Выберите из списка ваш регион

«ИнфоТеКС Интернет Траст»

Логотип ИнфоТеКС Интернет Траст
Техподдержка 24/7
По России звонок бесплатный
8 800 250-0-260
8 800 250-0-265
ноль
линия
Абонентам
линия
Запрос в службу поддержки
линия
Вопросы и ответы
линия
Пользовательская документация
линия
Законодательство
линия
Оценка обслуживания
линия



Удаленный помощникУдаленный помощник 1
Удаленный помощникУдаленный помощник 2

Вопросы и ответы

  VPN (14)
  СМЭВ (3)

VPN


  • 1. Есть ли версия ViPNet, которая работает под Windows 7
  • 2. Есть ли версия ViPNet совместимая с Windows Server 2003 64-bit
  • 3. Нужно ли каким-то особым образом настраивать ViPNet для работы через прокси-сервера и фаерволы и NAT’ы?
  • 4. После установки ViPNet полностью пропал доступ к локальной сети и сети Интернет.
  • 5. После установки ViPNet перестала работать другая система отчетности (или какой-нибудь клиент-банк) использующих программу «КриптоПро». Что делать?
  • 6. После установки ViPNet компьютер перестал быть доступен по локальной сети (перестал быть доступен сетевой принтер, установленный на данном компьютере).
  • 7. Какие порты необходимо открыть на фаерволе (Firewall) для того, чтобы он не мешал работе ViPNet?
  • 8. Можно ли отключить автоматическую загрузку ViPNet «Монитор» до появления окна логина в операционную систему.
  • 9. Обязательно ли в программе ViPNet «Деловая почта» при создании письма в Пенсионный Фонд нажимать «Подписать» и «Зашифровать»?
  • 10. ViPNet при запуске выдает окно с ошибкой «RC=17 обнаружено искажение в файле…» и не запускается. Что делать?
  • 11. Я часто переставляю дату и время на компьютере и когда я это делаю ViPNet перестает соединяться со своим сервером.
  • 12. ViPNet выдает сообщение о том, что закончился срок действия сертификата электронно-цифровой подписи. Что делать?
  • 13. ViPNet выдает сообщение о том, что срок действия сертификата электронно-цифровой подписи скоро заканчивается (осталось 15 или меньше дней до конца срока действия сертификата). Что мне делать?
  • 14. Входящие письма от ПФР в ПО ViPNet Деловая Почта имеют атрибут НШЧ, а при проверке электронной подписи вложений входящих писем и/или самих писем в цепочке пути сертификации стоит крестик на сертификате ПФР

  • 1. Есть ли версия ViPNet, которая работает под Windows 7

    Да есть, обращайтесь в службу технической поддержки вам её предоставят.


    Наверх

    2. Есть ли версия ViPNet совместимая с Windows Server 2003 64-bit

    Нет. Данная версия ОС не поддерживается ViPNet и не будет поддерживаться.


    Наверх

    3. Нужно ли каким-то особым образом настраивать ViPNet для работы через прокси-сервера и фаерволы и NAT’ы?

    Обычно не требуется, поскольку в настройках по умолчанию в ViPNet предусмотрена работа через прокси-сервера, фаерволы и NAT’ы. Необходимо зайти в «настройки» в ViPNet Клиент «Монитор», убедиться, что включена опция «Использовать межсетевой экран» и тип межсетевого экрана выбран «С динамической трансляцией адресов». В том, случае, если у вас используется ISA server (2000, 2004, 2006), то в настройках ViPNet обычно необходимо включить работу с использованием межсетевого экрана «Со статической трансляцией адресов«. Также, если у вас статический внешний реальный адрес (выдаваемый провайдером), то желательно включить опцию «Зафиксировать внешний IP-адрес доступа через межсетевой экран» и указать ваш внешний реальный IP-адрес. Также необходимо, чтобы на компьютере, где установлен ViPNet Клиент в настройках подключения по локальной сети в разделе «Протокол TCP/IP» обязательно был указан адрес шлюза — именно на этот адрес ViPNet и будет направлять пакеты.


    Наверх

    4. После установки ViPNet полностью пропал доступ к локальной сети и сети Интернет.

    Убедитесь, что на компьютере не установлено ПО «Амикон», также известное как «ФПСУ IP-клиент». Установка вышеуказанного ПО на один компьютер с ViPNet Клиент «Монитор» вызывает конфликту их драйверов, что приводит к тому, что компьютер теряет возможность взаимодействовать с сетью.


    Наверх

    5. После установки ViPNet перестала работать другая система отчетности (или какой-нибудь клиент-банк) использующих программу «КриптоПро». Что делать?

    Обычно эта проблема решается установкой более свежей версии ViPNet Клиент, либо, если уже у вас установлен ViPNet Клиент версией не ниже 3.1.1, то необходимо сделать следующее — в ViPNet Клиент «Монитор» зайдите в «Сервис» -> «Настройка параметров безопасности» -> «Криптопровайдер» и уберите там «галочк» «Использовать криптопровайдер ViPNet CSP», после чего нажать внизу окна кнопку «Применить» и перезагрузите компьютер.


    Наверх

    6. После установки ViPNet компьютер перестал быть доступен по локальной сети (перестал быть доступен сетевой принтер, установленный на данном компьютере).

