Алтайский Край
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронный документооборот

Электронный документооборот

Организуем ведение электронного документооборота и компактное хранение документов:

  • обменивайтесь любыми документами с контрагентами за считанные секунды;
  • передавайте документы по защищенным каналам связи безопасно и конфиденциально;
  • экономьте средства на обработку и хранение электронных документов;
  • используйте интеграционные решения TrustDoc для автоматизации документооборота в любых системах;
  • работайте с документами через все современные браузеры.
Попробуйте бесплатно
Тариф «Сто»: 100 исходящих документов
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Подключиться
Чтобы подключиться к электронному документообороту, заполните заявку вручную или загрузите сертификат ЭП
Заполнить заявку

Тарифы

«Сто»
100 исходящих документов

Тариф «Сто» предоставляется 1 (один) раз абонентам, подключившимся к системе TrustDoc в период с 14 апреля 2023 года по 31 мая 2024 года.

Тариф «Сто» предусматривает возможность электронного документооборота только с абонентами, подключенными к системе TrustDoc.

«Пятьсот»
500 исходящих документов в год
2 750
5,5 ₽ за документ
«Одна тысяча»
1 000 исходящих документов в год
4 500
4,5 ₽ за документ
«Две тысячи пятьсот»
2 500 исходящих документов в год
10 000
4 ₽ за документ
«Пять тысяч»
5 000 исходящих документов в год
17 500
3,5 ₽ за документ
«Десять тысяч»
10 000 исходящих документов в год
25 000
2,5 ₽ за документ
«Документооборот с „РТС-Тендер”»
Неограниченные входящие документы от „РТС-Тендер”
6 000
на 1 год
Дополнительные услуги
Модуль «Обработка 1С»
10 000
в год
Настройка модуля «Обработка 1С»
Услуга оказывается однократно
1 000
«Документооборот самозанятого»
4 900 руб. в год

Основные условия применения специального тарифа «Документооборот самозанятого»:

  1. Исходящие и входящие документы не тарифицируются*.
  2. Под исходящим документом понимается одно отправленное сообщение с одним вложением. Количество исходящих документов соответствует количеству вложений.
  3. Срок действия тарифа – 365 дней, начиная со дня оплаты счёта.
  4. Тариф предусматривает для абонентов возможность защищённого электронного документооборота с абонентами, подключенными к TrustDoc, а также с абонентами, подключенными к другой системе электронного документооборота (в рамках действующих соглашений о роуминге оператора ЭДО).
  5. По истечении срока действия тарифа абонент может приобрести тарифный план на следующий период.
  6. В рамках тарифа абоненту предоставляются:
    • ЭДО с контрагентами (отправка и получение документов в системе);
    • Доступ к системе из мобильного приложения TrustDoc SE.
    • Сертификат УНЭП, выпускаемый в мобильном приложении.
    • Техническая поддержка.
    • Доступ к системе управления и администрирования чат-ботов trustbot.pro.

Нужно ещё больше документов?

Больше документов — меньше цена

Основные условия применения тарифов

  1. Тарифицируются только исходящие сообщения. Все входящие — бесплатно.
  2. Под одним исходящим документом понимается одно отправленное сообщение с одним вложением. Количество исходящих документов соответствует количеству вложений.
  3. При подключении к системе абоненту бесплатно предоставляется тариф «Сто», включающий 100 исходящих документов, которые абонент вправе израсходовать в период срока действия тарифа.
  4. Тариф «Сто» предусматривает для абонентов возможность защищённого электронного документооборота только с абонентами, подключенными к TrustDoc, и не предусматривает возможности защищенного электронного документооборота с абонентами, подключенными к другой системе электронного документооборота (невозможна отправка исходящих документов абонентам, подключённым к другой системе ЭДО).
  5. По истечении срока действия тарифа либо израсходовании абонентом количества исходящих документов, включённых в тариф, абонент может приобрести другой тарифный план.
  6. В случае превышения максимально допустимого числа отправленных документов, предусмотренного тарифным планом, автоматически подключается тариф «Постоплатный». Цена отправки одного документа по тарифу составляет 6,5 рублей.

Полный перечень условий использования тарифных планов, а также условия предоставления услуг приведены в договоре-оферте, Регламенте системы.

TrustDoc
Система электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией.
ViPNet CSP
Программа для защищённой работы с электронной подписью.

Как подключиться

1.
Оформите запрос на подключение
Заполните заявку на подключение вручную или загрузите действующий сертификат в форму
2.
Настройте рабочее место
Скачайте и установите программу ViPNet CSP и войдите в онлайн-сервис TrustDoc
3.
Авторизуйтесь в программе
Войдите при помощи сертификата электронной подписи и подпишите соглашение
4.
Добавьте контрагентов
Добавьте участников ЭДО для обмена документами. Первые 100 исходящих документов — бесплатно.
Статьи

Вопросы

Все вопросы
При каких условиях возможен обмен электронными документами между организациями-контрагентами?

Поскольку электронный документооборот осуществляется исключительно на добровольной основе, возможность выставления счетов-фактур и обмена иными документами в электронном виде допускается законодательством только при условии взаимного согласия сторон сделки.

При этом необходимым условием является наличие у организации и её контрагента установленного программного обеспечения TrustDoc либо иной системы электронного документооборота. Если контрагент подключён к другой системе ЭДО, необходимо подключить межоператорский роуминг. Для консультации по подключению свяжитесь с коммерческим отделом «Инфотекс Интернет Траст» по номеру 8 800 250-8-265.

