Да, TrustTax поддерживает схему оформления ЭЛН при участии региона работодателя и ФСС в проекте «Прямые выплаты».
Для внесения данных выполните в системе следующие действия:
На вкладке «Реквизиты» проверьте корректность данных страхователя и укажите данные лица, ответственного за составление реестра. Для этого:
- В блоке «Данные страхователя» проверьте корректность ИНН, КПП, ОГРН и регистрационного номера организации, указанные в соответствующих полях.
- В блоке «Данные составителя реестра» укажите ФИО, адрес электронной почты и телефон сотрудника в соответствующих полях, нажмите «Сохранить».
- Чтобы создать реестр сведений для выплаты пособий, на вкладке «Заявления» нажмите кнопку «Добавить заявление». Откроется окно «Добавление заявления».
- В списке «Вид пособия» выберите причину выплаты пособия.
- Если выбран вид пособия 1, 2 или 6, в окне «Добавление заявления» в списке «Листок нетрудоспособности» выберите способ загрузки листка нетрудоспособности. Вы можете загрузить его одним из следующих способов:
- чтобы заполнить листок нетрудоспособности самостоятельно, в списке «Листок нетрудоспособности» выберите пункт «Заполнить вручную». Затем в появившемся блоке окна заполните данные сотрудника, как указано в пункте 8;
- чтобы выбрать листок нетрудоспособности из ранее полученных из ФСС, в списке «Листок нетрудоспособности» выберите пункт «Выбрать из имеющихся». Затем в появившемся списке выберите нужный документ.
Для упрощения навигации по списку листков нетрудоспособности используйте поле поиска, расположенное над списком листков нетрудоспособности.
Система позволяет загрузить как листки нетрудоспособности из внешних систем в виде файлов и обработать их, так и получить данные из ФСС, исключив ошибки и неточности.
- Если выбран вид пособия 3, 4, 5 или 9, в окне «Добавление заявления» выполните следующие действия:
- в поле «ФИО сотрудника» откройте панель ввода ФИО сотрудника;
- на панели ввода ФИО сотрудника введите фамилию, имя и отчество сотрудника. Далее нажмите кнопку «Сохранить»;
- укажите номер СНИЛС в соответствующем поле.
- Для заполнения заявления о выплате пособия (оплате отпуска) нажмите кнопку «Заполнить заявление». Откроется окно заполнения заявления.
- Заполните заявление о выплате пособия (оплате отпуска).
- Сохраните заполненное заявление о выплате пособий (оплате отпуска). Для этого в окне заполнения заявления в верхнем левом углу нажмите кнопку и затем закройте окно. Заполненное заявление отобразится в окне «Создание реестра сведений для выплаты пособий».
Вы можете отредактировать, удалить или распечатать добавленное заявление с помощью соответствующих кнопок в окне «Создание реестра сведений для выплаты пособий».
- При необходимости добавьте в создаваемый реестр другие заявления о выплате пособия (оплате отпуска) как описано выше. Затем нажмите кнопку «Сохранить». Созданный реестр сведений для выплаты пособий отобразится в окне «Создание отчетов».
- Отправьте созданный реестр сведений для выплаты пособий в ФСС. Для этого нажмите кнопку «Отправить».
- В окне «Список отправляемых документов» установите флажок «Я подтверждаю, что документы готовы к отправке». Затем нажмите кнопку «Подписать и отправить». При возникновении ошибок в окне «Отправка документов» появится соответствующее оповещение.
- При получении ответов и протоколов проверки от ФСС система также «разбирает» их и в понятном виде отображает результат работодателю. Полученные протоколы, как и все документы из цикла обмена, можно распечатать и сохранить в архиве.