    В ViPNet есть встроенный персональный фаервол, который можно настроить или отключить, если он вам мешает работать.


    Наверх

    7. Какие порты необходимо открыть на фаерволе (Firewall) для того, чтобы он не мешал работе ViPNet?

    Необходимо разрешить работу по протоколу UDP по порту 55777, если у вас используется ViPNet Клиент «Монитор». Если у вас используется ViPNet Клиент «Деловая почта», то необходимо разрешить работу по протоколу TCP по диапазону портов 5000-5003.


    Наверх

    8. Можно ли отключить автоматическую загрузку ViPNet «Монитор» до появления окна логина в операционную систему.

    Можно.

    1. Но это может сделать только администратор узла.

      Для отключения защиты компьютера с помощью ViPNet, установите флажок Не активизировать защиту IP-трафика при загрузке операционной истемы. В этом случае аутентификация ViPNet не будет выполняться при загрузке Windows, после входа в операционную систему программа ViPNet Монитор не будет автоматически запускаться, будет включен пятый режим безопасности, соответственно компьютер не будет защищен. Однако можно будет вручную запустить программу ViPNet Монитор, пройти аутентификацию, и после этого будет активизирована защита IP-трафика.

    2. Можно сделать так, чтобы пароль для ViPNet вводился автоматически. Для этого вам потребуется получить у службы технической поддержки пароль администратора на ViPNet. Если вы используете ViPNet в рамках системы «Клиент-банк» Среднерусского Сбербанка РФ, то пароль администратора ViPNet получить вы не сможете (совсем никак не сможете).


    Наверх

    9. Обязательно ли в программе ViPNet «Деловая почта» при создании письма в Пенсионный Фонд нажимать «Подписать» и «Зашифровать»?

    По умолчанию все письма автоматически подписываются и шифруются, так что эти кнопки нажимать не обязательно. Но если вам хочется — можно их нажать — хуже от этого не станет.


    Наверх

    10. ViPNet при запуске выдает окно с ошибкой «RC=17 обнаружено искажение в файле…» и не запускается. Что делать?

    Если у вас есть установочный файл ViPNet, то обычно достаточно его запустить и следовать указаниям программы-установщика (не забыв выбрать вариант «Установить в ту же папку с теми же настройками»). После чего перезагрузить компьютер. Если не помогло — звоните или пишите email в нашу техническую поддержку.


    Наверх

    11. Я часто переставляю дату и время на компьютере и когда я это делаю ViPNet перестает соединяться со своим сервером.

    ViPNet чувствителен к настройкам даты и времени на компьютере. Если разница в установках времени на компьютере отличается больше чем на 120 минут (с учетом часовых поясов) от установок на сервере, то соединение блокируется.


    Наверх

    12. ViPNet выдает сообщение о том, что закончился срок действия сертификата электронно-цифровой подписи. Что делать?

    Можно сделать следующее — убедиться, что на компьютере правильно установлена дата, затем, либо в окне в котором программа вас оповещает о том, что срок действия сертификата закончился выбрать вариант «открыть настройки подписи», либо открыть программу ViPNet Клиент «Деловая почта» и выбрать «Инструменты« -> «Настройки параметров безопасности» -> «Подпись». В появившемся окне нажмите кнопку «Выбрать». И если в появившемся списке есть сертификат с не истекшим сроком действия, то выберите его и нажмите «Ок». Если же в списке не будет ни одного действующего сертификата, то обратиться в коммерческий отдел ИнфоТеКС Интернет Траст по вопросу продления сертификата, и возможно, договора абонентского обслуживания.


    Наверх

    13. ViPNet выдает сообщение о том, что срок действия сертификата электронно-цифровой подписи скоро заканчивается (осталось 15 или меньше дней до конца срока действия сертификата). Что мне делать?

    Можно сделать следующее — либо в окне, в котором программа вас оповещает о скором окончании срока действия сертификата выбрать вариант «открыть настройки подписи», либо открыть программу ViPNet Клиент «Деловая почта» и выбрать «Инструменты» -> «Настройки параметров безопасности» -> «Подпись». Затем, в появившимся окне нажать кнопку «Обновить сертификат» и следовать указаниям «Мастера обновления сертификатов«. Также рекомендуется связаться с коммерческим отделом ИнфоТеКС Интернет Траст по вопросу продления сертификата и возможно, договора абонентского обслуживания.


    Наверх

    14. Входящие письма от ПФР в ПО ViPNet Деловая Почта имеют атрибут НШЧ, а при проверке электронной подписи вложений входящих писем и/или самих писем в цепочке пути сертификации стоит крестик на сертификате ПФР

    Необходимо открыть каталог \d_station, куда установлен  ViPNet Client, по умолчанию это С:\Program Files\InfoteCS\ViPNet Client\d_station и удалить из него все файлы с расширением *.p7s (см. рисунок, позиция «Б»), кроме файлов 0000_trl.p7s и 10F1_trl.p7s (см. рисунок, позиция «А»).  То есть в каталоге \d_station из всех  файлов имеющих расширение *.p7s, должны остаться только 0000_trl.p7s и 10F1_trl.p7s, если в данном каталоге есть другие типы файлов (см. рисунок, позиция «В»), то их трогать не нужно. 

    image003.png

    После чего перезапустите Деловую почту, подпись должна успешно проверяться.


    Наверх