Рязанская область
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7

Что делать, если программа ViPNet CSP не видит устройство JaCarta LT?

Электронная подпись

Для корректной работы ключевого носителя JaCarta LT под управлением операционной системы Microsoft Windows необходимо установить актуальную версию программного обеспечения Единый Клиент JaCarta. Оно позволяет выполнять базовые операции с электронными ключами JaCarta. Воспользуйтесь пунктом III инструкции для корректной настройки рабочего места.

Если это программное обеспечение установлено, проверьте, отображается ли носитель в Едином Клиенте JaCarta. Если не отображается, переподключите носитель, по возможности попробуйте различные USB-порты.

Если в Едином Клиенте JaCarta носитель отображается, а в ViPNet CSP — по-прежнему нет, носитель либо пустой, либо на него записан контейнер формата Крипто Про CSP.

Если рекомендации вам не помогли, обратитесь в службу технической поддержки для более детального анализа.

Материал был полезен?
Задать свой вопрос