Челябинская область
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7

TrustDoc — система электронного обмена документами

Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:

  • обменивайтесь УПД, электронными счетами-фактурами и любыми другими документами;
  • отправляйте документы абонентам любых систем ЭДО без доплат;
  • отправляйте документы прямо из 1С при помощи простого набора инструментов.
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Заполнить заявку
Для подключения потребуется сертифицированное средство электронной подписи
Веб-версия

Доступ к системе в любое время через браузер и с любого устройства

Готовые решения

Модули ЭДО для 1С всех базовых версий, а также торговых и производственных систем

Интеграция

Возможность интеграции сервиса с любой корпоративной системой

Ролевая модель

Удобное разграничение потоков документов между сотрудниками

Экономичность

Сокращение времени и средств на подготовку и отправку документов

Безопасность

Надёжная защита документов и данных, предоставленная ведущим игроком рынка информационной безопасности России

Простота использования

Простой и понятный пользовательский интерфейс системы

Архив

Подтверждение валидности подписи документов на весь срок хранения

Подробнее о системе
Роуминг со всеми операторами ЭДО

Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключённым к любому оператору. Роуминг позволяет сместить решающий акцент с количества компаний, подключённых к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.

Корректная проверка электронной подписи в любое время

Система хранит статус электронной подписи документа, а также поддерживает онлайн-проверку подписи по истечении любого срока после подписания документа. TrustDoc работает в проектах автоматизации кадрового ЭДО, в котором особенно важны вопросы учёта и архивного хранения документов.

Поддержка любых сертификатов

Система поддерживает работу сертификатов всех аккредитованных удостоверяющих центров и всех популярных СКЗИ (КриптоПро и ViPNet CSP). Приступить к работе можно с уже действующим сертификатом электронной подписи.

Готовый модуль для 1С

TrustDoc предоставляет готовые модули интеграции ЭДО для всех актуальных версий 1С 8. В распоряжении абонентов опыт внедрения отраслевых конфигураций, возможность отправки и обработки документов ЭДО прямо из 1С.

EDI + ЭДО без тонких настроек

Обмен документами и данными в цепочке поставок доступен «из коробки» благодаря бесшовной интеграции TrustDoc с EDI Culture Center — системой передачи электронных EDI-документов. EDI-сообщения передаются через провайдера «Деловая культура», стратегического партнера «Инфотекс Интернет Траст» в проектах внедрения EDI и ЭДО, сертифицированного ECR Russia.

Решение позволяет оформлять сделки в системе EDI Culture, а затем формировать на основе EDI-сообщений формализованные УПД, которые мгновенно становятся доступными в TrustDoc для подписания продавцом и передачи покупателю.

Встроенные функции по работе с машиночитаемыми доверенностями (МЧД)

Заполнение любым сотрудником и подписание доверенности руководителем; Загрузка и подписание уже сформированного xml-файла МЧД в TrustDoc.

Поиск и добавление МЧД по номеру доверенности в распределенном реестре ФНС.

Гибкая ролевая модель создания и учета МЧД, а также контроль актуальности и передача данных МЧД при обмене документами.

Способы работы в системе
Веб-клиент

Простое веб-приложение без дополнительных плагинов и панелей, в которое можно войти по логину и паролю или по сертификату электронной подписи. Дополнительно потребуется только плагин для работы электронной подписи, который система сама предложит установить.

IDPoint

Мобильное приложение для смартфонов на любых операционных системах, позволяющее подписывать документы без компьютера.

Модуль интеграции

Выполненный в виде приложения для Windows или службы модуль, способный отправлять документы из папок. Обладает гибкой настройкой как сценариев загрузки и отправки документов, так и выгрузки и помещения в архив всей истории документооборота.

Получите программное обеспечение и инструкции для интеграции.

REST API

Программный интерфейс, доступный любым интеграторам и разработчикам в виде открытого REST API. Включает полный набор функций системы, документацию по ним, примеры и кейсы, а также дополнение для реализации в системе заказчика криптографического функционала без специальных знаний в этой области.

Попробуйте бесплатно
Благодарим за заявку!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Все входящие документы бесплатно

100 исходящих документов бесплатно

Статьи

Вопросы

Все вопросы
Возможно ли осуществлять обмен электронными документами непосредственно из учётной системы?

В TrustDoc есть уже готовые модули интеграции для 1С. Они позволяют получать, отправлять и подписывать документы прямо в 1С.

Поддерживаются следующие типы документов: акт, товарная накладная, счёт-фактура, универсальный передаточный документ, документы произвольного формата.

Для организации обмена в комплект поставки TrustDoc включены файлы внешних обработок 1С для типовых конфигураций:

  • платформа 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия 3.0, Комплексная автоматизация 2.4);
  • платформа 1С Предприятие 8.2 (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление производственным предприятием 1.3, Комплексная автоматизация 1.1, Управление торговлей 10, Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией БЕЗ СПЕЦИФИКИ ЕГАИС).

