Республика Мордовия
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7
ГлавнаяЭлектронная подписьUSB-носители и техподдержка

Всё для сертификата электронной подписи от УЦ ФНС: техподдержка и носители

  • годовое техническое сопровождение сертификата;
  • помощь с установкой программ и настройкой КЭП на рабочем месте;
  • USB-носители для получения сертификата электронной подписи в УЦ ФНС.
Скидка до 20% на USB-носитель
Действует при заказе технического сопровождения на выбор
Офисы
по всей России
Круглосуточная
поддержка
Программа для работы с электронной подписью ViPNet CSP – бесплатно
Оформить
Для оформления услуг технической поддержки и USB-носителей перейдите в личный кабинет
Перейти и заказать

С 1 января 2022 года выпускать сертификаты электронной подписи для юридических лиц, имеющих право действовать от имени организации без доверенности, индивидуальных предпринимателей и нотариусов имеет право только Удостоверяющий центр ФНС России.

Сертификат записывается на сертифицированный USB-носитель (токен), который необходимо приобрести заранее и принести с собой.

Наличие соответствующего требованиям USB-носителя — обязательное условие для получения сертификата электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС России.

При обращении в УЦ ФНС за сертификатом электронной подписи клиенту также необходимо самостоятельно позаботиться о настройке рабочего места и технической поддержке, которая может понадобиться в течение срока действия сертификата. УЦ Федеральной налоговой службы в настоящее время не оказывает таких услуг.

Как получить электронную подпись в УЦ ФНС

1
Выбрать и заказать USB-носитель для записи и хранения сертификата и ключевой пары: JaCarta LT, JaCarta-2 SE или Рутокен ЭЦП 2.0.
2
Установить средства СКЗИ — программу-криптопровайдер. УЦ ФНС бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы с электронной подписью.
3
Подготовить документы и сведения для получения сертификата.
4
Сформировать заявление для получения сертификата в Удостоверяющем центре ФНС через личный кабинет.
5
Записаться на приём в отделение ФНС России. Перечень подразделений представлен на сайте налоговой.
6
Лично прийти в отделение Удостоверяющего центра ФНС с носителем, документами и пройти идентификацию личности.
7
Получить в отделении ключи электронной подписи и сертификат, записанные на предоставленный носитель.
8
Настроить рабочее место пользователя для работы с электронной подписью.

Как установить электронную подпись

Для начала работы с КЭП необходимо:

  • настроить компьютер для работы с электронной подписью;
  • установить на рабочее место сертификат КЭП;
  • установить специальное программное обеспечение;
  • убедиться в правильности его работы.

Для самостоятельной установки и настройки электронной подписи воспользуйтесь пошаговой инструкцией.

Внимание!
Самостоятельная настройка без специальных технических знаний может занять несколько дней и привести к неправильной работе программного обеспечения.

Чтобы сохранить время и избежать ошибок, закажите услугу удалённой онлайн-настройки рабочего места.
Наша служба технической поддержки решит все указанные вопросы быстро и эффективно. Специалисты подключатся к вашему рабочему месту и настроят все параметры для начала работы с сертификатом.

Услуги для работы с КЭП от УЦ ФНС

В «Инфотекс Интернет Траст» доступны варианты услуг на выбор по техническому сопровождению работы с сертификатом на 1 год и настройки ПК:

  1. Годовая техподдержка по вопросам работы и применения КЭП УЦ ФНС в государственных информационных системах и на электронных торговых площадках.
  2. Разовая настройка КЭП на рабочем месте:
    • расширенная настройка рабочего места;
    • стандартная настройка рабочего места.
  3. Сертифицированный USB-носитель для сертификата электронной подписи от УЦ ФНС.
Состав
Настройка рабочего места
Расширенная настройка рабочего места
Сертификат годовой техподдержки
Информационная система
1
1
До 3 систем*
Федеральные электронные торговые площадки
Единая информационная система в сфере закупок
Единый портал госуслуг
Круглосуточное консультирование в течение 1 года
Безлимитное количество вопросов
Время обслуживания (МСК)
с 7:00 до 18:00 в рабочие дни
(по предварительной записи)
с 7:00 до 18:00 в рабочие дни
(по предварительной записи)
круглосуточно
*Полное описание условий оказания услуги читайте по ссылке.

Заказать техподдержку

Техническая поддержка
Настройка рабочего места
Услуга оказывается однократно, включает настройку одной ИС
2000
Расширенная настройка рабочего места
Услуга оказывается однократно, включает настройку нескольких ИС
4000
Сертификат годовой технической поддержки КЭП УЦ ФНС
Сервисное обслуживание сертификата УЦ ФНС в течение 1 года
5000
Дополнительно
USB-ключ JaCarta-2 SE
Специальная цена!
Сертифицирован ФСТЭК, ФСБ России
При заказе любой услуги техподдержки цена носителя — 990 ₽
1290
USB-ключ JaCarta LT
Сертифицирован ФСТЭК России
При заказе любой услуги техподдержки цена носителя — 1500 ₽
1700
USB-ключ Рутокен ЭЦП 2.0
Сертифицирован ФСТЭК, ФСБ России
При заказе любой услуги техподдержки цена носителя — 2000 ₽
2500

Сделайте заказ

Оформите носитель и поддержку

После оплаты услуги годовой техподдержки, настройки рабочего места или носителя:

  • При заказе USB-носителя посетите выбранный офис для его получения.

    Внимание! При покупке носителей JaCarta-2 SE и Рутокен ЭЦП 2.0 представителю юридического лица с собой необходимо иметь доверенность, заверенную руководителем и печатью ЮЛ.

    Руководитель юридического лица или лично индивидуальный предприниматель может получить носители JaCarta-2 SE и Рутокен ЭЦП 2.0 без доверенности.
  • При заказе настройки, расширенной настройки рабочего места, сертификата годовой технической поддержки КЭП от УЦ ФНС свяжитесь с нами по номеру телефона горячей линии, через онлайн-чат или по электронной почте. Менеджер расскажет вам о дальнейших действиях.

Что нужно для получения сертификата в УЦ ФНС

USB-токен
сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России
Паспорт
основной документ, удостоверяющий личность
СНИЛС
страховой номер индивидуального лицевого счёта
Дополнительные документы и сведения:
  • ИНН заявителя физического лица;
  • ИНН организации;
  • ОГРН юридического лица;
  • ОГРНИП;
  • документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридического лица);
  • заявление на выпуск сертификата;
  • печать (при наличии).
Оставить отзыв о странице
Как улучшить страницу
Спасибо, мы приняли ваш отзыв
Вы уже голосовали. Изменить решение?