Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2, подъезд 1, этаж 2
г. Москва
Это ваш регион?
Отдел продаж
Техподдержка 24/7

Как получить сертификат электронной подписи

Чтобы заказать электронную подпись, определите, в каких информационных системах и на каких электронных торговых площадках и порталах вы собираетесь применять сертификат. Сертификаты электронной подписи различаются по цене и набору включённых в них расширений в зависимости от требований каждой информационной системы.

Электронные торговые площадки, порталы и информационные системы, в которых работает каждый сертификат, представлены в разделе «Тарифы».

Выберите подходящий для вас тариф и оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами для консультации в ближайшее время.

Для помощи в выборе обращайтесь к нам по единому номеру 8 800 250-8-265. Вы можете заказать дополнительную услугу срочного изготовления электронной подписи за один час.

Если у вас есть квалифицированный сертификат, полученный в нашем или другом аккредитованном удостоверяющем центре, и его срок действия еще не истёк, вы можете получить новый сертификат без посещения офиса. В этом случае идентификация будет проводиться дистанционно по действующему сертификату.

1
Отправьте заявку
Заполните и отправьте заявку. Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашего заказа.
Оформить заявку на сертификат
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
Мы получили вашу заявку и скоро свяжемся с вами!
Для оформления заказа нам понадобится ваш ИНН. Рекомендуем вам заранее узнать его на сайте ФНС и сообщить менеджеру при обратном звонке.
2
Получите доступ в личный кабинет и оплатите счёт
Получите доступ в личный кабинет, через который будете отслеживать статус заказа, и оформите услугу в личном кабинете. Оплатить выпуск сертификата вы сможете онлайн — банковской картой или по счёту.
3
Подготовьте документы
Обычно выпуск сертификата занимает не более двух дней. В этот период вы можете подготовиться к прохождению идентификации.

Сформируйте список необходимых документов для получения сертификата электронной подписи.
Выберите тип взаимодействия с сертификатом
1 из 6
4
Получите электронную подпись
Пройдите процедуру идентификации в одном из офисов «Инфотекс Интернет Траст» и получите сертификат и ключи электронной подписи. Если у вас есть квалифицированный сертификат, полученный в нашем или любом другом аккредитованном удостоверяющем центре, и его срок действия еще не истёк, вы можете получить новый сертификат без посещения офиса. В этом случае идентификация будет проводиться дистанционно по действующему сертификату.

При заказе вы получите в подарок средство для работы с электронной подписью ViPNet CSP.

Офлайн-заявка

Второй способ оставить заявку при помощи программы, которую нужно будет предварительно установить на ваш компьютер.

1. Заполните заявку

Скачайте и установите программу на свой компьютер. С её помощью сформируйте заявку.

Для корректной работы требуется .NET Framework не ниже версии 4.0.

2. Отправьте заявку

Направьте заполненную заявку в формате *.xml на электронный адрес 77@iitrust.ru.

В случае получения сертификата электронной подписи у агента самостоятельно создайте ключи и запрос на сертификат при помощи заявки.

3. Уточните детали заказа

После получения вашей заявки наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали заказа.

4. Оплатите счёт

Мы вышлем вам на почту счёт для оплаты. Вы также сможете оплатить услугу банковской картой.

5. Получите электронную подпись

Подготовьте необходимые документы, пройдите идентификацию в одном из офисов «Инфотекс Интернет Траст» и получите сертификат и ключи электронной подписи.