Новгородская область
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронная отчётностьЭлектронная отчётность в ФСС

Сдача отчётности в Фонд социального страхования (ФСС)

Подача электронных отчётов в Фонд социального страхования обладает рядом преимуществ, среди которых высокая скорость передачи информации, конфиденциальность и защита документа от несанкционированных изменений. Благодаря применению электронной подписи электронные отчёты имеют такую же юридическую силу, что и документы, оформленные в бумажном виде.

Лица, обязанные сдавать отчётность в ФСС в электронной форме

Отчёты в электронной форме в Фонд социального страхования обязаны сдавать:

  • организации, в которых количество сотрудников превышает 25 человек, в том числе недавно созданные либо реорганизованные предприятия;
  • индивидуальные предприниматели, которые оформляют трудовые договоры со своими наемными работниками (сдают отчётность по форме 4-ФСС);
  • индивидуальные предприниматели, которые выплачивают страховые взносы по обязательному социальному страхованию за себя (сдают электронные отчёты по форме 4-ФСС).

Сдача электронной отчётности в ФСС через «Инфотекс Интернет Траст»

Компания «Инфотекс Интернет Траст» предоставляет услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по сдаче электронной отчётности в ФСС на базе программного продукта TrustTax, а также средства криптографической защиты информации ViPNet CSP.

Работа с программой TrustTax не требует определенной квалификации или специальных навыков благодаря простому интерфейсу.

Цены на сдачу отчётности в ФСС

В «Инфотекс Интернет Траст» предусмотрены тарифы для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и государственных учреждений. При подключении к услуге электронной отчётности вы платите за права на использование программного обеспечения TrustTax на условиях лицензии в течение 1 года. Цена услуги может меняться в зависимости от региона и системы налогообложения абонента.

Этапы сдачи отчётности в электронном виде в ФСС

  1. Подготовка отчёта в электронном виде в специальной программе.

  2. Проверка на наличие ошибок и соответствие установленному формату.

  3. Подписание документа с применением электронной подписи.

  4. Отправка отчёта на сервер контролирующего органа.

  5. Получение уведомления об отправке.