvCertOwner.Regions.errorMsg}}
Для какой площадки, портала требуется сертификат
{{SrvCertOwner.Site.errorMsg}}

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»

Внимание Стоимость сертификата = Электронная подпись для Налог.ру = 2500 руб.

К выбору портала К выбору государственного портала