Мурманская область
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронный документооборот

Электронный документооборот

Организуем ведение электронного документооборота и компактное хранение документов:

  • обменивайтесь любыми документами с контрагентами за считанные секунды;
  • передавайте документы по защищенным каналам связи безопасно и конфиденциально;
  • экономьте средства на обработку и хранение электронных документов;
  • используйте интеграционные решения TrustDoc для автоматизации документооборота в любых системах;
  • работайте с документами через все современные браузеры.
Попробуйте бесплатно
Тариф «Сто»: 100 исходящих документов
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Подключиться
Чтобы подключиться к электронному документообороту, заполните заявку вручную или загрузите сертификат ЭП
Заполнить заявку

Тарифы

«Сто»
100 исходящих документов

Тариф «Сто» предоставляется 1 (один) раз абонентам, подключившимся к системе TrustDoc в период с 14 апреля 2023 года по 31 мая 2024 года.

Тариф «Сто» предусматривает возможность электронного документооборота только с абонентами, подключенными к системе TrustDoc.

«Пятьсот»
500 исходящих документов в год
2 750
5,5 ₽ за документ
«Одна тысяча»
1 000 исходящих документов в год
4 500
4,5 ₽ за документ
«Две тысячи пятьсот»
2 500 исходящих документов в год
10 000
4 ₽ за документ
«Пять тысяч»
5 000 исходящих документов в год
17 500
3,5 ₽ за документ
«Десять тысяч»
10 000 исходящих документов в год
25 000
2,5 ₽ за документ
«Документооборот с „РТС-Тендер”»
Неограниченные входящие документы от „РТС-Тендер”
6 000
на 1 год
«Документооборот самозанятого»
4 900 руб. в год

Основные условия применения специального тарифа «Документооборот самозанятого»:

  1. Исходящие и входящие документы не тарифицируются*.
  2. Под исходящим документом понимается одно отправленное сообщение с одним вложением. Количество исходящих документов соответствует количеству вложений.
  3. Срок действия тарифа – 365 дней, начиная со дня оплаты счёта.
  4. Тариф предусматривает для абонентов возможность защищённого электронного документооборота с абонентами, подключенными к TrustDoc, а также с абонентами, подключенными к другой системе электронного документооборота (в рамках действующих соглашений о роуминге оператора ЭДО).
  5. По истечении срока действия тарифа абонент может приобрести тарифный план на следующий период.
  6. В рамках тарифа абоненту предоставляются:
    • ЭДО с контрагентами (отправка и получение документов в системе);
    • Доступ к системе из мобильного приложения TrustDoc SE.
    • Сертификат УНЭП, выпускаемый в мобильном приложении.
    • Техническая поддержка.

Нужно ещё больше документов?

Больше документов — меньше цена

Основные условия применения тарифов

  1. Тарифицируются только исходящие сообщения. Все входящие — бесплатно.
  2. Под одним исходящим документом понимается одно отправленное сообщение с одним вложением. Количество исходящих документов соответствует количеству вложений.
  3. При подключении к системе абоненту бесплатно предоставляется тариф «Сто», включающий 100 исходящих документов, которые абонент вправе израсходовать в период срока действия тарифа.
  4. Тариф «Сто» предусматривает для абонентов возможность защищённого электронного документооборота только с абонентами, подключенными к TrustDoc, и не предусматривает возможности защищенного электронного документооборота с абонентами, подключенными к другой системе электронного документооборота (невозможна отправка исходящих документов абонентам, подключённым к другой системе ЭДО).
  5. По истечении срока действия тарифа либо израсходовании абонентом количества исходящих документов, включённых в тариф, абонент может приобрести другой тарифный план.
  6. В случае превышения максимально допустимого числа отправленных документов, предусмотренного тарифным планом, автоматически подключается тариф «Постоплатный». Цена отправки одного документа по тарифу составляет 6,5 рублей.

Полный перечень условий использования тарифных планов, а также условия предоставления услуг приведены в договоре-оферте, Регламенте системы.

TrustDoc
Система электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией.
ViPNet CSP
Программа для защищённой работы с электронной подписью.

Как подключиться

1.
Оформите запрос на подключение
Заполните заявку на подключение вручную или загрузите действующий сертификат в форму
2.
Настройте рабочее место
Скачайте и установите программу ViPNet CSP и войдите в онлайн-сервис TrustDoc
3.
Авторизуйтесь в программе
Войдите при помощи сертификата электронной подписи и подпишите соглашение
4.
Добавьте контрагентов
Добавьте участников ЭДО для обмена документами. Первые 100 исходящих документов — бесплатно.
Статьи

Вопросы

Все вопросы
При каких условиях возможен обмен электронными документами между организациями-контрагентами?

Поскольку электронный документооборот осуществляется исключительно на добровольной основе, возможность выставления счетов-фактур и обмена иными документами в электронном виде допускается законодательством только при условии взаимного согласия сторон сделки.

