В связи с переходом на новую версию ПО ViPNet в отделениях Среднерусского банка Сбербанка России у некоторых Клиентов АС «Клиент-Сбербанк» могут возникнуть сбои в работе системы.
Для устранения ошибки «Ключ не найден» используйте номер лицензии, который указан на диске с ПО «Банк-Клиент», полученном в отделении Среднерусского банка Сбербанка России ранее (представлен в формате srb и 8 цифр, например, srb 12345678), просим Вас выполнить действия, указанные в инструкции.
В том случае, если это не привело к устранению ошибки, следует обратиться в свое отделение Среднерусского банка Сбербанка России или службу технической поддержки ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» по телефону (495) 737-33-69, на e-mail: supportIIT@infotecs.ru.