Выберите из списка ваш регион

«ИнфоТеКС Интернет Траст»

Логотип ИнфоТеКС Интернет Траст
Техподдержка 24/7
По России звонок бесплатный
8 800 250-0-260
8 800 250-0-265
ноль
линия
Новости
линия
Вопросы и ответы
линия
Пользовательская документация
линия
Поддержка
линия

 

29.04.2011

Технические проблемы с АС «Клиент-Сбербанк»

В связи с переходом на новую версию ПО ViPNet в отделениях Среднерусского банка Сбербанка России у некоторых Клиентов АС «Клиент-Сбербанк» могут возникнуть сбои в работе системы.

Для устранения ошибки «Ключ не найден» используйте номер лицензии, который указан на диске с ПО «Банк-Клиент», полученном в отделении Среднерусского банка Сбербанка России ранее (представлен в формате srb и 8 цифр, например, srb 12345678), просим Вас выполнить действия, указанные в Инструкции.

В том случае, если это не привело к устранению ошибки, следует обратиться в свое отделение Среднерусского банка Сбербанка России или службу технической поддержки ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» по телефону (495) 737-33-69, на e-mail: supportIIT@infotecs.ru


← Назад в раздел