При этом необходимым условием является наличие у организации и её контрагента установленного программного обеспечения TrustDoc либо иной системы электронного документооборота. Если контрагент подключён к другой системе ЭДО, необходимо подключить межоператорский роуминг. Для консультации по подключению свяжитесь с коммерческим отделом «Инфотекс Интернет Траст» по номеру 8 800 250-8-265.

Кроме того, участники электронного документооборота в программе TrustDoc самостоятельно определяют круг контрагентов, с которыми будет осуществляться обмен электронными документами. Для этого один из участников отправляет другому приглашение в список контрагентов и получает подтверждение на добавление. Также участник электронного документооборота может в одностороннем порядке исключить другого участника из списка контрагентов, с которыми осуществляется обмен электронными документами, в этом случае последний получает уведомление об исключении из списка.

Каким образом обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых в системе TrustDoc?

Система защищенного юридически значимого электронного документооборота TrustDoc обеспечивает юридическую значимость всех передаваемых документов в соответствии с требованиями законодательства РФ:

  • все передаваемые документы подписываются электронной подписью, которая формируется сертифицированными средствами электронной подписи, а квалифицированные сертификаты выдаются исключительно аккредитованными удостоверяющими центрами;
  • перед началом работы все участники электронного документооборота присоединяются к Регламенту системы защищённого юридически значимого электронного документооборота, который определяет принципы взаимодействия участников системы, а также условия, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной;
  • электронная подпись гарантирует неизменность информации с момента подписания документа;
  • система фиксирует дату и время завершения всех этапов документооборота подтверждениями, подписанными электронной подписью;
  • все документы передаются в соответствии с утверждёнными форматами, если такие установлены нормативными правовыми актами;
  • система обеспечивает достоверность информации о контрагентах и уполномоченных лицах.
Необходимо ли дополнительно дублировать электронные документы, передаваемые в системе TrustDoc, в бумажном виде?

Согласно п. 5 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», первичные учётные документы могут быть составлены в двух видах: на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Соответственно, составленные и выставленные по всем законодательным требованиям электронные документы являются юридически значимыми оригиналами и не нуждаются в дополнительном дублировании на бумаге. Оформление документов в электронном виде допускается при согласии сторон сделки и при наличии у них совместимых технических средств и возможностей. Приоритет бумажных документов над электронными аналогами законодательством не установлен.

Какие виды электронного документооборота возможны между контрагентами? Чем отличаются неформализованные документы от формализованных?

Между контрагентами можно организовать документооборот трёх типов:

  1. Обмен формализованными документами (счетами-фактурами, накладными и актами выполненных работ или оказанных услуг).
  2. Обмен неформализованными документами, подписанными отправителем в одностороннем порядке (например, различными заказами, приказами, распоряжениями, информационными письмами, отчётами и проч.).
  3. Обмен неформализованными документами, подписанными двумя и более сторонами (например, договорами, соглашениями, актами выполненных работ и проч.). В системе TrustDoc можно обмениваться любыми документами в строгой печатной форме в формате XML-файла (накладными, актами выполненных работ или услуг, счетами-фактурами), а также внутренними документами компании, составленными согласно правилам документооборота.

В соответствии с этим все документы в системе подразделяются на формализованные (атрибуты которых подлежат автоматической обработке) и неформализованные.

В каком часовом поясе будут отображаться документы и квитанции оператора, если отправитель и покупатель находятся в разных регионах и присутствует разница во времени?

Веб-клиент системы отображает всю информацию в том часовом поясе, в котором работает абонент. Настроить часовой пояс для отображения можно в разделе «Профиль –> Общие» в веб-клиенте. События сервера, такие как служебные квитанции и факты выставления и передачи документов между абонентами, фиксируются в часовом поясе сервера системы – московском времени. Таким образом обеспечивается прозрачность временных параметров документооборота.

Можно ли передавать документы контрагенту, который пользуется услугами другого оператора электронного документооборота?

Да, в TrustDoc можно отправлять документы абонентам практически любого оператора ЭДО в России. Если одна из сторон подключена к услугам другого оператора ЭДО, электронный документооборот будет проходить посредством роуминга.

По вопросам подключения роуминга обратитесь в коммерческий отдел по номеру 8 800 250-8-265.

Если использование системы TrustDoc прекращено или приостановлено, будет ли доступ к ранее переданным и полученным через неё документам?

Поскольку база данных хранится в защищённом облаке оператора «Инфотекс Интернет Траст», доступ к системе сохраняется из любого места при наличии ключа с сертификатом или заданного логина и пароля для авторизации в системе. В случае прекращения или приостановки использования системы абонент всегда сможет войти в систему, просмотреть, сохранить и проверить документы и подписи под ними, но без возможности отправлять новые документы.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?