Калужская область
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7

ViPNet ЭДО Документ — система электронного обмена документами

Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:

  • обменивайтесь УПД, электронными счетами-фактурами и любыми другими документами;
  • отправляйте документы абонентам любых систем ЭДО без доплат;
  • отправляйте документы прямо из 1С при помощи простого набора инструментов.
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Заполнить заявку
Для подключения потребуется средство электронной подписи ViPNet CSP версии не ниже 4.2.8
Веб-версия

Доступ к системе в любое время через браузер и с любого устройства

Готовые решения

Модули ЭДО для 1С всех базовых версий, а также торговых и производственных систем

Интеграция

Возможность интеграции сервиса с любой корпоративной системой

Ролевая модель

Удобное разграничение потоков документов между сотрудниками

Экономичность

Сокращение времени и средств на подготовку и отправку документов

Безопасность

Надёжная защита документов и данных, предоставленная ведущим игроком рынка информационной безопасности России

Простота использования

Простой и понятный пользовательский интерфейс системы

Архив

Подтверждение валидности подписи документов на весь срок хранения

Подробнее о системе
Роуминг со всеми операторами ЭДО

Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключённым к любому оператору. Роуминг позволяет сместить решающий акцент с количества компаний, подключённых к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.

Корректная проверка электронной подписи в любое время

Система хранит статус электронной подписи документа, а также поддерживает онлайн-проверку подписи по истечении любого срока после подписания документа. ViPNet ЭДО Документ работает в проектах автоматизации кадрового ЭДО, в котором особенно важны вопросы учёта и архивного хранения документов.

Поддержка любых сертификатов

Система поддерживает работу сертификатов всех аккредитованных удостоверяющих центров и всех популярных СКЗИ (КриптоПро и ViPNet CSP). Приступить к работе можно с уже действующим сертификатом электронной подписи.

Готовый модуль для 1С

Простая и бесплатная интеграция с 1С для типовых конфигураций, готовые модули для всех версий 1С 8. Опыт внедрения отраслевых конфигураций, возможность отправления документов прямо из 1С.

EDI + ЭДО без тонких настроек

Обмен документами и данными в цепочке поставок доступен «из коробки» благодаря бесшовной интеграции ViPNet ЭДО с EDI Culture Center — системой передачи электронных EDI-документов. EDI-сообщения передаются через провайдера «Деловая культура», стратегического партнера «Инфотекс Интернет Траст» в проектах внедрения EDI и ЭДО, сертифицированного ECR Russia.

Решение позволяет оформлять сделки в системе EDI Culture, а затем формировать на основе EDI-сообщений формализованные УПД, которые мгновенно становятся доступными в ViPNet ЭДО Документ для подписания продавцом и передачи покупателю.

Способы работы в системе
Веб-клиент

Простое веб-приложение без дополнительных плагинов и панелей, в которое можно войти по логину и паролю или по сертификату электронной подписи. Дополнительно потребуется только плагин для работы электронной подписи, который система сама предложит установить.

IDPoint

Мобильное приложение для смартфонов на любых операционных системах, позволяющее подписывать документы без компьютера.

Модуль интеграции

Выполненный в виде приложения для Windows или службы модуль, способный отправлять документы из папок. Обладает гибкой настройкой как сценариев загрузки и отправки документов, так и выгрузки и помещения в архив всей истории документооборота.

Получите программное обеспечение и инструкции для интеграции.

REST API

Программный интерфейс, доступный любым интеграторам и разработчикам в виде открытого REST API. Включает полный набор функций системы, документацию по ним, примеры и кейсы, а также дополнение для реализации в системе заказчика криптографического функционала без специальных знаний в этой области.

Попробуйте бесплатно
Благодарим за заявку!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Все входящие документы бесплатно

100 исходящих документов бесплатно

Статьи

Вопросы

Все вопросы
Каким образом можно подключиться к электронному документообороту в системе TrustDoc?

Для подключения к системе нужен действующий квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный любым из аккредитованных в соответствии с №63-ФЗ удостоверяющих центров. Если у вас нет сертификата, обратитесь в коммерческий отдел «Инфотекс Интернет Траст» по номеру 8 800 250-8-265.

Порядок подключения:

  1. Заполните заявку в сервисе саморегистрации и нажмите кнопку «Отправить заявку». Рекомендуется выбрать «По сертификату». Затем загрузите и установите плагин JLSS. После установки JLSS перезагрузите страницу кнопкой F5.
  2. Получите уведомление о готовности к подключению.
  3. Авторизуйтесь в TrustDoc, выбрав на вкладке «Вход по сертификату» ваш сертификат электронной подписи.
  4. Подпишите и направьте в TrustDoc заявление об участии в электронном документообороте. Заявление заполняется автоматически, вам необходимо только проверить корректность его заполнения.
  5. Начните работу.

