Выберите из списка ваш регион

«ИнфоТеКС Интернет Траст»

Логотип ИнфоТеКС Интернет Траст
Техподдержка 24/7
По России звонок бесплатный
8 800 250-0-260
8 800 250-0-265
ноль
линия
Электронная отчетность
линия
Электронный документооборот
линия
Удостоверяющий центр
линия
Информационная безопасность
линия
Защита каналов связи
Описание применяемых средств
Тарифы и подключение
линия
СМЭВ

Защита каналов связи и электронной почты

В условиях, когда компании для обеспечения своей деятельности вынуждены передавать конфиденциальную информацию по общедоступным каналам связи, например, с помощью сети Интернет, защита каналов связи становится насущной необходимостью.

ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» в рамках аутсорсинга информационной безопасности предлагает услуги по построению и обслуживанию системы защиты каналов связи, позволяющей контролировать потоки данных на границе информационной системы (ИС) организации, обеспечить конфиденциальность передаваемой информации и минимизировать ущерб, связанный с реализацией потенциальных угроз, исходящих извне.

Защита каналов связи и электронной почты включает в себя реализацию следующих решений:

  1. Защита каналов связи (VPN) и межсетевое экранирование;

  2. Защита электронной почты.

Оказание услуг осуществляется путем подключения клиента в состав защищенной ViPNet сети  ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст».

Работы по аутсорсингу защиты каналов связи и электронной почты проводятся удаленно с возможностью выездов специалистов ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» на объекты клиентов для решения сложных технических вопросов.

Услуги по аутсорсингу защиты каналов связи и электронной почты включает в себя следующие виды услуг:

  1. Предоставление прав на использование программного обеспечения продуктовой линейки ViPNet сроком на 1 год;

  2. Услуги развертывания (дополнительные услуги, предоставляемые по желанию клиента):

    • осуществление пуско-наладочных работ средств защиты каналов связи;
    • проведение первичной настройки средств защиты каналов связи в соответствии с политиками информационной безопасности организации и требованиями безопасности информации;
    • осуществление работ по проверке функционирования внедренных средств защиты каналов связи в ИТ-инфраструктуре клиента (опытная эксплуатация) и их донастройка (при необходимости);
  3. Услуги администрирования:

    • Конфигурирование защищенной сети;
    • Добавление и удаление абонентских пунктов;
    • Генерация и рассылка ключевой информации;
    • Обновление маршрутно-справочной информации;
    • Внесение изменений в правила фильтрации трафика;
    • Проведение регламентных и профилактических работ по поддержанию работоспособности средств защиты каналов связи;
    • Обновление версий ПО (обновление версий ПО продуктов ViPNet – бесплатно);
  4. Услуги эксплуатации:

    • мониторинг и анализ сетевой активности;
    • реагирование на обнаружение подозрительной сетевой активности;
    • исполнение заявок клиента по вопросам работы средств защиты информации;
    • аудит соответствия настроек средств защиты каналов связи требованиям политики информационной безопасности организации и требованиями безопасности информации;
  5. Отчетность и консультации:

    • предоставление отчета об обращениях в службу технической поддержки;
    • оказание оперативных консультаций по телефону и электронной почте в режиме hot–line;
    • оказание оперативных консультаций по заявкам, зарегистрированным через веб-сайт сервисной системы;
    • предоставление доступа к информационным ресурсам службы технической поддержки, содержащим: актуальную документацию на программные и программно-аппаратные компоненты, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению системы защиты каналов связи.