Выберите из списка ваш регион

«ИнфоТеКС Интернет Траст»

Логотип ИнфоТеКС Интернет Траст
Техподдержка 24/7
По России звонок бесплатный
8 800 250-0-260
8 800 250-0-265
ноль
линия
Электронная отчетность
линия
Электронный документооборот
линия
Удостоверяющий центр
Электронная подпись
Получение электронной подписи
ЭЦП для торгов
Государственные порталы
Электронная подпись для физических лиц
Электронный больничный
Корневые и отозванные сертификаты
Подбор сертификата
Тарифы
Документы
линия
Информационная безопасность
линия
Защита каналов связи
линия
СМЭВ

Электронная подпись для Информационного ресурса маркировки

Цена: 2000 руб.

Информационный ресурс маркировки создан для регулирования оборота товаров, подлежащих маркировке, с целью государственного контроля и минимизации незаконного оборота товаров.

Информация о маркированных товарах заносится в государственную информационную систему. Оператором Информационного ресурса маркировки является Федеральная налоговая служба.

Для регистрации в системе необходима квалифицированная электронная подпись, получить которую можно только в аккредитованном Минкомсвязью России удостоверяющем центре.

Маркировка изделий из натурального меха

С 12 августа 2016 года в странах-участниках ЕАЭС действует Соглашение о реализации пилотного проекта по введению маркировки предметов одежды и прочих изделий из натурального меха идентификационными знаками. Все участники оборота товаров из натурального меха обязаны передавать сведения о маркировке изделий в Информационный ресурс маркировки, который содержит данные о маркированных товарах, включающие информацию о производителе и продавце.

Чтобы подключиться к системе Информационного ресурса маркировки, участникам оборота изделий из натурального меха нужно пройти следующие этапы:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете системы при помощи электронной подписи.

  2. Подать заявление на изготовление контрольных знаков и оплатить услугу.

  3. Получить контрольные знаки и промаркировать изделия.

  4. Сообщить в личном кабинете о получении контрольных знаков.

Контрольный знак представляет собой уникальный код со встроенным радиочастотным чипом — меткой. Импортная продукция маркируется зеленой меткой, а товары, произведённые в России — красной. По способу нанесения на товар различаются вшивные, клеевые, навесные и накладные метки.

За оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушения порядка маркировки производителям и продавцам грозит административная или уголовная ответственность по статьям 15.12. КоАП РФ или 171.1 УК РФ. Контроль за соблюдением исполнения законодательных требований возлагается на Роспотребнадзор и МВД РФ.

Маркировка лекарственных препаратов

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года № 62, с первого февраля 2017 года в России действует эксперимент по маркировке лекарственных препаратов контрольными знаками. Целью нововведения является контроль за оборотом определённых видов лекарственных препаратов и противодействие производству и сбыту контрафактной и фальсифицированной продукции, а также оперативное выведение из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов.

В ходе эксперимента, который продлится до 31.12.2017 года, будут маркироваться и проверяться на легальность лекарственные препараты участников рынка, добровольно изъявивших желание присоединиться к эксперименту. К системе маркировки уже присоединились производители лекарственных средств, фармацевтические дистрибьюторы, медицинские организации и организации розничной торговли лекарствами.

Чтобы стать участником Информационного ресурса маркировки, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете системы при помощи электронной подписи.

  2. Заполнить заявление об участии в эксперименте, которое появится после первого входа в личный кабинет.

  3. После одобрения заявления на участие в эксперименте, ввести в личном кабинете перечень лиц, уполномоченных передавать необходимые сведения в Информационный ресурс маркировки от имени вашего юридического лица или ИП.

Второй этап проекта наступит 1 января 2018 года — маркировка лекарственных препаратов станет обязательной. В течение года (до 31.12.2018 года) в системе должны будут появиться данные о всех препаратах фармацевтического рынка страны. Итогом эксперимента станет разработка информационной системы мониторинга оборота лекарственных препаратов. Покупатели смогут проверить любое лекарственное средство перед покупкой, отсканировав код на его упаковке с помощью специального устройства или смартфона.

Электронная подпись для Информационного ресурса маркировки

Чтобы получить квалифицированную электронную подпись для Информационного ресурса маркировки в аккредитованном удостоверяющем центре «Инфотекс Интернет Траст», оставьте заявку на сайте и ознакомьтесь с перечнем необходимых документов для прохождения верификации при получении сертификата.

Ваш сертификат электронной подписи будет готов в течение двух дней, чтобы ускоренно получить ЭЦП, воспользуйтесь дополнительной услугой срочного изготовления сертификата.

Заказ сертификата электронной подписи
ИНН
{{SrvOrganizationDetails.Inn.errorMsg}}
(необязательно для физ. лиц)
Наименование организации
{{SrvOrganizationDetails.Organization.errorMsg}}
Телефон
{{SrvCertOwner.Phone.errorMsg}}
ФИО
{{SrvCertOwner.Patronymic.errorMsg}}
Электронная почта
{{SrvCertOwner.Email.errorMsg}}
Регион
{{SrvCertOwner.Regions.errorMsg}}
Для какой площадки, портала требуется сертификат
{{SrvCertOwner.Site.errorMsg}}

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» в соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей сайтов ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»

Внимание Стоимость сертификата = Квалифицированный сертификат ИС Маркировка = 2000 руб.

К выбору портала К выбору государственного портала