Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, подъезд 1, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяНовости

Работа службы технической поддержки в праздничные дни в январе 2016 года

Поддержка

Уважаемые пользователи услуг ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»!

Служба технической поддержки в период 04.01.2016-10.01.2016 будет работать с 07:00 до 20:00 по московскому времени. Контактные номера:

  • +7 8-800-250-0-265, для всех городов (бесплатно, кроме Москвы);
  • +7 (495) 737-33-69, Москва;
  • +7 (863) 268-85-46, Ростов-на-Дону;
  • +7 (347) 292-24-29, Уфа;
  • +7 (473) 250-28-02, Воронеж;
  • +7 (861) 217-00-73, Краснодар;
  • +7 (845) 274-29-98, Саратов;
  • +7 (423) 230-00-73, Владивосток.

Как еще можно решить проблему:

  1. Отправить запрос в техподдержку через форму обращения или по электронной почте.
  2. Найти и загрузить необходимую инструкцию в разделе Пользовательская документация. Для работы на портале ЕГАИС самостоятельно настроить специализированный носитель JaCarta PKI/ГОСТ/SE, требуемый для УТМ.
  3. Проверить, нет ли решения вопроса в разделе Вопросы и ответы.

Улучшить качество технической консультации вы можете в разделе Оценка работы службы техподдержки.

Новости по категориям