Москва, Старый Петровско-Разумовский пр., д. 1/23, стр. 1, этаж 3
г. Москва
Это ваш регион?
8 800 250-8-265
Звонок бесплатный
8 800 250-0-265
Техподдержка 24/7

Два варианта интерфейса ViPNet ЭДО Отчет

Сергей Куляев
19 Февраля 2019
Руководитель проектов ЭДО
Подключиться
Чтобы подключиться к электронной отчётности, заполните заявку
Заполнить заявку

Практика

В ViPNet ЭДО Отчет мы реализовали максимально удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс с двумя режимами работы. Каждый режим обеспечивает удобный доступ к функционалу системы при работе в собственной, уполномоченной бухгалтерии или в группе компаний.

Вы можете выбрать нужный режим в настройках и при необходимости легко вернуться к прежнему. Для смены режима работы системы перейдите в настройки программы.

Выберите режим отображения в разделе «Общие» -> «Интерфейс».

Режим «Показывать документы по направлениям»

Этот режим адаптирует интерфейс для каждой компании или филиала таким образом, чтобы документы были разделены по направлениям сдачи отчётности или отправки документов. При этом в каждом разделе документы группируются в папках по типу (например, «Отчёты», «Запросы», «Требования»). Отдельно в нижнюю часть меню разделов вынесены папки «Архив», «Черновики» и «Корзина».

Каждый созданный и подготовленный к отправке документ сразу появляется в списке конкретного раздела. Например, при создании отчёта в ФНС отчёт отображается в разделе «ФНС» -> «Отчёты» с самого первого шага документооборота.

Режим «Показывать документы в режиме „Почта“»

В этом режиме интерфейс программы группируется в три крупных раздела для каждой компании или филиала:

  • «Отчёты и запросы»: содержит все отчёты и запросы информации в государственные органы. В разделе вложены папки стадий «В подготовке», «В работе», «Архив» и «Корзина»;
  • «Почта»: содержит всю неформализованную переписку с государственными органами, а также специальный документооборот «Требования» от ФНС и «Привлечение к ответственности» от ПФР;
  • «Черновики»: содержит все черновики всех типов документов, делится на «Отчётность» и «Письма».

Каждый созданный отчёт или запрос при передаче на отправку появляется в разделе «Отчёты и запросы» -> «В подготовке», а при сохранении без отправки помещается в «Черновики» -> «Отчётность». В этих разделах отображается документооборот со всеми подключёнными госорганами.

Каждое новое письмо при отправке появляется в разделе «Почта» -> «Отправленные», а при сохранении без отправки помещается в «Черновики» -> «Письма».

Требования ФНС и документы от ПФР о привлечении к ответственности помещаются при поступлении в отдельные папки раздела «Почта».

На заметку:

Если вы работаете как индивидуальный предприниматель или бухгалтерия ЮЛ, рекомендуем использовать режим отображения «Показывать документы по направлениям». Если же вы работаете как уполномоченный представитель или уполномоченная бухгалтерия для сдачи отчётности, рекомендуем режим отображения «Показывать документы в режиме „Почта“».

Подключиться
Чтобы подключиться к электронной отчётности, заполните заявку