Выберите из списка ваш регион

«ИнфоТеКС Интернет Траст»

Логотип ИнфоТеКС Интернет Траст
Техподдержка 24/7
По России звонок бесплатный
8 800 250-0-260
8 800 250-0-265
ноль
линия
Электронная отчетность
линия
Электронный документооборот
линия
Удостоверяющий центр
Электронная подпись
Получение электронной подписи
Электронные торговые площадки
Государственные порталы
Электронная подпись для физических лиц
Корневые и отозванные сертификаты
Подбор сертификата
Тарифы
Документы
линия
Информационная безопасность
линия
Защита каналов связи
линия
СМЭВ

Электронная подпись для ГИС маркировки меховых изделий

Цена: 1900 руб.

8 сентября 2015 года в Гродно представителями стран — членов Евразийского экономического союза был разработан проект о маркировке товаров из натурального меха контрольными идентификационными знаками. С 1 апреля 2016 года утвержденный Проект вступил в законную силу на территории России — все изделия из натурального меха, поступившие в оптово-розничную продажу, должны пройти обязательную маркировку.

Маркировка изделий из натурального меха призвана исключить из оборота контрафактный и некачественный товар, также ужесточает надзор над недобросовестными производителями и продавцами.

Категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на которые распространяется обязанность маркировать изделия из натурального меха:

  • производители,
  • оптовые поставщики,
  • продавцы розничной торговли,
  • импортеры,
  • комиссионеры.

Импортные товары из натурального меха маркируются до прохождения таможенных процедур. На изделия, выпущенные на территории России, контрольная метка наносится производителем. Повторная маркировка не требуется. Товар, который поступил на склады до 1.04.2016, проходит маркировку по упрощенной схеме. Переходный период рассчитан на 6 месяцев. В течение этого срока выявленные нарушения штрафными санкциями не облагаются. Контроль за соблюдением исполнения законодательных требований возлагается на Роспотребнадзор и МВД РФ.

ГИС «Маркировка»

Информация, на основании которой изделию присваивается уникальный номер и выдается контрольная идентификационная метка, заносится в Государственную информационную систему. Оператором ГИС «Маркировка» является Федеральная налоговая служба.

Для регистрации в системе необходимо наличие квалифицированной электронной подписи. Заказать ее следует в удостоверяющем центре, который прошел аккредитацию в Минкомсвязи России.

Работа в системе «Маркировка» проводится в несколько этапов:

  1. Регистрация в ГИС на сайте markirovka.nalog.ru.

  2. Обработка предоставленных сведений на предмет подлинности и достоверности.

  3. Подтверждение регистрации и доступ к личному кабинету.

  4. Подача заявления на изготовление контрольных идентификационных меток.

  5. Изготовление эмитентом контрольных чипов в течение 5 суток.

  6. Получение готовых меток и нанесение их на изделия.

  7. Отчет о реализации товара.

Метка представляет собой радиочастотный чип и выпускается в зеленом (для импортной продукции) и красном (для товаров, произведенных в России) цвете. По способу нанесения на товар метки различаются на вшивные, клеевые, навесные или накладные.

Электронная подпись для работы в ГИС «Маркировка»

Наличие квалифицированной электронной подписи — обязательное условие для работы в системе. Она потребуется предпринимателю уже на первом этапе — регистрации. Обратившись в удостоверяющий центр «ИнфоТеКС Интернет Траст», вы можете получить ЭП. Ознакомьтесь с перечнем необходимых документов и оставьте заявку.

Заказ сертификата электронной подписи
ИНН
{{SrvOrganizationDetails.Inn.errorMsg}}
(необязательно для физ. лиц)
Наименование организации
{{SrvOrganizationDetails.Organization.errorMsg}}
Телефон
{{SrvCertOwner.Phone.errorMsg}}
ФИО
{{SrvCertOwner.Patronymic.errorMsg}}
Электронная почта
{{SrvCertOwner.Email.errorMsg}}
Регион
{{SrvCertOwner.Regions.errorMsg}}
Для какой площадки, портала требуется сертификат
{{SrvCertOwner.Site.errorMsg}}
Внимание Стоимость сертификата = Электронная подпись Базовая = 1900 руб.

К выбору портала К выбору государственного портала