* Подписание заявления об участии в электронном документообороте будет означать полное и безусловное присоединение к регламенту, в котором определено, что участник соглашается признавать циркулирующие в системе электронные документы, подписанные электронной подписью, равнозначными бумажным документам с собственноручной подписью.

Каким образом система обеспечивает отправку и получение документов в случае, когда работать необходимо в программах фирмы 1С?

Система TrustDoc интегрирована с продуктами фирмы 1С, оператор системы предоставляет абонентам обработки для типовых конфигураций 1С 8.2 (версия 8.2.19 и выше) и 8.3. (версия 8.3.6.2152 и выше).

Необходимо ли дополнительно дублировать электронные документы, передаваемые в системе TrustDoc, в бумажном виде?

Согласно п. 5 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», первичные учётные документы могут быть составлены в двух видах: на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Соответственно, составленные и выставленные по всем законодательным требованиям электронные документы являются юридически значимыми оригиналами и не нуждаются в дополнительном дублировании на бумаге. Оформление документов в электронном виде допускается при согласии сторон сделки и при наличии у них совместимых технических средств и возможностей. Приоритет бумажных документов над электронными аналогами законодательством не установлен.

Как добавить новый сертификат в аккаунт TrustDoc

В сервисе TrustDoc для подписания документов используется сертификат ЭП. При его очередном обновлении или внеплановой замене необходимо загрузить в сервис новый сертификат для продолжения работы с документами.

Для этого подготовьте сертификат в виде файла в формате .cer и пройдите несколько простых шагов:

  1. Авторизуйтесь в TrustDoc с использованием ранее зарегистрированного сертификата или при помощи логина/пароля.
  2. На любой странице портала перейдите в профиль, кликнув на значок с ФИО в правом верхнем углу.

  3. На вкладке «Сертификаты» вашего профиля нажмите кнопку «Добавить файл» и укажите путь к сертификату, сохранённому на компьютере, либо перетащите файл сертификата в специальную область над кнопкой.

  4. После успешной загрузки в профиле отобразится информация о новом сертификате и его актуальный статус.

Каким образом обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых в системе TrustDoc?

Система защищенного юридически значимого электронного документооборота TrustDoc обеспечивает юридическую значимость всех передаваемых документов в соответствии с требованиями законодательства РФ:

  • все передаваемые документы подписываются электронной подписью, которая формируется сертифицированными средствами электронной подписи, а квалифицированные сертификаты выдаются исключительно аккредитованными удостоверяющими центрами;
  • перед началом работы все участники электронного документооборота присоединяются к Регламенту системы защищённого юридически значимого электронного документооборота, который определяет принципы взаимодействия участников системы, а также условия, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной;
  • электронная подпись гарантирует неизменность информации с момента подписания документа;
  • система фиксирует дату и время завершения всех этапов документооборота подтверждениями, подписанными электронной подписью;
  • все документы передаются в соответствии с утверждёнными форматами, если такие установлены нормативными правовыми актами;
  • система обеспечивает достоверность информации о контрагентах и уполномоченных лицах.
Какими документами могут обмениваться организации с контрагентами в ходе осуществления хозяйственных операций?

Компании могут обмениваться первичными и учётными бухгалтерскими документами, например актами выполненных работ или услуг, накладными, счетами-фактурами, УПД.

Также существует возможность обмениваться и другими документами, включая договоры, соглашения, письма, претензии, уведомления, приказы, распоряжения и доверенности.

Система TrustDoc позволяет передавать электронные документы любого формата, включая графические файлы.

Почему нельзя обмениваться документами при помощи электронной почты? Почему необходимо делать это через операторов электронного документооборота?

Согласно закону передаваемые в электронном виде счета-фактуры и первичные бухгалтерские документы должны быть подписаны электронной подписью и должны передаваться через операторов электронного документооборота. В противном случае они не будут иметь юридическую силу, то есть их нельзя будет предъявить, например, для зачета НДС или защиты интересов организации в суде. По этой же причине нельзя организовать документооборот указанными документами с контрагентами самостоятельно, например по электронной почте, не прибегая к услугам операторов электронного документооборота.

Порядок обмена иными документами не регламентирован, стороны могут определить его сами. Но только обмен документами через операторов электронного документооборота обеспечивает их безусловную конфиденциальность и юридическую значимость, а также позволяет точно установить дату отправки и получения документов при спорах.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?