Республика Бурятия
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер вас проконсультирует
Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
ГлавнаяЭлектронная подписьКвалифицированный сертификат физического лица для Росреестра

Квалифицированный сертификат физического лица для Росреестра

Росреестр — госорган, в который обращаются для постановки недвижимости на учёт и для регистрации различных сделок с недвижимостью. Услугами Росреестра пользуются как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и физические лица. Функции Росреестра доступны также в удалённом виде — через интернет-портал учреждения. Для регистрации и работы на портале Росреестра необходимо получить квалифицированный сертификат электронной подписи.

Услуги Росреестра для физических лиц

Портал Росреестра позволяет проводить множество операций с недвижимостью. Наиболее востребованные среди физических лиц — получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и регистрация недвижимости. Для возможности удалённого получения этих услуг закажите квалифицированный сертификат физических лиц для Росреестра.

Кроме возможностей для работы на портале Росреестра, сертификат включает более сотни государственных порталов и электронных торговых площадок.

Как получить электронную подпись

Для заказа сертификата электронной подписи оставьте заявку. С вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали вашего заказа, после чего мы вышлем на вашу электронную почту счёт на оплату. Оплатите счёт и подготовьте комплект документов для подтверждения вашей личности. Через несколько дней мы пригласим вас в офис для прохождения идентификации и получения сертификата.

Оформить предзаказ
Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.

Что включено в стоимость

1
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP
2
Сервис подписания документов. Подписывайте и проверяйте чужие подписи
3
Услуга технической поддержки 24/7. Поможем, если у вас возникнут вопросы

Добавить опцииДополнительные опции

Вы не можете приобретать расширения отдельно от базового сертификата. При его удалении калькулятор обнулится.
Удалить?
Дополнительные услуги
USB-ключ JaCarta-2 SE
Специальная цена!
Сертифицирован ФСТЭК, ФСБ России
USB-ключ JaCarta LT. Сертификат ФСТЭК
Специальная цена!
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Расширенная настройка рабочего места для КЭП других УЦ
Срочный выпуск сертификата электронной подписи в течение 1 часа
Начните работать с МЧДс 1 сентября 2023 года сотрудники ЮЛ и ИП для подписания документов КЭП будут использовать сертификаты физлиц и подтверждать свои полномочия с помощью машиночитаемых доверенностей в электронной формеПодробнее

Как получить сертификат для Росреестра

Подробная инструкция
1.
Оформите запрос
Оставьте заявку или обратитесь по телефону. Менеджер ответит на все вопросы.
2.
Оплатите услугу
После заполнения заявки оплатите выпуск КЭП по карте или банковскому счёту.
3.
Придите в офис
Подготовьте комплект документов и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.
4.
Получите подпись
Заберите сертификат в офисе или через личный кабинет.

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6

Вопросы

Все вопросы
Чем отличается ЭЦП от ЭП?

В соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи», термин «электронная цифровая подпись» (сокращённо «ЭЦП»), считается устаревшим. Корректным с 1 января 2014 года является термин «электронная подпись (ЭП)».  Поскольку устаревший вариант узнаваем и по-прежнему широко употребляется, мы используем его в текстах на сайте наряду с актуальным вариантом «электронная подпись (ЭП)».

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это информация в цифровом виде, присоединённая к электронному документу и подтверждающая его подлинность. Использование ЭЦП защищает документы от доступа сторонних лиц, подделки и несанкционированных изменений. Использование электронной подписи регулируется Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ.

Подробнее читайте в статье «Что такое электронная подпись».

В чем особенности квалифицированной электронной подписи?

Сертификат ключа проверки квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные информационными службами ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает наивысшую степень защиты документа. По юридической значимости квалифицированная электронная подпись приравнивается к подписи от руки.

Что такое открытый и закрытый ключ электронной подписи?

Работа электронной подписи основана на связке открытого и закрытого ключей, потому они применяются только в паре.

Закрытый ключ (так же называется секретным), или контейнер закрытого ключа, необходим для подписания и расшифрования данных. Он является конфиденциальной частью пары. Запрещено передавать его по открытым каналам (электронной почте, мессенджерам и т.д.).

Открытый ключ — ваш сертификат. Он необходим для проверки подписи и шифрования данных. Это публичная часть, его можно передавать по открытым каналам связи не боясь того, что вашей электронной подписью воспользуются.

Какой срок действия у сертификата электронной подписи?

Сертификат электронной подписи действителен в течение одного года, по истечении этого срока необходимо обратиться в удостоверяющий центр для продления действия сертификата.

Срок использования электронной подписи предопределён сроком эксплуатации криптографических программ, при помощи которых проводится генерация ключа. Дата начала и окончания действия электронной подписи указывается в сертификате ключа проверки электронной подписи по требованию Федерального закона № 63-ФЗ, ст. 14, п. 2.

Какие виды электронной подписи бывают?

Электронная подпись может быть простой и усиленной. Усиленная — квалифицированной и неквалифицированной. Простая электронная подпись представляет собой логин и пароль или код подтверждения в виде СМС-сообщения. Функцией простой электронной подписи является подтверждение авторства документа. Этот вид электронной подписи наименее надёжный.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись создаётся при помощи криптографических алгоритмов и записывается для хранения на специальный носитель — токен. Неквалифицированная электронная подпись подтверждает не только авторство документа, но и неизменность его содержания после момента подписания.

Усиленная квалифицированная электронная подпись также создаётся с применением криптографии, но программы для работы с ней обязательно должны быть сертифицированы ФСБ. Квалифицированная электронная подпись не только подтверждает авторство документа и неизменность содержащейся в нем информации, но и признается юридически равнозначной подписи от руки. Этот вид электронной подписи можно получить только в аккредитованном Минкомсвязью РФ удостоверяющем центре.

Какой носитель нужен для электронной подписи и где его купить?

Электронная подпись выдается на цифровых носителях, защищённых паролями и сертифицированных в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ, — токенах с USB-разъёмом и смарт-картах.

Сертификат и ключи ЭП не следует записывать на диск или флешку, потому что обычные флеш-карты и лазерные диски не обеспечивают защиту от считывания ключа. Электронная подпись, записанная на незащищённый носитель, подвергается высокой вероятности компрометации.

Тип необходимого в каждом случае носителя зависит от требований и ограничений систем, в которых будет использоваться ЭП, а также от типов устройств и операционных систем с которыми будет работать носитель.

Наиболее популярными видами защищённых носителей являются JaCarta-2SE, JaCarta LT и Рутокен ЭЦП 3.0.

Носители приобретают в аккредитованных удостоверяющих центрах. Как правило — сразу при заказе сертификата. Также носитель может быть необходим для получения сертификата в Удостоверяющем центре ФНС и у его доверенных лиц — УЦ ФНС уполномочен выдавать сертификаты электронной подписи руководителям юридических лиц и ИП. Поскольку УЦ ФНС не предоставляет носители, их необходимо приобретать заранее.

Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» предлагает защищённые носители для получения электронной подписи в УЦ ФНС, а также услугу настройки рабочего места для работы с электронной подписью и годовую техническую поддержку сертификата от УЦ ФНС.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?