Для других учётных систем в TrustDoc есть широкий набор способов интеграции:

  • модуль интеграции, файловый обмен — интеграция с учётной системой через общий каталог;
  • API, построенный на архитектуре REST, который позволяет встроить все функции ЭДО в любую учётную систему. С актуальным описанием методов REST API для разработчиков можно ознакомиться на веб-портале TrustDoc..

Помимо готовых решений, наши разработчики принимают индивидуальные заказы на разработку коннекторов и 1С-обработок.

Каким образом можно подключиться к электронному документообороту в системе TrustDoc?

Для подключения к системе нужен действующий квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный любым из аккредитованных в соответствии с №63-ФЗ удостоверяющих центров. Если у вас нет сертификата, обратитесь в коммерческий отдел «Инфотекс Интернет Траст» по номеру 8 800 250-8-265.

Порядок подключения:

  1. Заполните заявку в сервисе саморегистрации и нажмите кнопку «Отправить заявку». Рекомендуется выбрать «По сертификату». Затем загрузите и установите плагин JLSS. После установки JLSS перезагрузите страницу кнопкой F5.
  2. Получите уведомление о готовности к подключению.
  3. Авторизуйтесь в TrustDoc, выбрав на вкладке «Вход по сертификату» ваш сертификат электронной подписи.
  4. Подпишите и направьте в TrustDoc заявление об участии в электронном документообороте. Заявление заполняется автоматически, вам необходимо только проверить корректность его заполнения.
  5. Начните работу.

* Подписание заявления об участии в электронном документообороте будет означать полное и безусловное присоединение к регламенту, в котором определено, что участник соглашается признавать циркулирующие в системе электронные документы, подписанные электронной подписью, равнозначными бумажным документам с собственноручной подписью.

Какими документами можно обмениваться через TrustDoc?

TrustDoc позволяет обмениваться любыми документами компании, предпринимателя или физического лица: счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, актами сверки, а также универсальными передаточными документами всех типов, соглашениями, приказами, уведомлениями, оповещениями, доверенностями, распоряжениями, претензиями, произвольными документами и файлами любого другого формата.

Как часто нужно обновлять программное обеспечение TrustDoc?

Обновления веб-клиента системы приходят автоматически, вмешательство абонента не требуется. У вас всегда актуальная версия системы. Интеграционные решения обновляются постоянно для поддержания актуального состояния производительности, качества и выполнения всех требований к системе. Также мы постоянно развиваем и иногда обновляем плагин для электронной подписи.

В каком часовом поясе будут отображаться документы и квитанции оператора, если отправитель и покупатель находятся в разных регионах и присутствует разница во времени?

Веб-клиент системы отображает всю информацию в том часовом поясе, в котором работает абонент. Настроить часовой пояс для отображения можно в разделе «Профиль –> Общие» в веб-клиенте. События сервера, такие как служебные квитанции и факты выставления и передачи документов между абонентами, фиксируются в часовом поясе сервера системы – московском времени. Таким образом обеспечивается прозрачность временных параметров документооборота.

Какие документы можно подавать в налоговую инспекцию в электронном виде?

Законодательно закреплена возможность подавать в налоговые органы в электронном виде 16 типов документов в электронной форме в виде электронных копий (в форматах jpg или tif). Обмен такими документами считается юридически значимым.

В ФНС в электронном виде можно подавать счет-фактуру, корректировочный счет-фактуру, журнал полученных и выставленных счетов-фактур, книгу покупок, дополнительный лист книги покупок, книгу продаж, дополнительный лист книги продаж, акт сдачи-приёмки выполненных работ (услуг), товарную накладную (ТОРГ-12), документ о передаче товаров, документ о передаче результатов работ, документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающий в себя счет-фактуру, документ об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающий в себя корректировочный счет-фактуру.

Вышеперечисленные документы подаются в строго установленных электронных форматах. После вступления в силу Приказа ФНС России от 29.06.2012 г. № ММВ-7-6/465@, утвердившего формат XML-файла описи документов, появилась возможность передавать по телекоммуникационным каналам связи также неформализованные электронные и изначально составленные на бумаге документы.

При каких условиях возможен обмен электронными документами между организациями-контрагентами?

Поскольку электронный документооборот осуществляется исключительно на добровольной основе, возможность выставления счетов-фактур и обмена иными документами в электронном виде допускается законодательством только при условии взаимного согласия сторон сделки.

При этом необходимым условием является наличие у организации и её контрагента установленного программного обеспечения TrustDoc либо иной системы электронного документооборота. Если контрагент подключён к другой системе ЭДО, необходимо подключить межоператорский роуминг. Для консультации по подключению свяжитесь с коммерческим отделом «Инфотекс Интернет Траст» по номеру 8 800 250-8-265.

Кроме того, участники электронного документооборота в программе TrustDoc самостоятельно определяют круг контрагентов, с которыми будет осуществляться обмен электронными документами. Для этого один из участников отправляет другому приглашение в список контрагентов и получает подтверждение на добавление. Также участник электронного документооборота может в одностороннем порядке исключить другого участника из списка контрагентов, с которыми осуществляется обмен электронными документами, в этом случае последний получает уведомление об исключении из списка.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?