Калужская область
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7

TrustDoc — система электронного обмена документами

Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:

  • обменивайтесь УПД, электронными счетами-фактурами и любыми другими документами;
  • отправляйте документы абонентам любых систем ЭДО без доплат;
  • отправляйте документы прямо из 1С при помощи простого набора инструментов.
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Заполнить заявку
Для подключения потребуется сертифицированное средство электронной подписи
Веб-версия

Доступ к системе в любое время через браузер и с любого устройства

Готовые решения

Модули ЭДО для 1С всех базовых версий, а также торговых и производственных систем

Интеграция

Возможность интеграции сервиса с любой корпоративной системой

Ролевая модель

Удобное разграничение потоков документов между сотрудниками

Экономичность

Сокращение времени и средств на подготовку и отправку документов

Безопасность

Надёжная защита документов и данных, предоставленная ведущим игроком рынка информационной безопасности России

Простота использования

Простой и понятный пользовательский интерфейс системы

Архив

Подтверждение валидности подписи документов на весь срок хранения

Подробнее о системе
Роуминг со всеми операторами ЭДО

Возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключённым к любому оператору. Роуминг позволяет сместить решающий акцент с количества компаний, подключённых к оператору ЭДО, на качество и преимущества самой системы.

Корректная проверка электронной подписи в любое время

Система хранит статус электронной подписи документа, а также поддерживает онлайн-проверку подписи по истечении любого срока после подписания документа. TrustDoc работает в проектах автоматизации кадрового ЭДО, в котором особенно важны вопросы учёта и архивного хранения документов.

Поддержка любых сертификатов

Система поддерживает работу сертификатов всех аккредитованных удостоверяющих центров и всех популярных СКЗИ (КриптоПро и ViPNet CSP). Приступить к работе можно с уже действующим сертификатом электронной подписи.

Готовый модуль для 1С

TrustDoc предоставляет готовые модули интеграции ЭДО для всех актуальных версий 1С 8. В распоряжении абонентов опыт внедрения отраслевых конфигураций, возможность отправки и обработки документов ЭДО прямо из 1С.

EDI + ЭДО без тонких настроек

Обмен документами и данными в цепочке поставок доступен «из коробки» благодаря бесшовной интеграции TrustDoc с EDI Culture Center — системой передачи электронных EDI-документов. EDI-сообщения передаются через провайдера «Деловая культура», стратегического партнера «Инфотекс Интернет Траст» в проектах внедрения EDI и ЭДО, сертифицированного ECR Russia.

Решение позволяет оформлять сделки в системе EDI Culture, а затем формировать на основе EDI-сообщений формализованные УПД, которые мгновенно становятся доступными в TrustDoc для подписания продавцом и передачи покупателю.

Встроенные функции по работе с машиночитаемыми доверенностями (МЧД)

Заполнение любым сотрудником и подписание доверенности руководителем; Загрузка и подписание уже сформированного xml-файла МЧД в TrustDoc.

Поиск и добавление МЧД по номеру доверенности в распределенном реестре ФНС.

Гибкая ролевая модель создания и учета МЧД, а также контроль актуальности и передача данных МЧД при обмене документами.

Способы работы в системе
Веб-клиент

Простое веб-приложение без дополнительных плагинов и панелей, в которое можно войти по логину и паролю или по сертификату электронной подписи. Дополнительно потребуется только плагин для работы электронной подписи, который система сама предложит установить.

IDPoint

Мобильное приложение для смартфонов на любых операционных системах, позволяющее подписывать документы без компьютера.

Модуль интеграции

Выполненный в виде приложения для Windows или службы модуль, способный отправлять документы из папок. Обладает гибкой настройкой как сценариев загрузки и отправки документов, так и выгрузки и помещения в архив всей истории документооборота.

Получите программное обеспечение и инструкции для интеграции.

REST API

Программный интерфейс, доступный любым интеграторам и разработчикам в виде открытого REST API. Включает полный набор функций системы, документацию по ним, примеры и кейсы, а также дополнение для реализации в системе заказчика криптографического функционала без специальных знаний в этой области.

Попробуйте бесплатно
Благодарим за заявку!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Все входящие документы бесплатно

100 исходящих документов бесплатно

Статьи

Вопросы

Все вопросы
Какими документами можно обмениваться через TrustDoc?

TrustDoc позволяет обмениваться любыми документами компании, предпринимателя или физического лица: счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, актами сверки, а также универсальными передаточными документами всех типов, соглашениями, приказами, уведомлениями, оповещениями, доверенностями, распоряжениями, претензиями, произвольными документами и файлами любого другого формата.

