Электронный документооборот — это удобный и быстрый способ обмена любыми документами и информацией внутри компании и между организациями. Документооборот осуществляется посредством онлайн-сервиса TrustDoc с применением электронной подписи, которая придает электронным документам юридическую значимость.
Выделяют два типа электронных документов, которыми могут обмениваться организации:
Программное обеспечение TrustDoc позволяет работать с информацией в разных форматах и передавать не только текстовые и табличные, но также графические файлы и сканы. В сфере предпринимательской деятельности электронный документооборот даёт возможность обмениваться следующими видами документов:
В соответствии с требованиями российского законодательства электронный документооборот между контрагентами ведется только по согласию двух сторон.
Чтобы у пользователя появилась возможность обмениваться электронными документами в программе TrustDoc, необходимо отправить приглашение другому участнику на добавление в список контрагентов. Возможность отправлять и принимать документы появится после подтверждения запроса.
Для обмена документами обе организации могут быть подключены к системе TrustDoc. Если одна из сторон использует другую систему ЭДО, документооборот будет осуществляться посредством роуминга.
Роуминг становится оптимальным решением, когда контрагенты, с которыми планируется обмениваться юридически значимыми документами, пользуются услугами других операторов электронного документооборота. Возможности роуминга позволяют сместить решающий акцент с привлечения контрагентов к использованию уже имеющегося сервиса, изменению текущей схемы работы с контрагентом, на качество и преимущества как самой системы, так и ЭДО в целом.
Возможность без трудностей и доплат отправлять документы абонентам, подключённым к любому оператору.
«Инфотекс Интернет Траст» обеспечивает роуминг со всеми крупными операторами электронного документооборота РФ.
Таким образом, из TrustDoc можно отправлять документы контрагентам, подключённым к любым системам ЭДО.