Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., д. 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7
Подключиться
Чтобы подключиться к электронному документообороту, заполните заявку вручную или загрузите сертификат ЭП
ГлавнаяЭлектронный документооборотЭлектронные счета-фактуры

Электронные счета-фактуры

Электронный счет-фактура — это аналог бумажного документа, который содержит те же сведения и имеет равноценную юридическую значимость. Отправлять счет-фактуру контрагентам можно посредством электронного документооборота.

Законодательные нормы, регулирующие подачу счетов-фактур в электронной форме

В соответствии с требованиями законодательства РФ срок выставления счета-фактуры составляет 5 дней. Документ должен быть подписан директором, руководителем, его заместителем или другим уполномоченным лицом. Срок хранения электронного счета-фактуры составляет минимум 4 года. Информация о документе в обязательном порядке вносится в журнал учета и книги покупок и продаж.

В соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93, электронные счета-фактуры в обязательном порядке должны содержать идентификатор оператора электронного документооборота.

Процедура отправки и получения счетов-фактур в электронном виде регламентирована Приказом Минфина РФ от 10.11.2015 № 174Н.

Подача электронных счетов-фактур через ViPNet ЭДО Документ

Компания «Инфотекс Траст» выступает оператором ЭДО, который предоставляет услуги по организации электронного документооборота, в частности, позволяет отправлять и получать счета-фактуры посредством современного программного обеспечения ViPNet ЭДО Документ.

Процедура подачи электронных счетов-фактур через ViPNet ЭДО Документ состоит из этапов:

  1. Подключение к системе ViPNet ЭДО Документ.
    Для подключения к системе ViPNet ЭДО Документ необходимо получить квалифицированную электронную подпись, заполнить онлайн-заявку на регистрацию в системе ViPNet ЭДО Документ. После одобрения заявки клиент получает возможность начать работу. При первом использовании системы клиенту будет автоматически предложено подписать заявление об участии в электронном документообороте.
  2. Отправление заявок на добавление в список контрагентов.
    Отправление электронных счетов-фактур другим организациям станет возможным после того, как они примут запрос на добавление в список контрагентов.
  3. Формирование и отправка счетов-фактур.
    Зарегистрированный в системе пользователь может отправлять счета-фактуры другим пользователям.