Подключим вашу организацию к системе корпоративных личных кабинетов:
Оперативная обработка заказов и ускоренная выдача сертификатов
Отслеживание статуса заявок и срока действия выданных сертификатов
Оформление и получение сертификатов по действующему сертификату в любое удобное время
Интуитивно понятный интерфейс с возможностью формирования отчётов
Контроль расходов и пакетная оплата счетов за выбранный период
Выпуск неограниченного количества сертификатов
Система корпоративных личных кабинетов (КЛК) — это автоматизированный сервис по управлению жизненным циклом сертификатов электронной подписи внутри компании, который позволяет централизованно управлять процессом получения и учёта квалифицированных сертификатов, формировать отчёты по созданным заявкам и выданным сертификатам, вести контроль расходов.
Система позволяет организовать внутри компании корпоративный центр регистрации (КЦР) и выдавать квалифицированные сертификаты физического лица. Заявитель подаёт заявку через корпоративный личный кабинет и получает сертификат на своём рабочем месте.
Система КЛК обеспечивает оплату счетов по количеству созданных за период сертификатов электронной подписи, что существенно экономит время, повышает скорость получения сертификатов и снижает затраты на их себестоимость.
Для того чтобы получить коммерческое предложение по подключению к системе КЛК, обратитесь к менеджеру «Инфотекс Интернет Траст».
Да, услуги технической поддержки оказываются круглосуточно в течение всего срока действия договора по телефонам горячей линии и по электронной почте.
Интерфейс сервиса интуитивно понятен и прост в использовании. Обладать специальными техническими знаниями для работы в нём не нужно.
Квалифицированный сертификат для работы уполномоченного сотрудника в КЛК предоставляется нашим удостоверяющим центром бесплатно. При необходимости мы также бесплатно перевыпустим его, количество перевыпусков не ограничено.
Удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» создаёт и выдаёт сертификаты ЭП со сроком действия 12 месяцев.
Все проверки осуществляются нашим удостоверяющим центром в автоматическом режиме через СМЭВ (Систему межведомственного электронного взаимодействия) в соответствующих информационных системах органов государственной власти (ФНС, МВД, СФР). Автоматизированные проверки исключают ошибки, связанные с человеческим фактором.
В ближайшее время мы предоставим своим клиентам-организациям, которым необходимо создавать МЧД на сотрудников, функционал их создания и отмены в КЛК.