Кроме того, участники электронного документооборота в программе TrustDoc самостоятельно определяют круг контрагентов, с которыми будет осуществляться обмен электронными документами. Для этого один из участников отправляет другому приглашение в список контрагентов и получает подтверждение на добавление. Также участник электронного документооборота может в одностороннем порядке исключить другого участника из списка контрагентов, с которыми осуществляется обмен электронными документами, в этом случае последний получает уведомление об исключении из списка.

Какие документы можно подавать в налоговую инспекцию в электронном виде?

Законодательно закреплена возможность подавать в налоговые органы в электронном виде 16 типов документов в электронной форме в виде электронных копий (в форматах jpg или tif). Обмен такими документами считается юридически значимым.

В ФНС в электронном виде можно подавать счет-фактуру, корректировочный счет-фактуру, журнал полученных и выставленных счетов-фактур, книгу покупок, дополнительный лист книги покупок, книгу продаж, дополнительный лист книги продаж, акт сдачи-приёмки выполненных работ (услуг), товарную накладную (ТОРГ-12), документ о передаче товаров, документ о передаче результатов работ, документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающий в себя счет-фактуру, документ об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающий в себя корректировочный счет-фактуру.

Вышеперечисленные документы подаются в строго установленных электронных форматах. После вступления в силу Приказа ФНС России от 29.06.2012 г. № ММВ-7-6/465@, утвердившего формат XML-файла описи документов, появилась возможность передавать по телекоммуникационным каналам связи также неформализованные электронные и изначально составленные на бумаге документы.

Возможно ли осуществлять обмен электронными документами непосредственно из учётной системы?

В TrustDoc есть уже готовые модули интеграции для 1С. Они позволяют получать, отправлять и подписывать документы прямо в 1С.

Поддерживаются следующие типы документов: акт, товарная накладная, счёт-фактура, универсальный передаточный документ, документы произвольного формата.

Для организации обмена в комплект поставки TrustDoc включены файлы внешних обработок 1С для типовых конфигураций:

  • платформа 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия 3.0, Комплексная автоматизация 2.4);
  • платформа 1С Предприятие 8.2 (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление производственным предприятием 1.3, Комплексная автоматизация 1.1, Управление торговлей 10, Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией БЕЗ СПЕЦИФИКИ ЕГАИС).

Для других учётных систем в TrustDoc есть широкий набор способов интеграции:

  • модуль интеграции, файловый обмен — интеграция с учётной системой через общий каталог;
  • API, построенный на архитектуре REST, который позволяет встроить все функции ЭДО в любую учётную систему. С актуальным описанием методов REST API для разработчиков можно ознакомиться на веб-портале TrustDoc..

Помимо готовых решений, наши разработчики принимают индивидуальные заказы на разработку коннекторов и 1С-обработок.

В ходе проведения каких мероприятий налоговые органы могут запросить у налогоплательщика документы в электронном виде?

В ст. 93 Налогового кодекса РФ закреплено положение о том, что должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Данное требование может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Проверяемый имеет право предоставить документы лично или через представителя, направить по почте заказным письмом или передать в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

Чаще всего сотрудники налоговых органов направляют требования о предоставлении документов в электронном виде в рамках проведения камеральных проверок. Также документы в электронном виде могут быть запрошены в ходе проведения встречных проверок контрагентов.

Что касается выездной проверки, она обычно проводится по местонахождению налогоплательщика. В таком случае можно предложить специалисту налоговой инспекции ознакомиться с проверяемыми документами в электронном виде.

Возможно ли в системе обмениваться формализованными документами цепочки поставок в торговую сеть (EDI-сообщения)?

Да, TrustDoc для работы с EDI интегрирован с продуктом стратегического партнера, сертифицированного EDI-провайдера — компании Деловая культура. Для обмена EDI-сообщениями используется решение EDI Culture. При этом сохраняется возможность интеграции в корпоративные системы обмена EDI-сообщениями и документами ЭДО.

Какие виды электронного документооборота возможны между контрагентами? Чем отличаются неформализованные документы от формализованных?

Между контрагентами можно организовать документооборот трёх типов:

  1. Обмен формализованными документами (счетами-фактурами, накладными и актами выполненных работ или оказанных услуг).
  2. Обмен неформализованными документами, подписанными отправителем в одностороннем порядке (например, различными заказами, приказами, распоряжениями, информационными письмами, отчётами и проч.).
  3. Обмен неформализованными документами, подписанными двумя и более сторонами (например, договорами, соглашениями, актами выполненных работ и проч.). В системе TrustDoc можно обмениваться любыми документами в строгой печатной форме в формате XML-файла (накладными, актами выполненных работ или услуг, счетами-фактурами), а также внутренними документами компании, составленными согласно правилам документооборота.

В соответствии с этим все документы в системе подразделяются на формализованные (атрибуты которых подлежат автоматической обработке) и неформализованные.

Какие нормативные правовые акты устанавливают требования к формализованным документам?

Приказами ФНС России от 04.03.2015 г. № ММВ-7-6/93@ и от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ утверждены форматы счёта-фактуры, корректировочного счёта-фактуры, журнала учёта полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и дополнительного листа книги покупок, книги продаж и дополнительного листа книги продаж.

Приказом Минфина РФ от 10.11.2015 г. № 174н урегулирован порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Приказом ФНС России от 24.03.2016 г. № ММВ-7-15/155@ утверждён формат счёта-фактуры и формат представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счёт-фактуру, в электронной форме.

Приказом ФНС РФ от 13.04.2016 г. № ММВ-7-15/189@ утверждён формат корректировочного счёта-фактуры и формат представления документа об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающего в себя корректировочный счёт-фактуру, в электронной форме.

Приказом от 30 ноября 2015 г. № ММВ-7-10/551@ утверждён формат представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме.

Приказом от 30 ноября 2015 г. № MMB-7-10/552@ утверждён формат представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме.

Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?