Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7

Подключение к услугам электронной отчётности

1
Отправьте заявку

С 1 июля 2021 года ФНС официально начала выпускать сертификаты для руководителей ЮЛ и ИП. Такой сертификат может применяться для использования ЭП без доверенности в системах электронной отчётности. ФНС разъяснила, кто и как может получить бесплатную КЭП с 1 июля.

Отправляя заявку, вы даёте своё согласие АО «ИИТ» на обработку персональных данных в соответствии с политикой
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.
Для повторного заполнения формы обновите страницу.
Информация об организации/предпринимателе
Направления сдачи отчётности
ФНС
Как правило, первые 4 цифры КПП. Например, 7714
ПФР
Как правило, первые 6 цифр рег. номера. Например 087-101
ФСС
Росстат
Информация о владельце сертификата
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие АО «ИИТ» на обработку персональных данных в соответствии с политикой
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.
Для повторного заполнения формы обновите страницу.
2
Уточните детали
Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали подключения к услуге электронной отчётности.
3
Оплатите счёт
На электронную почту, указанную вами в заявке, придёт счёт на оплату. Оплата счёта является вашим акцептом (присоединением) к публичной оферте на оказание услуг электронной отчётности.
4
Начните работу в программе

Скачайте и установите программное обеспечение ViPNet ЭДО Отчёт на ПК, на котором установлены ключи электронной подписи. Авторизуйтесь в системе по сертификату.

Офлайн-заявка

Второй способ оставить заявку при помощи программы, которую нужно будет предварительно установить на ваш компьютер.

1. Заполните заявку

Скачайте и установите программу на свой компьютер.

С её помощью сформируйте заявку.

Для корректной работы требуется .NET Framework не ниже версии 4.0.

2. Отправьте заявку

Направьте заполненную заявку в формате *.xml на электронный адрес 77@iitrust.ru.

В случае получения сертификата электронной подписи у агента самостоятельно создайте ключи и запрос на сертификат при помощи заявки.

3. Уточните детали заказа

После получения вашей заявки наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали заказа.

4. Оплатите счёт

Мы вышлем вам на почту счёт для оплаты.

5. Получите электронную подпись

Подготовьте необходимые документы, пройдите идентификацию в одном из офисов «Инфотекс Интернет Траст» и получите сертификат и ключи электронной подписи.

Особенности подключения к документообороту с ПФР

Для сдачи пенсионной отчётности в электронном виде представьте в Управление ПФР заявление о подключении к электронному документообороту и заключите соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Подписание соглашения даёт право передавать отчётность в Управление пенсионного фонда РФ в электронном виде.

Распоряжением Правления ПФ РФ от 11.10.2007 №190р были утверждены следующие формы документов:

Список документов и этапы подключения в вашем регионе могут отличаться от описанных выше. Формы документов можно скачать на сайте региональных Управлений Пенсионного фонда.