Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., д. 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
2500 ₽
Тариф: Электронная подпись для портала сдачи налоговой отчетности в ФНС (налог.ру)
Заказать подпись
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие ОАО «Инфотекс Интернет Траст» на обработку персональных данных в соответствии с политикой
ГлавнаяЭлектронная подписьЭлектронная подпись для портала сдачи налоговой отчетности в ФНС (налог.ру)

Электронная подпись для портала сдачи налоговой отчетности в ФНС (налог.ру)

Электронная подпись для Федеральной налоговой службы используется при сдаче отчетности в электронном виде через портал nalog.ru в рамках проекта ФНС РФ.

На официальном сайте Федеральной налоговой службы подробно изложен порядок представления электронной отчетности через интернет.

Наиболее важные условия использования налогоплательщиками сервиса nalog.ru:

  • наличие квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром;
  • наличие уникального идентификатора абонента, выданного удостоверяющим центром после регистрации в интернет-сервисе ИРУД.

Оформить электронную подпись для налоговой службы можно в удостоверяющем центре «Инфотекс Траст». Чтобы получить сертификат и ключ электронной подписи, заполните заявку на сайте, оплатите счет и представьте необходимые документы сотруднику.

Особенности электронной подписи для Федеральной налоговой службы

Основная функция электронной подписи при подаче налоговой отчетности — идентификация лица, подписавшего документ. Наличие ЭП — обязательное условие приема документов контролирующими органами.

Налоговую отчетность в электронной форме предоставляют:

  • плательщики НДС;
  • компании, в которых число сотрудников превышает 100 человек (отчеты в ФНС);
  • работодатели, у которых свыше 25 работников (отчеты в ФСС и ПФР, сведения о доходах физических лиц, НДФЛ).

Электронная подпись для Федеральной налоговой службы может использоваться только в течение срока действия сертификата, который составляет 1 год.

Виды электронной подписи и их особенности

Согласно ст. 5 Федерального закона № 63, существует три вида электронной подписи — простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.

Простая электронная подпись формируется при помощи паролей, кодов и других методов шифрования.

При создании усиленной электронной подписи применяются более сложные криптографические средства, которые позволяют не только идентифицировать подписанта, но и контролировать неизменность информации, содержащейся в документе.

Создание квалифицированной усиленной электронной подписи возможно только в аккредитованном удостоверяющем центре с применением криптографических средств, утвержденных ФСБ РФ. Удостоверяющие центры, которые выдают квалифицированную электронную подпись, в обязательном порядке проходят аккредитацию в Минкомсвязи РФ.

Преимущества использования электронной подписи

С помощью электронной подписи налогоплательщик может отправлять декларации о доходах, подавать заявление о зачете и возврате денежных средств и решать другие вопросы, используя личный кабинет на сайте ФНС.

Возможности, которые дает электронная подпись юридическим лицам:

  • получение сведений о начисленных налогах;
  • сверка, получение данных о недоимках и переплатах;
  • отправка запросов в ФНС;
  • консультирование.

Оформление электронной подписи для ФНС

Для получения сертификата и ключей электронной подписи подготовьте документы по утвержденному удостоверяющим центром списку.

В список необходимых документов входят:

  • оригинал паспорта владельца сертификата или доверенного лица;
  • копия СНИЛС владельца сертификата;
  • доверенность на получение товарно-материальных ценностей (при продаже USB-токена);
  • доверенность на право выступить владельцем сертификата (если владелец сертификата не руководитель, а сотрудник компании);
  • доверенность на право подавать документы в удостоверяющий центр и получать сертификат ключа проверки электронной подписи (если сертификат получает не его владелец, а доверенное лицо).

Выбранный тариф включает в себя Базовый квалифицированный сертификат, а также системы и платформы:

Базовый квалифицированный сертификат
Включает в себя 79 площадок
Единая система обмена данными с участниками финансового рынка
(portal4.cbr.ru)
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
ИС «Электронная путевка»
(test-evoucher.russiatourism.ru)
Портал ФГУП «Главный радиочастотный центр»
(grfc.ru)
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
ФГИС территориального планирования
(fgis.economy.gov.ru)
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
Портал для сдачи отчетности (ФСС, Росстат)
(f4.fss.ru)
Росстат отдельно предоставляется только в Республике Башкортостан
Южная ЭТП
(torgibankrot.ru)
Мосэнергосбыт
(mosenergosbyt.ru)
Работает только с СКЗИ КриптоПро
Электронная торговая площадка «СтройТорги»
(stroytorgi.ru)
Использование носителя eToken, JaCarta LT, JaCarta PKI/ГОСТ/SE является обязательным техническим требованием
Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
(gisee.ru)
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
Портал Росалкогольрегулирования
(fsrar.ru)
В рамках услуги бесплатно предоставляется средство для шифрования и электронной подписи файлов ViPNet CryptoFile
Портал сдачи налоговой отчетности
Налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость через настоящий сервис не принимаются