Каким образом система обеспечивает отправку и получение документов в случае, когда работать необходимо в программах фирмы 1С?

Система TrustDoc интегрирована с продуктами фирмы 1С, оператор системы предоставляет абонентам обработки для типовых конфигураций 1С 8.2 (версия 8.2.19 и выше) и 8.3. (версия 8.3.6.2152 и выше).

Возможно ли осуществлять обмен электронными документами непосредственно из учётной системы?

В TrustDoc есть уже готовые модули интеграции для 1С. Они позволяют получать, отправлять и подписывать документы прямо в 1С.

Поддерживаются следующие типы документов: акт, товарная накладная, счёт-фактура, универсальный передаточный документ, документы произвольного формата.

Для организации обмена в комплект поставки TrustDoc включены файлы внешних обработок 1С для типовых конфигураций:

  • платформа 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия 3.0, Комплексная автоматизация 2.4);
  • платформа 1С Предприятие 8.2 (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление производственным предприятием 1.3, Комплексная автоматизация 1.1, Управление торговлей 10, Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией БЕЗ СПЕЦИФИКИ ЕГАИС).

Для других учётных систем в TrustDoc есть широкий набор способов интеграции:

  • модуль интеграции, файловый обмен — интеграция с учётной системой через общий каталог;
  • API, построенный на архитектуре REST, который позволяет встроить все функции ЭДО в любую учётную систему. С актуальным описанием методов REST API для разработчиков можно ознакомиться на веб-портале TrustDoc..

Помимо готовых решений, наши разработчики принимают индивидуальные заказы на разработку коннекторов и 1С-обработок.

Какие виды электронного документооборота возможны между контрагентами? Чем отличаются неформализованные документы от формализованных?

Между контрагентами можно организовать документооборот трёх типов:

  1. Обмен формализованными документами (счетами-фактурами, накладными и актами выполненных работ или оказанных услуг).
  2. Обмен неформализованными документами, подписанными отправителем в одностороннем порядке (например, различными заказами, приказами, распоряжениями, информационными письмами, отчётами и проч.).
  3. Обмен неформализованными документами, подписанными двумя и более сторонами (например, договорами, соглашениями, актами выполненных работ и проч.). В системе TrustDoc можно обмениваться любыми документами в строгой печатной форме в формате XML-файла (накладными, актами выполненных работ или услуг, счетами-фактурами), а также внутренними документами компании, составленными согласно правилам документооборота.

В соответствии с этим все документы в системе подразделяются на формализованные (атрибуты которых подлежат автоматической обработке) и неформализованные.

В каком часовом поясе будут отображаться документы и квитанции оператора, если отправитель и покупатель находятся в разных регионах и присутствует разница во времени?

Веб-клиент системы отображает всю информацию в том часовом поясе, в котором работает абонент. Настроить часовой пояс для отображения можно в разделе «Профиль –> Общие» в веб-клиенте. События сервера, такие как служебные квитанции и факты выставления и передачи документов между абонентами, фиксируются в часовом поясе сервера системы – московском времени. Таким образом обеспечивается прозрачность временных параметров документооборота.

Возможно ли в системе обмениваться формализованными документами цепочки поставок в торговую сеть (EDI-сообщения)?

Да, TrustDoc для работы с EDI интегрирован с продуктом стратегического партнера, сертифицированного EDI-провайдера — компании Деловая культура. Для обмена EDI-сообщениями используется решение EDI Culture. При этом сохраняется возможность интеграции в корпоративные системы обмена EDI-сообщениями и документами ЭДО.

Как списывается тарифный пакет в случае, когда по документам есть отказы от получателей или аннулирования?

В TrustDoc оператор регламентирует оплату всех отправленных исходящих документов. Под отправленным исходящим документом понимается документ, который был передан отправителем и успешно прошел стадии документооборота в цепочке «Отправитель – Оператор – Получатель». Такой документ списывается из оплаченного пакета, а также, при использовании постоплатного тарифа, учитывается при ежемесячном биллинге. При этом не имеет значения, отказывается ли подписывать или запрашивает ли уточнение получатель. Также не имеет значения, будет ли впоследствии данный документ аннулирован.

Не учитываются и не оплачиваются такие документы, как служебные квитанции и извещения, запросы на аннулирование или согласование, ответы получателей с подписанием или отказом от подписания входящих документов.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?